Если мы хотим научить наших детей силе, мы должны четко понимать, что эмоциональный интеллект — это ключ к успеху. Осознание своих эмоций помогает им контролировать и регулировать свою реальность, открывая путь множеству хороших переживаний.
Но, как известно, не все в жизни красиво и чудесно. Ушли в прошлое диснеевские идеалы принцев и принцесс, у которых в жизни было немного больше целей, чем слепо предаваться зависимым отношениям, окутанным волшебными мирами, полными совершенно злых ведьм и драконов.
Не все так, как нам сказали, и мир не состоит из черно-белых тонов или, что то же, из хороших и плохих, которые по сути подчеркивали, что в отсутствии зла все фантастично и полно счастья. Это, без сомнения, не тот случай, который предлагает нереальный образ мира, с которым нам приходится иметь дело каждый день.
Мы обязаны попрощаться с «они были счастливы и ели куропаток». Мы должны уступить место «жизнь построена на силе самого себя».
Мы не можем продолжать рисовать мир в розовый цвет, потому что они вырастут и найдут проблемы, которые они не смогут решить из-за огромного дискомфорта и большого чувства непонимания и несправедливости, которое это вызовет.
Таким образом, помощь им и повышение осведомленности об их эмоциональном состоянии и эмоциональном состоянии других людей ставит отметку, которая отмечает «до» и «после» на их пути к силе.
Эмоциональное сознание, ключи к его развитию
Развитие эмоциональной осведомленности в детстве закладывает основы, которые помогут выработать хорошие стратегии регулирования эмоций. Да, низкая эмоциональная осведомленность приводит к менее адаптивным регуляторным стратегиям и, следовательно, к меньшей способности решать проблемы.
Способность к эмоциональному осознанию развивается на протяжении всего детского развития, открывая нам путь от глобальных чувств к дифференцированным и сложным эмоциональным переживаниям.
В этом смысле развитие этой ключевой компетенции включает аспекты внимания и отношения, которые мы не можем игнорировать. Давайте посмотрим на это поближе:
- Аспекты внимания служат для выявления и дифференциации эмоций, а также для определения того, что их вызывает, и даже для управления телесными ощущениями, которые являются частью эмоционального опыта (например, напряжение в области живота).
- Установочные аспекты необходимы для выявления переживаний и эмоциональных выражений, которые происходят в себе и в других.
Да, в зависимости от каждого эволюционного момента мы обнаружим, что эмоциональное осознание играет определяющую роль для тех или иных жизненно важных задач. (формирование связей привязанности, развитие социального познания, формирование идентичности и т. д.).
- От 0 до 2 лет: младенцы способны обращать внимание и реагировать на эмоции других людей. Если воспитатель улыбается, ребенок смотрит чаще. Если опекун грустит, ребенок сокращает количество взглядов и склонен выражать печаль на лице. Этот тип контакта способствует образованию прикрепления.
- В возрасте от 2 до 5 лет дети должны научиться различать и вербально передавать основные эмоции, такие как радость, печаль, гнев или страх. Они все еще не могут определить сюрприз. Это способствует развитию способности рассматривать и понимать других.
- В возрасте от 6 до 12 лет они должны научиться анализировать собственные эмоции и лучше осознавать телесные ощущения, которые их сопровождают, что способствует формированию идентичности.
Эмоциональная регуляция — иногда трудный путь
Недостаточно просто научить детей понимать свои эмоции и осознавать их., скорее, мы должны поощрять их регулировать и контролировать свои реакции индивидуально и совместно с другими.
Эмоциональное регулирование во многих семьях является нерешенной задачей. Это потому, что управлять эмоциями нелегко.
Основная ошибка — учить детей неприятным эмоциям. (печаль или гнев), нужно игнорировать («не слушай их») или изменено («Не сердитесь на эту чушь»); это более, Иногда к ним даже навязывают стыд («Не плаксивай»).
Принимая это во внимание, Понятно, что эмоциональная регуляция состоит в правильном управлении эмоциями, когда они их осознают. Есть два основных способа способствовать развитию этой способности:
- На основе контроля эмоционального выражения: ребенок очень зол, но старается не выражать это, чтобы разрешить конфликт по-другому, потому что, скажем, он соблюдает определенные правила выражения, которые приносят большую пользу.
- Основываясь на антецеденте: здесь мы можем способствовать тому, чтобы ребенок, осознавая свои эмоции, контролировал свое поведение, чтобы управлять активацией, присущей эмоции.
Развитие эмоционального осознания позволяет ребенку узнать причину, по которой он это чувствует, и, следовательно, он заметит, что ситуация важна и требует внимания. Это помогает им развиваться гибко и прочно, принимая во внимание все стороны своей жизни, исходя из самой подлинной реальности: той, которую они испытывают в своих отношениях с миром.
Эмоциональная осведомленность — лучший способ изменить нашу жизнь. Другими словами, мы должны осознавать, что вызывает у нас разочарование и негативные или позитивные и приятные чувства, чтобы найти способы их поощрять, понимать и контролировать.
Если мы лишим наших детей правильного эмоционального развития, то в результате мы получим неспособность понимать и развиваться в соответствии с их чувствами и эмоциями. Таким образом, учить детей наблюдать, общаться и узнавать о своих эмоциях необходимо для содействия их развитию и жизненному успеху. При этом наша главная ответственность на этом этапе — способствовать развитию их эмоционального интеллекта, ключа к силе.