Креативность — это хорошо ценимое качество, и одной из причин этого признания является его нехватка.. Каждый день в школах динамика обучения сводит на нет эту способность, которой мы все в той или иной степени дорожим. Как мы можем потребовать или вернуть то, что у нас отняли с самого раннего возраста?
Эта непоследовательность заставляет нас мало-помалу терять способность размышлять и давать оригинальное мнение о том, что происходит. Таким образом происходит ампутация эго. Мы больше не уникальные существа, а просто копии друг друга. Некоторые из тех, кто осмеливается отклониться от пути, достигают успеха, но какой ценой? Плата, например, с неприятие близких: неспособность понять, как кто-то может таким образом усложнить себе жизнь.
В настоящее время творчество все больше ценится в работе, но не должно ли что-то измениться в способах преподавания, чтобы вместо того, чтобы быть скудным, его было в изобилии?
Творчество: свет в мире серых людей
А как насчет того ребенка, который любил рисовать? И тому другому, кто заговорил? По мере взросления эти наклонности подавляются или нормализуются. Мы говорим о совершенно разных людях. Сдержанно, методично и очень эффективно в своей работе, но . довольны? Следующая короткая фраза намного лучше отражает то, что мы имеем в виду под всем этим:
Верно, что школы преуспевают в поддержании определенной степени прагматизма и унификации, если можно так выразиться. Образование, которое также диктует общие правила и ограничения, которые мы все должны уважать. Однако это должно быть в равновесии с другой частью, той частью, в которой мы открываем себя, развиваем то, что нам нравится, и преследуем наши мечты.
Главный герой короткометражки любит рисовать. Однако его аранжировка подвергается цензуре. Это правда, что орфография важна, но нет необходимости вырезать, ограничивать и уединять то, что вдохновляет и делает ребенка счастливым. Вы можете достичь баланса, найти то, что компенсирует это утомительное занятие, такое как копирование и запоминание. Мы могли бы даже найти способ учить, который больше соответствует интересам малыша.
Дети учатся копировать и запоминать в школе, но где же место для творчества?
В школах и в системе образования в целом неплохо было бы найти и поддерживать этот баланс. Занятия, которые прививают знания, но также позволяют детям творить и выражать себя, искать то, кем они являются на самом деле. В привычном нам образовании учитывается не личность, а группа. Таким образом вы узнаете, что должны следовать правилам и вести себя определенным образом, чтобы вас приняли, уважали и любили.
Это может вас заинтересовать.
Прочтите это в Ум прекрасен — Еще один кирпич в стене образования
Еще один кирпич в стене представляет собой образование, которое угнетает, ограничивает наш потенциал и тормозит развитие наших творческих способностей.
Родители и учителя, которые направляют
Родители и учителя играют решающую роль в руководстве детьми, а не навязывают им, какими они должны быть и какими они должны быть.. Есть известная фраза Эйнштейна, которая гласит: «Нельзя судить о рыбе по ее способности лазить по дереву. В таком случае он всю жизнь прожил бы, считая себя бесполезным ». Такое случается с детьми, они думают, что они глупы из-за того, что не похожи на других или не идут по пути, который укрепляют взрослые (слепые и глухие), но . они уникальны!!
В настоящее время есть несколько школ, которые стали пионерами с другой моделью образования, которая способствует творчеству и пытается бороться со скукой, которую внушает традиционная дидактика. Однако они все еще редки и не имеют той заметности, которой заслуживают. Речь идет, например, о школе Садако (Барселони / или школе О Пелоуро (Понтеведра).
Но, Вы все еще можете слышать в классах или от родителей такие фразы, как «это не имеет смысла», «не говори глупостей», «будь реалистом»., и т.п. Детские мечты угасают, они больше не стремятся быть космонавтами. Они просто думают о том, как превратить свое будущее в деньги, которые позволят им выжить, а не в страсть, позволяющую им жить. Потому что, по мнению их родителей и учителей, это более тщательная цель . и реалистичная, когда реальность еще не проявилась и прошлое не обязательно предсказывает будущее.
тем не мение, есть те, кто, несмотря на это образование, в конечном итоге отдаляется от всего этого общественного признания и ищет свои мечты, даже если им приходится расплачиваться за одиночество. Такие люди, как Стив Джобс или Билл Гейтс, отошли от классной скуки и стали делать то, что хотели, даже с огромным риском, который это влекло за собой. Самое любопытное, что ничего из этого не произошло, но, в отличие от того, что кто-либо мог подумать, они могли думать, что можно было работать с более совершенной технологией, чем та, которая существовала тогда.
«Творчество интеллект весело».
-Альберт Эйнштейн-
Креативность — это инстинкт доверия, он искренен, идет на риск, он дерзок. Кто не решается, седеет, как в коротком мы видели. Люди, которые двигаются почти по инерции, для которых время проходит бессмысленно. Но ради этого ли мы живем? В детях это ключ. Мы не просим то, что берем у них, так как мы были маленькими. Творчество необходимо поощрять не только в школе, но и дома.. Это работа каждого, потому что мы все как общество несем ответственность за будущее следующих за нами поколений.