Еще один кирпич в стене образования

Композитор Роджер Уотерс, один из основателей известной британской группы Pink Floyd, на основе своего личного опыта написал одну из самых представительных и прослушанных песен всех времен. Я говорю о «Еще один кирпич в стене», чей перевод будет: «Еще один кирпич в стене».

Роджерс Уотерс написал «Другой кирпич в стене» с намерением критиковать систему образования.. Песня рассказывает нам о серьезности, негодовании и печали классов в школьном классе, о злоупотреблении авторитетом учителей и небольшом запасе прочности, необходимом ученикам для полного раскрытия своего потенциала.

Мы анализируем текст песни «Another Brick In The Wall», шедевра, который содержит очень ценные и интересные размышления, чтобы мы могли добросовестно работать. Еще один кирпич в стене представляет собой образование, которое угнетает, ограничивает наш потенциал и тормозит развитие наших творческих способностей., чтобы мы научились не думать за себя.

«Дело в том, что большинство массовых образовательных систем были созданы относительно недавно, в 18-19 веках, и были призваны отвечать экономическим интересам того времени, отмеченного промышленной революцией в Европе и Северной Америке»

-Кен Робинсон-

Нам не нужны они, чтобы контролировать наши мысли

Многие выдающиеся деятели в области образования, такие как Ноам Хомский, Кен Робинсон и Говард Гарднер, критикуют и демонстрируют широко распространенное недовольство образованием, которое существует сегодня. Они думают, что он далек от развития, а стал более контролируемым: менее гибким и более диктаторским.

Все эти авторы согласны с тем, что образование превратилось в фабрику людей, которых учат не задавать вопросы и не думать самостоятельно. Эта печальная реальность и составляет основу образования. Так Кен Робинсон рассказывает о том, как школы убивают творчество.

«Творчество так же важно в образовании, как и грамотность»

-Кен Робинсон-

Определение того, о чем мы должны думать и как они мешают нашему творчеству, нашим критическим и логическим способностям. Тем самым они не позволяют нам принимать собственные решения, основанные на наших ценностях, которые могут идти вразрез с теми, которые навязаны системой. Для образовательной системы обучение нас не думать — лучший способ создать массовые автоматы, которые не бунтуют и будут продуктивными.. Короче говоря, это лучший способ иметь людей, которые не «доставляют проблем».

Нам не нужно «никакого образования»

«Отсутствие образования» — это отсутствие понимания того, что нам нужно развиваться как свободным людям.. Не учитывая нашу индивидуальность, потенциал и потребности. Систематизированное массовое образование не способно уважать или ценить личность, поскольку к ним относятся как к очередному числу, независимо от их идентичности.

Не у всех людей одинаковые интересы, мы учимся по-разному, у нас разные ритмы и способности. Поэтому он основан на общих предпосылках, без учета личности, что, естественно, вызывает у студентов демотивацию, разочарование и разочарование.

«Основная цель образования в школах должна заключаться в воспитании мужчин и женщин, способных делать что-то новое, а не просто повторять то, что сделали другие поколения; мужчины и женщины, которые являются творческими, изобретательными и первооткрывателями, которые могут критиковать, проверять и не принимать все, что им предлагают »

-Жан Пиаже-

Нам нужны ценности и уважение

Наше общество, в свою очередь, является продуктом полученного нами образования.. Вот почему так важно создать систему образования, которая отходит от политических и экономических интересов, более гуманна и заинтересована в потребностях группы людей, составляющих общество.

Это развивает память, но также и эмоции. Пусть он говорит о географии, но также о том, что люди, которые страдают, не так далеки от нас, как мы думаем. Задайте вопросы и покажите, что на многие вопросы нет однозначного ответа.

Еще один кирпич в стене образования

Воспитание ценностей означает предоставление нашим детям возможности научиться любить себя, уважать себя и, прежде всего, мотивировать себя и стремятся к тому, во что верят. Делая ставку на собственный рост и личное развитие, на собственное благополучие и заботу. Короче говоря, позвольте им взять на себя ответственность за свою жизнь, не привязываясь к зависимости и пристрастиям.

«Образование в духе свободы должно начинаться с констатации фактов и провозглашения ценностей и должно продолжать создавать адекватные методы для реализации ценностей и борьбы с теми, кто решает игнорировать факты и отрицать ценности по любой причине»

-Олдос Хаксли-

Это может вас заинтересовать.

Еще один кирпич в стене образования
Еще один кирпич в стене образования

Прочтите это в Ум прекрасен — Воспитание ума без воспитания сердца — это совсем не обучение

Воспитание эмоций позволяет развиваться здоровому Я, что определяет раскрепощение и эмоциональную зрелость, обретение чувства самореализации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: