Джеффри Битти, психолог из Big Brother

Работа этого британского психолога на протяжении многих лет сосредоточена на анализе невербального общения. Джеффри Битти показал нам, как движения рук, пока люди говорят, тоже общаются.

Он опубликовал множество книг и научных статей по этой теме и неоднократно был награжден за свою исследовательскую работу. Таким образом, Битти — один из тех психологов, которые хорошо известны своими доводить до широкой публики открытия в области психологии.

Она была лицом психологии в британском телешоу Big Brother. В этом смысле он приложил немало усилий, чтобы показать неспециализированной публике как психология может помочь людям в их повседневной жизни. Примером тому была его книга «Простые изменения, которая изменит вашу жизнь», переведенная на множество языков.

Джеффри Битти, психолог из Big Brother

Его биография

Джеффри Битти родился в Белфасте. Он окончил факультет психологии Бирмингемского университета и получил докторскую степень в Тринити-колледже в Кембридже. Он был назначен профессором социальной психологии в Шеффилдском университете. С самого начала его интерес был сосредоточен на связи невербального общения, языка и мысли.

Район, в котором он вырос, постоянно был охвачен жестокими столкновениями и беспорядками, что привело к публикации несколько книг Битти о делах Ольстера и положении протестантов. Он также отразил эту ситуацию в статьях, написанных для таких журналов, как The Guardian.

Джеффри Битти и его медиа-сторона

Он снял несколько документальных фильмов о проблемах Северной Ирландии. для таких сетей, как BBC. Его время на радио началось с его интереса к взаимосвязи между спортом и психологией.

С другой стороны, Участие в одном из сезонов британской версии телеконкурса Big Brother принесло ему больше, чем головную боль.. Его участие в качестве советника по направлению программы вызвало много споров в академической сфере.

Джеффри был обвинен другими психологами чтобы придать достоверность тому, что они считали грубой эксплуатацией людей в коммерческих целях. Несмотря на это, все осталось там.

По версии Битти, это мало чем отличалось от анализа значения жестов политика или любого другого медийного деятеля. Его неоднозначная роль в конкурсе Это принесло ему несправедливую известность широкой публике как психолог Большого Брата.

Мультимодальное сообщение

Исследовательская работа Битти переосмыслила невербальную коммуникацию и знание, которое у нас есть о взаимосвязи между языком и невербальным общением во время разговора и его влияние на эффективность общения.

Его исследования были сосредоточены на знаковых жестах во время речи., их когнитивные, социальные и прагматические функции. То есть, как жесты и речь дополняют друг друга, создавая сложную форму общения.

Это особенно интересно, когда знаковые жесты отражают аспекты мышления, не выраженные словами. Джеффри Битти также изучил, как при взаимодействии с другим человеком мы можем расшифровывать знаковые жесты и почему некоторые из этих жестов сразу привлекают взгляд и внимание собеседника.

Еще один интересный аспект его исследований в этой области говорит нам о возможные применения этой теоретической точки зрения в рекламе. Исследование, отмеченное премией Mouton D´or за лучшую исследовательскую работу в области семиотики.

Джеффри Битти, психолог из Big Brother

Джеффри Битти и скрытые расовые предубеждения

Другие области исследований, на которые нацелился этот выдающийся исследователь, — это скрытые расовые предубеждения. Всегда смотрите на самые скрытые и бессознательные аспекты человеческого существа, изучили, как скрытые расовые отношения влияют на принимаемые нами решения. Эти расследования они особенно сосредоточились на фиксации взгляда и как это может отражать идею о том, что мы строим человека перед нами, когда он принадлежит к другой расе, отличной от нашей.

В последние годы Джеффри Битти также был заинтересован в изучении психологических барьеров, которые сдерживают время, чтобы принять более устойчивый образ жизни.. Его исследования побудили его провести важный анализ потребителей и рынка на предмет возможных изменений в отношении потребителей; изменения в отношении, которые, с другой стороны, помогают реализовать более ответственное поведение перед лицом изменения климата.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: