Два пути к убеждению: вероятностная модель проработки

Под убеждением понимается любое изменение отношения людей к общению. К этому следует добавить, что такое общение разработано и выполнено намеренно, чтобы убедить. Чтобы, убеждение будет пониматься как изменение отношения.

С другой стороны, в убеждении играют роль следующие элементы: отправитель, сообщение, получатель или аудитория, контекст, в котором происходит убеждение, канал, по которому сообщение передается, и намерение, что получатель или аудитория принимают на себя предложения защищаются в сообщении. Учитывая эти элементы, Лучшая модель для понимания убеждения — это модель вероятностной разработки..

Два пути к убеждению: вероятностная модель проработки

Изменение отношения

Убеждение стремится изменить отношение. Отношения можно понимать как общую оценку, которую люди делают в отношении объектов, вопросов и других людей, которые технически называются объектами отношения. Кроме того, установки состоят из трех компонентов: аффективного, когнитивного и поведенческого..

Аффективный компонент основан на эмоциях, когнитивный компонент фокусируется на убеждениях, а поведенческий компонент — на прошлом поведении или опыте. Эти три компонента составляют психологическую структуру отношений, из которой возникает глобальная оценка и материализуется в поведении. Этим способом, убеждение стремится изменить то, что мы чувствуем, что мы думаем, и, в конечном итоге, то, что мы делаем.

С другой стороны, изменения во взглядах могут принимать две формы: поляризацию и деполяризацию. Поляризация относится к тому факту, что отношение изменяется в том направлении, в котором оно было изначально представлено, в то время как при деполяризации изменение отношения противоположно первоначальной тенденции. Другими словами, поляризация подтверждает наши взгляды, а деполяризация заставляет нас занять позицию, противоположную тому, что у нас было..

«Цивилизация — это победа убеждения над силой».

-Платон-

Модель вероятности разработки

Лучшая интерпретация убеждения — это интерпретация вероятностной модели развития. Эта модель предполагает, что есть два пути, по которым происходит убеждение: центральный и периферийный.. Таким образом, мотивация обработать сообщение будет определять выбранный путь. Низкая мотивация ведет к периферийному маршруту, в то время как высокая мотивация ведет к центральному пути.

Согласно разработанной вероятностной модели, существует два способа проведения убеждения: центральный путь и периферийный путь.

С одной стороны, центральный маршрут предполагает большую вероятность проработки; то есть обращайте пристальное внимание на сообщение и сопоставляйте информацию с предыдущими знаниями. С другой стороны, периферийный маршрут требует небольших усилий; то есть информация не детально проработана.

Чтобы, периферийный маршрут позволяет полагаться на ситуационные индикаторы, как будто эмитент кажется заслуживающим доверия. Таким образом, мотивация, определяющая, будет ли сообщение отправлено центральным или периферийным маршрутом, будет зависеть от различных факторов.

«Предмет ораторского искусства — не правда, а убеждение».

-Томас маколей-

Два пути к убеждению: вероятностная модель проработки

Мотивация и способность к развитию

В первом случае, мотивация понять сообщение и приложить умственное усилие к нему, а также способность, с которой оно считается Для обработки сообщения они определят вероятность обработки, то есть маршрут.

С одной стороны, мотивация основана на важности сообщения для получателя, несоответствии между предложением сообщения и положением получателя, амбивалентностью темы, количеством источников сообщения и необходимостью. для познания (наслаждения мыслью) о приемнике. С другой стороны, пропускная способность будет зависеть от приема сообщения, присутствующих элементов отвлечения, доступного времени, сложности сообщения и знаний, которыми обладает получатель по предмету.

резюмируя, Когда мы получаем убедительное сообщение, оно пойдет по центральному пути, если мы будем мотивированы обрабатывать информацию.. В противном случае маршрут будет периферийным.

Таким образом, изменение отношения будет происходить в зависимости от того, привлекательно ли сообщение, содержит ли оно аргументы или называет источники, которым мы доверяем. С другой стороны, если мы действительно мотивированы, наши способности обрабатывать информацию также будут иметь влияние. Если у нас нет необходимых возможностей, вполне вероятно, что мы пойдем по периферийному маршруту, но если они у нас есть, вполне вероятно, что информация пойдет по центральному маршруту.

Если сообщение создается центральным маршрутом, мы можем сгенерировать благоприятные или неблагоприятные мысли. Таким образом, если они благоприятны, произойдет поляризация, и отношение к аргументам в симфонии с посланием будет более благоприятным. В противном случае произойдет деполяризация, и мы будем более негативно относиться к этим аргументам. Третья возможность состоит в том, что мысли нейтральны, и в этом случае они вернутся на периферийный путь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: