Что общего у Альберта Эйнштейна, Джона Леннона и Леонардо Да Винчи?
Судя по всему, этих исторических личностей объединяет только успех, но их связь идет дальше. Всем им было очень трудно учиться, понимать мир так же, как и всем остальным.
Их ограниченность в детстве дала бы им, однако, дар мыслить с уровнем абстракции, который заставлял каждого в своей области выходить за все рамки здравого смысла и становиться пионерами своих дисциплин.
Творческие души в плену основного образования
Согласно многочисленным статистическим исследованиям, проведенным ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения), сделан вывод, что заболеваемость дислексия поражает примерно 10% населения школьного возраста..
Это расстройство, которое состоит из общей трудности в понимании языка и имеет различную степень тяжести от одного человека к другому. Это официальное чтение. Тем не менее, это далеко не истинный дислексик, человек, который в настоящее время представляет себя пробужденным умом с точки зрения абстракции, творчества и оригинальности, но который постоянно подвергается классификации за то, что ему трудно придерживаться традиционного образования.
Для человека с дислексией числа являются символами, в которых порядок факторов действительно изменяет продукт, а слова смешиваются, чтобы объяснить эмоции нереальным и очень личным образом. Это из-за этого человек с дислексией обладает особой чувствительностью для достижения разных результатов.
Ранняя диагностика поможет определить дислексию, но дать ребенку все инструменты, чтобы найти свой путь на основе его великих навыков, находится в руках профессионалов и наставников, поскольку очень распространенной ошибкой является упрямство, в котором ребенок оправдывает некоторые академические ожидания, когда их предпочтения и способности разные.
Взрослые с дислексией: «осел» в классе
К счастью, сегодня учителя приобрели более широкое понимание языковых расстройств. Однако всего десять лет назад это заболевание было не так хорошо известно, чтобы его можно было принимать во внимание, поскольку есть большое количество людей, прошедших этап обучения, которых называют «ослами, неуклюжими или ленивыми», в то время как то, что на самом деле происходит с у них было дислексическое расстройство.
Взрослые с недиагностированием не лишены риска. Фактически, это языковое расстройство может привести к широкому спектру расстройств в результате общего недопонимания. Пытался ли когда-нибудь из читателей быть понятым на другом языке, но не был понят? Что вы тогда почувствовали? Разочарование, непонимание и изоляция.
Это три характеристики этих людей, которые всю свою жизнь знали, что с ними что-то происходит, не зная, что, до такой степени, что некоторые из последствий могут быть: страдание от психических расстройств, самоубийство, социальная фобия или низкая самооценка. почитать.