Во многих случаях мы думаем, что излишняя импульсивность или «говорить что-то в лицо» обязательно налагают на нас своего рода приговор, а именно неуважение. Нет ничего более далекого от истины: искренность не обязательно противоречит образованию. Это больше связано с умеют отправлять сообщения ясно и доброжелательно, но настойчиво. Это то, что делают дипломатические люди.
Верно также и то, что последний у них обычно есть ряд специфических навыков которые позволяют им лучше выполнять свою работу и поддерживать более здоровые социальные отношения. Но, как известно, навыки тренируются! Поэтому, если вы хотите развить эти навыки, примите к сведению.
Базовая таксономия дипломатических лиц
Чтобы понять, насколько люди дипломатичны, мы взяли ссылаться на личностные качества, которыми обычно обладают профессионалы, которые занимаются этим. (например, послы). С этой целью мы собираемся описать, что, согласно модели Большой пятерки Коста и МакРэя, является стабильными факторами, составляющими личность дипломатов.
Эта пятифакторная модель или модель большой пятерки основана на серии исследований, проведенных и воспроизведенных в разных культурах. Это исследование привело к созданию одного из наиболее широко используемых тестов для оценки личности — NEO-PI-R. С помощью этого теста можно измерить качества дипломатических людей. Эти черты следующие:
Открытость опыту
Кто-то, кого отправили в другую страну, где должен выполнять посредническую задачу, он должен быть любопытный и открытый. По этой причине предполагается, что он желает понять и должен время от времени адаптироваться к миру, который его окружает, его людям, его культуре, его традициям . Это подразумевает, что он терпимо и уважительно относится к тому, что будет его дома на долгие годы.
Вот почему эта непредвзятость является фундаментом, на котором строятся остальные ваши навыки. Эта позиция означает умение прислушиваться к мнениям, противоречащим вашему, и, что более важно, умение использовать их в своих интересах. Прерогатива может стать возможностью.
Принятие во внимание жалоб, просьб, несогласий других может помочь вам стать лучше. Не только отношения с вашими клиентами или вашим персоналом, но и с самим собой. Это поможет вам быть более самокритичным и понять, как думают и каковы другие. Следовательно, не будь закрытым, слушай и учись.
Эмоциональная стабильность
Коста и МакРэй определяют это как противоположность невротизма. В случае дипломатических людей он должен быть низким или незначительным. Представьте, что существует институциональный кризис, и те, кто отвечает за его решение, легко преодолеваются эмоциями.
Было бы полнейшим вздором оставлять задачу с таким воздействием, как посредничество, в руки кого-то столь непредсказуемого. Рекомендуется и гораздо успешнее для дипломата иметь спокойный и собранный характер. Кроме того, такое отношение особенно ценно в стрессовых ситуациях или при принятии очень важных решений.
Сама эмоциональная стабильность укрепляет дипломатию. Сохранение спокойствия в повседневной жизни подчеркивает наши аналитические и стратегические навыки. Возможность сохранять спокойствие в ситуациях большого давления или ответственности имеет значение. Это не означает, что в любой момент мы можем чувствовать гнев или разочарование. Но главное в том, что эти люди знают, как это контролировать.
Обязанность
Очевидно, что у дипломатов должно быть очень высокое чувство долга. Для достижения удовлетворительных результатов необходимо, чтобы у них была самодисциплина и порядок.. Однако это не может превратиться в жесткость или упрямство, поскольку мы знаем, что для того, чтобы быть хорошим переговорщиком, во многих случаях нужно натягивать широкие рукава.
Чем строже и вернее вы относитесь к себе, тем больше к вам доверия и надежности. Давайте подумаем о ком-то в нашей семье. Кому бы вы доверили очень важную для вас задачу: кто-то, кто проявляет ответственность в своей повседневной жизни или не проявляет признаков доверия?
Дружелюбие
Чтобы иметь возможность заниматься этой профессией, сердечность — хорошее отношение — является одной из основных черт личности. И не только из-за сочувствия и сотрудничества, необходимых в межкультурной среде, но и из-за насколько важны их контакты для дипломата.
То, что окружающие вас люди счастливы, ценятся и понимаются, является очень важным активом для хорошего выполнения вашей работы. У хорошего человека обычно крепкий внутренний круг общения, основанный на доверии и уважении.
Это один из ключевых факторов характера любого человека, желающего стать дипломатом. И дело не только в том, чтобы понравиться. Это не значит фальсифицировать или пытаться всегда говорить то, что хочет другой. Он основан на попытке сохранить согласованность между мыслями / ценностями и поведением, не причиняя вреда окружающим вас людям и людям, придерживающимся противоположных мнений. То есть, чтобы иметь возможность проводить наблюдения без ущерба для чувствительности.
Экстраверсия
Хотя это тесно связано с открытостью опыту, его нельзя считать тем же. Экстраверсия больше относится к склонность человека хотеть относиться к другим. В случае дипломата это качество является основным.
Кто-то со своей ответственностью должен быть напористым, разговорчивым, общительным и энергичным. Вы должны управлять коммуникативными навыками и чувствовать себя комфортно, обмениваясь мнениями с другими. Если он замкнутый или застенчивый, многие его задачи потребуют дополнительных усилий, которые в конечном итоге утомят его.
Следовательно, Дипломатические люди — общительный, решительный, переговорный, общительный характер.к. Они харизматичны, хотят видеть мир, эмоционально стабильны, добрые и очень ответственные. А вы, подходите ли вы под этот профиль или знаете кого-то, кто ему подходит?