Мало что известно, но детская депрессия существует. Печальные дети, которые плачут, не улыбаются, постоянно злятся и не получают удовольствия от жизни. Живущие дети тонут в тоске. Дети, чья невиновность скрыта ужасным чудовищем депрессии.
Потому что да, есть дети, погрязшие в глубокой печали. Дети, которые не могут улыбаться из-за своей реальности, тормозят их невинность. Это не кажется реальным, потому что мы с детства придерживаемся образа, что все дети улыбаются, счастливы и играют.
Каждая ментальная проблема несет определенную социальную ответственность. Потому что, когда мы видим серьезного и удрученного ребенка, мы стремимся сказать ему, что он не должен грустить, не плакать, не улыбаться. Первая серьезная и грубая ошибка.
Ребенок в депрессии поддерживает внутренний диалог с самим собой, который редко бывает явным и видимым. Вот некоторые из вопросов, которые следует задать: как я могу заставить себя быть в порядке? Почему люди настаивают на том, чтобы я улыбаюсь, играю, не плачу и никогда не злюсь? Почему я не могу не чувствовать это раздражение? Почему все смотрят на меня странно? Будет то, что я странный и это не стоит усилий.
Детская депрессия, депрессия с видимыми чертами
Детская депрессия существует, и есть разные признаки, которые могут помочь нам активировать тревогу о том, что что-то не так во внутренней эмоциональной жизни наших малышей. Некоторые из его симптомов похожи на симптомы взрослых; например, частая явная грусть или падение успеваемости (сравнимо с плохой производительностью у взрослых).
Однако отличительным аспектом является то, что в детской депрессии мы склонны обнаруживать агрессивность и раздражительность или соматические жалобы, такие как боль в животе, головная боль, боль в мышцах и т. Д.
Мы также можем наблюдать, как тьма скрывает их мотивацию и их желание играть или делать разные вещи. Также может быть видно, как ребенок не ест и не спит должным образом или что он стал жертвой глобальной нехватки энергии.
Ребенок, страдающий детской депрессией, может быть не в состоянии концентрироваться, думать или принимать решения. Кроме того, могут появиться мысли о смерти или суицидальные идеи, планы и попытки.
Если наблюдаются 5 или более симптомов из перечисленных, специалист, вероятно, поставит диагноз детской депрессии. Однако следует отметить, что некоторые состояния апатии, сопротивления или печали являются совершенно нормальным явлением.
Это более, Мы должны с осторожностью относиться к печали или апатии ребенка, потому что, если мы стремимся пригласить его быть счастливым, не обращая внимания на причины этого, мы предлагаем ошибочные образовательные рекомендации. Это означает, что мы будем передавать вам, что грусть, разочарование или гнев — ненормальные, и, следовательно, вам бесполезно их чувствовать.
Итак, давайте подумаем, что это означает для ребенка или взрослого. Разве грустить из-за потери — это ненормально? Разве мы все не чувствуем раздражения в какой-то момент? Эти эмоциональные состояния бесполезны для осознания определенных вещей?
Также мы можем наблюдать у депрессивного ребенка некоторое двигательное возбуждение, Это называется беспокойной депрессией. Ребенок не может сидеть спокойно, и кажется, что сиденье горит. Он заламывает руки, постоянно ходит, хлопает пальцами .
Кажется, у него есть батарея, которая никогда не разряжается. Это состояние не следует путать с гиперактивностью. Поэтому всегда важно, чтобы профессионалы могли наблюдать любой другой симптом, который сопровождает этот факт, чтобы поставить правильный диагноз.
Аналог беспокойной депрессии проявляется в замедленной депрессии. Наш малыш думает, говорит и движется в замедленном темпе. С ним нельзя разговаривать и приходится постоянно повторять вопросы. Его сюжеты мало разнообразны, и он очень долго остается безмолвным и неподвижным.
Еще один ключ к разгадке — самооценка и низкая самооценка. Ребенок может считать себя никчемным и имеет производственный брак. Она может даже на словах заявить, что она «eme», и преувеличивать свои ошибки, делая необоснованные приписывания ее качеств.
10 идей, которые помогут ребенку чувствовать себя хорошо
Франсиско Ксавьер Мендес, превосходный испанский психолог в области детей и подростков, предлагает нам в своей книге «Ребенок, который не улыбается» декалог идей, способствующих улыбке и счастью у детей, страдающих от постоянной печали.
- Проповедуйте своим примером: улыбаться, показывать хорошее настроение, получать удовольствие от свободного времени и отпуска, здраво мыслить вслух и т. д.
- Помогите ребенку развлечься и почувствовать себя хорошо: планируйте приятные и веселые занятия, приглашайте друзей, удивляйте их новыми интересными планами, выделяйте их достижения, учитывайте их предпочтения.
- Избавь его от ненужных страданий: позаботьтесь о его здоровье (вакцинация, гигиена, режим сна, питание и т. д.), подготовьте его к стрессовым ситуациям (например, начало обучения в школе и потеря члена семьи).
- Способствует гармонии в семье: выражает привязанность словом и делом, поощряет семейное общение, избегает споров между родителями в их присутствии и т. д.
- Воспитывайте его с любовью и последовательностью: действовать в соответствии с окружающей средой, устанавливать разумные стандарты поведения и требовать соблюдения требований, проявлять понимание и гибкость, сотрудничать с вашей школой и т. д.
- Развивайте свои качества, увлечения и увлечения: запиши его в спортзал или клуб, пробуди у него интерес к чтению, музыке, кино, театру, коллекционированию, ремеслам и т. д. Поощряйте его попробовать что-то новое, например, новые вкусы, спорт, игры .
- Научите его терпеть разочарование: не подчиняться его иррациональным требованиям, игнорировать его истерики, учить его уважать его очередь, постепенно откладывать удовлетворение его отложенных просьб, постепенно откладывать удовлетворение, позволять ему делиться своими игрушками и имуществом.
- Сделайте его ответственным, а не виноватым: ценит их учебные усилия, а не оценки или награды. Ставьте перед собой реалистичные цели и поздравляйте их с их достижением («Поздравляю ваших знатных людей !!» лучше, чем «Я хочу, чтобы в следующий раз получили все отличники !!»).
- Сформируйте рациональный стиль мышления: избегайте ярлыков и абсолютистской лексики (ты плохой, ты меня никогда не слушаешь); Вместо того, чтобы способствовать решению, заставьте его задуматься (что мы можем сделать, чтобы решить .? И что еще?). Поговорите с ним, бросьте вызов его иррациональным идеям и убеждениям и т. Д.
- Укрепите свою автономию: Научите его базовым навыкам, таким как уход за телом, одевание, приготовление пищи или управление деньгами. Дайте ему возможность практиковаться, помогите ему во всем, но не решайте его проблемы, позвольте ему постепенно участвовать в принятии решений и т. Д.
Однако, если мы наблюдаем какие-либо из обсуждаемых симптомов на постоянной основе, мы должны проконсультироваться со специалистом, который оценивает и работает над различными обсуждаемыми аспектами, чтобы пролить свет на фантастическую улыбку, которую каждый ребенок должен носить на лице и в окружении. их сердце.
Эмоциональное здоровье детей — это не то, что появляется волшебным образом, его нужно развивать. Поэтому нельзя забывать, что сильных детей вырастить легче, чем исправить сломанных взрослых.
Это может вас заинтересовать.
Прочтите это в Ум прекрасен — Сильных детей легче воспитать, чем чинить сломленных взрослых
Только воспитывая сильных детей, мы избежим необходимости лечить взрослых, разбитых одиночеством, недоверием и отсутствием любви к себе и к обществу.