Дети — губки: они способны, например, выучить язык за невероятное время. Они неутомимые переговорщики, для них «нет» — начало всех переговоров. Дети обладают большим любопытством, драгоценной способностью удивлять и видением мира, который взрослые, будучи невинными, простыми и волшебными, волнуют нас..
Ребенок напоминает нам, что иногда мы тоже ползали или учились складывать, способен на разбуди эту ностальгию по тому, что никогда не вернется. Как и они, мы также рассказывали сумасшедшие истории с помощью пары игрушек, и мы очень четко понимали, что важно и почему стоит ждать.
Дети учатся у людей, которых любят
Как мы говорим, дети учатся и делают это очень быстро. Они также делают это с наивностью, которая дает им преимущество в том, что им не приходится преодолевать сопротивление, которое взрослые оказывают на самих себя, они делают это с такой степенью любопытства, что, когда появляется эта мотивация, остальные объекты или обстоятельства, которые являются чужими. к тому, что любопытство исчезнет.
Более того, если дети учатся у кого-то, это у людей, которых они любят. Они не понимают, что могут любить плохого человека, поэтому полагают, что все, что делают эталонные взрослые, хорошо и достойно подражания. Они хотят быть такими, как они, и поэтому ведут себя как они.
Так лучший способ обучить ребенка — это на собственном примере. Столкнувшись с противоречием между словами и действиями, ребенок останется делать. Мы можем объяснить им, что бить — это неправильно, но они вряд ли поверят нам, если мы время от времени будем бить их. Они могут понять это, когда пройдут годы и станут старше, но в то время им трудно интегрировать сообщение, в то время как мы даем им противоположный пример.
Когда они молоды, им трудно интегрировать сообщение, когда мы даем им противоположный пример.
Таким образом, им легко делать то, чему мы их учим вместе с одноклассниками. Люди, которые его очень любят, делают то же самое с ним, которые тоже очень его любят. потом, Какая причина не делать этого с некоторыми одноклассниками, которые так не любят? При таком способе обучения ребенок получает два послания: определенные виды насилия пригодны для достижения определенных целей, а страдания, которые могут причинить определенные виды насилия, не заслуживают рассмотрения.
Дети — отличные подражатели
С другой стороны, мы Мы можем сказать им, что чтение — это фантастика, и даже вознаградить их за это. Но они вряд ли поверят нам, если не увидят, как нам это нравится.. Кроме того, они вряд ли поймут, что по телевидению транслируются определенные программы, которые лучше не видеть, если они поймают нас на их просмотре. Он также не поймет, что отвлекаться во время еды — это проблема, если, когда мы делаем все вместе, мы проводим половину еды с телефоном в руке.
Когда мы даем нашим детям стандарты, мы хотели бы, чтобы они усвоили их.. Что они выполняют их, когда мы впереди, но также и тогда, когда нас нет. Что ж, он думает, что для того, чтобы это стало возможным, ребенок должен выработать определенную привычку с нормой, но также понимать, что положительного в этой норме для него и для людей, которых он любит.
Как мы сказали в начале дети полагают, что то, что делают их контрольные цифры, положительно, потому что они любят этих людей. Они ценят то, что они делают определенные действия для их блага (бьют, кричат, оскорбляют, не выражают свои эмоции или исчезают), а затем они, без ведома кого-либо, также делают их для блага других. Это может быть иронично, но, к сожалению, это работает так.
Когда они вырастут, наступит время, когда они смогут отделить мораль, стоящую за действием, от человека, который его совершает, но поначалу это для них очень сложная задача. Фактически, это также происходит и у взрослых: у нас есть доказательство этого в рекламе, когда она включает в себя людей с большим количеством последователей или поклонников в рекламе. Рекламодатели не делают вид, что мы им подражаем.
Хорошие рекомендации и хорошие примеры будут очень важными элементами в обучении ребенка.. Они будут слышать от них свои слова, но они также усвоят свой образ действий, мышления и общения. Таким образом, из-за отсутствия опыта и хождения по миру они будут стремиться подражать этому. Давайте воспользуемся тем фактом, что мы знаем их способ обучения, чтобы быть последовательными и ответственно обучать.