Дети, новые игрушки? (Детская гиперсексуальность)

Это девочки от 5 до 10 лет, но ведут себя так, как будто они старше. Они очень озабочены тем, чтобы выглядеть красиво, и интересуются темами моды, диеты и романтики. Ее большая мечта: быть такой же, как ее куклы Барби. Его навязчивая идея: внешний вид, популярность.. Они общительны и обаятельны, очень прилежны к соцсетям и любителям вечеринок.

Никто не поверит, что речь идет о маленьких девочках с молочными зубами. Но их становится все больше, особенно в самых развитых странах. На них сильно влияют телевидение и Интернет. В большинстве случаев их поведение стимулируется собственными родителями., которые видят в них «кукол» дома и хотят, чтобы другие видели их такими же.

Детство и потребление

Дети стали предметами потребления. Бренды и их продавцы знают об этом и поэтому не экономят ни усилий, ни денег, манипулируя вашими желаниями. Раньше рынок детских желаний активно предлагал игрушки. Другой и такой же одноразовый, как и предыдущий, в каждом новом сезоне.

В последние годы произошли изменения. Кажется, рынок хочет, чтобы тот же ребенок стал игрушкой.. Куклы Барби и куклы ее семьи не были представлены как инструмент, которым могут играть девочки, а скорее представлены как образец для подражания.

В то же время стали разрастаться конкурсы красоты или моделирования для молодых девушек. Y Была создана целая индустрия моды, которая все больше приравнивает одежду маленьких девочек и взрослых.. Есть стили и аксессуары, чтобы они выглядели как миниатюрные дивы.

Некоторые взрослые отмечают это, как если бы эта не по годам развитость была признаком некоторого превосходства. И вот как они прививают это маленьким, которые, очевидно, не умеют оценивать последствия или последствия своих действий. Физическое становится началом и концом всего. Именно тогда начинается строительство великой внутренней пустыни. за которые рано или поздно они платят большой счет.

Опасности

Ситуация уже не так безобидна, если мы немного углубимся в это явление. Как бы ошеломляюще это ни звучало, правда в том, что на красивых девушек существует рыночный спрос. Дети тоже, но в меньшей степени. Это спрос, который также расширяется и основан на разновидности замаскированной педофилии..

Фотографии детей высоко ценятся на порно-рынке.. Внушающие позы или вызывающие образы являются источником большого возбуждения для тех, кто видит в детях источник сексуального влечения.

Но на этом дело не заканчивается. Также среди самих детей, особенно через социальные сети, была закреплена практика распространения фотографий девочек как средства достижения популярности.. Документальный фильм Discovery Channel показал, что одинокая 9-летняя девочка получала в среднем 17000 сообщений в месяц в своем Твиттере благодаря фотографиям, которые она распространяла в сети.

Вместо того, чтобы ограничивать это содержание, решение следует искать в семье. Нет никаких шансов, что у девочки разовьется такое поведение, если она не получит сильной поддержки со стороны взрослых.. Либо потому, что они одобряют и мотивируют такое поведение, либо потому, что не осознают, как их дочери жонглируют, чтобы привлечь внимание других.

Если детство в конечном итоге оказывается простой карикатурой на мир взрослых, не будет странным, что в конце концов произойдет прямо противоположное: взрослые могут стать абсурдным изображением детей.

Изображение предоставлено Elegant

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: