Дети не «заблудились» на улице, а внутри дома

Дети не «теряются» на улице. Фактически, эта потеря начинается в самом доме с отсутствующим отцом, с этой постоянно занятой матерью, с массой неудовлетворенных потребностей и неуправляемых разочарований. Подросток вырывается с корнем после детства отстраненности и любви, которая никогда не умела обучать, направлять, помогать.

Начнем с того, что проясним, что исключения будут всегда. Очевидно, что есть дети с неадаптивным поведением, выросшие в домах, где царит гармония, и ответственные подростки, сумевшие дистанцироваться от неблагополучной семьи. Всегда есть определенные события, которые уходят от более классической динамики, когда то, что каждый день происходит в доме, неизбежно отмечает поведение ребенка за границей.

«Сейте хорошие идеи в детей, даже если они не понимают их сегодня, будущее позаботится о том, чтобы они процветали»

-Мария Монтессори-

На самом деле, как бы любопытно это ни казалось, отец или мать не всегда перестают брать на себя такую ​​ответственность. Фактически, когда ребенок проявляет агрессивное поведение в школе и наставник устанавливает контакт с родителями, семья часто обвиняет систему, сам институт и школьное сообщество в том, что они «не знают, как обучать». , для не интуитивного понимания потребностей и применения адекватных стратегий.

Хотя правда, что когда дело доходит до воспитания ребенка, мы все активны (школа, средства массовой информации, общественные организации .), именно семья зарождает в мозгу ребенка понятие уважения, корень самоуважения или искру сочувствия.

Предлагаем вам задуматься над этим.

Дети не «заблудились» на улице, а внутри дома

Дети — важнейшее наследие нашего будущее

Г. Уэллс однажды сказал, что образование будущего будет идти рука об руку с самой катастрофой.. В своей знаменитой работе «Машина времени» он визуализировал, что к 802 701 году человечество будет разделено на два типа общества. Одним из них, который будет жить на поверхности, будут Элои, население без письма, без сочувствия, интеллекта или физической силы.

По словам Уэллса, стиль обучения, который преобладал в его время, уже указал на результаты в этом направлении. Начало стандартизированных тестов, конкурентоспособность, финансовые кризисы, нехватка времени у родителей для обучения своих детей и отсутствие заботы о стимулировании детского любопытства или врожденного желания учиться, поскольку в те ранние дни 20-го века знаменитые писатель не сулил ничего хорошего будущим поколениям.

Речь идет не о подпитке пессимизма, а о том, чтобы положить на стол состояние бдительности и чувства ответственности. Например, одна вещь, на которую жалуются многие терапевты, школьные консультанты и педагоги, — это отсутствие поддержки со стороны семьи, которая обычно наблюдается при вмешательстве с этим проблемным подростком или с тем ребенком, у которого есть эмоциональные проблемы или проблемы с обучением.

Дети не «заблудились» на улице, а внутри дома

Когда нет реального сотрудничества или даже когда отец или мать дезавуируют или бойкотируют профессионала, учителя или психолога, он добивается того, чтобы ребенок, его сын, продолжал теряться. Более того, это подросткам будет сложнее продолжать бросать вызов, и они будут искать на улице то, чего не могут найти дома или то, что сама образовательная система не смогла дать.

Трудные дети, занятые родители и противоречивые эмоции

Есть сложные и требовательные дети, которые любят вести себя как настоящие тираны.. Есть подростки, которые неспособны брать на себя ответственность и любят выходить за рамки, которые им навязывают другие, приближаясь почти к грани правонарушения. Все мы знаем более одного случая, однако мы должны кое-что знать: все это не ново. Ничто из этого не связано ни с Интернетом, ни с видеоиграми, ни с разрешающей системой образования.

«Прежде чем учить ребенка читать, научите его, что такое любовь и истина»

-Ганди-

В конце концов, эти дети демонстрируют те же потребности и поведение, которые всегда были контекстуализированы в новые времена. Поэтому первое, что мы должны сделать, — это не патологизировать детство или юность. Второй — взять на себя часть ответственности, которая ложится на каждого из нас, будь то преподаватели, специалисты в области здравоохранения, распространители или социальные агенты. Третье и не менее важное — понять, что Дети, несомненно, будущее Земли, но в первую очередь они дети своих родителей.

Давайте поразмышляем над некоторыми важными аспектами ниже.

Дети не «заблудились» на улице, а внутри дома

Составляющие подлинного образования

Когда учитель звонит матери или отцу, чтобы предупредить их о плохом поведении ребенка, первое, что чувствует семья, — это то, что их любовь к своим детям подвергается сомнению. Это не верно. Что происходит, так это Иногда эта привязанность, эта искренняя любовь проецируется неверно.

  • Любовь к ребенку не удовлетворяет все ваши прихоти, Это не для того, чтобы открывать для него все границы или избегать негативных отзывов. Подлинная любовь — это та любовь, которая направляет, та, которая вызывает у ребенка настоящее чувство ответственности очень рано, и которая знает, как справиться со своими разочарованиями, вовремя сказав «НЕТ».
  • Качественное образование знает эмоции и понимает терпение. Требовательный ребенок не прекращает свое поведение криком или двухчасовым одиночеством в собственной комнате. Он требует и за что благодарен ему словами, новыми стимулами, примерами и ответами на каждый из его страстных вопросов.

Мы также должны осознавать, что в это время, когда многие матери и отцы вынуждены работать очень мало или совсем не работать, что согласуется с семейной жизнью, важно не то время, которое мы проводим с нашими детьми в реальном времени. Главное — КАЧЕСТВО того времени.

Родители, которые знают, как интуитивно понимать потребности, эмоции, которые присутствуют, чтобы направлять, направлять и поддерживать интересы, мечты и иллюзии, — это те, кто оставляет свой след и корни в своих детях, тем самым не позволяя этим детям искать их на улице.

Изображения любезно предоставлены А. Варела

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: