Общество лелеет гиперотцовство или, другими словами, одержимость родителей, потому что их дети достигают определенных академических навыков, которые гарантируют хорошую будущую профессию. Мы забываем, как общество и как педагоги, что дети не определяют свою ценность по школьным оценкам.
Должное, Не отказываясь от своих попыток расставить приоритеты в академических результатах, мы пренебрегаем жизненными навыками. Наши дети — это маленькие люди, которых определяют не достижения или неудачи, а то, что они сами по себе, уникальны по своей природе.
Как взрослые, мы несем ответственность за предоставление детям эмоциональных и социальных ресурсов, которые позволяют им жить в более здоровой среде как внутри, так и снаружи.
Сильных детей легче воспитать, чем чинить сломленных взрослых
В этом смысле, чтобы гарантировать благополучие детей и подростков, необходимо психологически укрепить детей и подготовить их к преодолению эмоциональных и межличностных трудностей, которые неотъемлемо сопровождают повседневную жизнь.
Потому что в конце дня Жизнь — это не только то, что передают сказки, и это то, что мы должны помнить, воспитывая наших малышей. Только так мы дадим им навыки минимизировать дискомфорт и предотвратить психологические проблемы, проистекающие из их собственных жизненных трудностей.
Это поможет им вырасти здоровыми и развить здоровую личность, ориентированную на хорошее самочувствие и качество жизни. Таким образом, в основе этого же укрепления лежат 3 столпа:
- Эмоциональный баланс.
- Удовлетворительные межличностные отношения.
- Личностно-профессиональное развитие.
Детство — это решающий этап для приобретения и развития психологических навыков, которые позволяют благоприятно эволюционировать этим трем столпам нашего благополучия. Однако, как мы уже комментировали, как общество, мы уделяем приоритетное внимание развитию академических навыков у наших детей, забывая помочь им думать, чувствовать и действовать более выгодным образом.
«На протяжении всей жизни большее самосознание, лучшая способность контролировать беспокоящие эмоции, большая чувствительность к эмоциям других и лучшие навыки межличностного общения имеют важное значение, но основы этих навыков закладываются в детстве».
-Дэниел Гоулман-
Самый главный предмет его жизни — не математика.
Самый важный предмет в жизни наших детей — это не математика, естественные науки или язык. а скорее их способность адаптироваться к окружающей среде, управлять своими отношениями, своими эмоциями и своими мыслями. Для этого важно, чтобы образование начиналось с нас.
Поэтому, если мы хотим помочь нашим малышам справиться со своим гневом, мы не сможем этого сделать, если будем взорваться каждый раз, когда нам что-то не нравится. Точно так же, если мы нездоровы, мы не будем обучать правильно. Например, у наших детей не будет спокойствия и мотивации, если у нас будет высокий уровень стресса и разочарования.
Чтобы передать любовь нашим детям, очень важно не измерять привязанность; Излишняя привязанность им не позволяет, давая ее после негативных эпизодов плохого поведения. Неуместно усиливать демотивацию перед школьной работой, но уместно не поддерживать ребенка, когда он понимает, что преподавание совершает ошибку, заключающуюся в том, что он не выполняет домашнее задание или не учится. Также важно подчеркнуть, что:
- Уместно дарить физическую привязанность; то есть объятия, поцелуи, ласки, взгляды .
- Надо правильно хвалить детские достижения. Подробнее об этом можно прочитать здесь.
- Мы должны быть готовы видеть эмоциональные потребности детей и реагировать на них.
- Мы должны предоставить безопасное убежище, где ребенок чувствует нашу поддержку.
Очень важно, чтобы мы интересовались их мотивацией, интересами и предпочтениями. Также важно, чтобы мы участвовали в учебе и избегали критического и сложного вмешательства в жизнь детей.
Но, прежде всего, мы не можем определить себя по школьным оценкам. Они не умные, тупые, хорошие или плохие, они ОНИ по сути и со свободой.