Дети, которых мы любим, — это не те дети, которых мы воспитываем

Как общество мы не можем и не должны избегать смотреть в будущее, и будущее будет создано поколениями, которые последуют за нами. Мы говорим о тех, кто будет нести бремя производства и масштабных решений, когда время нас выберет и предложит для других задач. Дети сегодня, взрослые завтра.

Поэтому это нормально, что мы озабочены образованием, которое мы поднимаем.. Мир меняется, и правила, которые мы навязываем нашим детям, тоже меняются. Так же, как детские игрушки, интересы, заботы или стремления развивались, образование также пыталось.

Например, Мы оставили девиз «Входит буква с кровью», чтобы отогнать насилие из классных комнат.. Конечно, мы сделали это, не обеспечив учителей другими элементами контроля, которые отмечают их авторитет и заменяют насилие правил или каплунов, так что баланс был изменен и власть перешла к студентам. Дети без сознания просто из-за своего детского состояния и со слишком большой властью.

Дети, которых мы любим, - это не те дети, которых мы воспитываем

Что мы хотим для «наших» детей?

Не так давно, просматривая этот мир, часто параллельный и инквизиторский, которым является Интернет, я наткнулся на фотографию. В нем вы можете определить одно из многих мест в Испании. Это было не особенно красиво, да и кадрирование фотографии не было шедевром. Скорее казалось фотография сделана быстро, почти случайно.

Странность фотографии превзошла сам снимок. Один из фонарей украшали несколько запрещенных знаков.. Один над другим. В первом запрещалась игра с мячом, во втором — велосипеды, а в третьем — коньки. Я был удивлен, что детям прямо на площади не запрещали. Таким образом, возможно, им не пришлось бы продолжать добавлять запреты в список. Комфортнее и дешевле.

В первом запрещалось играть с мячом, во втором — велосипедами, а в третьем — коньками.

Недавно я мог быть непосредственным свидетелем другой сцены. Поздний вечер. Расслабленные отец и мать на прогулке, они берут в коляску спокойного ребенка. Внезапно из-за этих капризов, которые есть у детей (а у нас были в детстве, хотя мы уже не помним), он начинает плакать. У родителей есть четкая стратегия, чтобы его успокоить. Отец достает телефон из кармана, ребенок поднимает его, как будто в глубине души он его ждет и успокаивается.

Я думал, что если бы я дал ему таблетка или то, что раньше называлось «хорошо отданный привкус», произошло бы то же самое. Ребенок перешел бы от той же деятельности в такое же пассивное состояние и мало беспокоил бы спокойствие родителей. И дело в том, что дети могут быть очаровательными, но при этом очень капризными, взволнованными и с усилием, способными испытать терпение самого безмятежного взрослого.

Дети, которых мы любим, - это не те дети, которых мы воспитываем

То, что мы хотим, требует терпения

Почему я говорю об этих двух ситуациях? Потому что они сталкиваются с тем, чего мы хотим сейчас и чего хотим в будущем.. Мы хотим, чтобы наши дети были творческими, но в своей учебной программе он награждает тех, кто повторяет то, что говорит учитель. Мы хотим, чтобы у детей было хорошее здоровье, но мы нервничаем, когда они теряются в лужах в дождливый день. Нам нужны любознательные дети, но мы не пытаемся ответить на их вопросы. И это то, что детям, которых мы любим, нужны наши усилия, наша левая рука.

Обратной стороной является то, что ребенок что-то не замышляет, когда молчит, и не зарисовывает.. Обратной стороной является то, что ребенок не хочет играть с родителями и предпочитает оставлять их одних, когда они приходят домой. Обратной стороной является то, что ребенок не смотрит в изумлении на дождь или снег и не хочет впитывать его. В этом смысле мы должны думать, что плохо то, что удобно; таблетка, таблетка или привкус. Плохо то, что мы запрещаем играть на площадках вместо того, чтобы использовать это пространство, чтобы воспитывать в них уважение и учить жить вместе. Плохо то, что этот сосед, который протестует обо всем, не вынужден мириться с малым .

Детям нужны дисциплина, ограничения, но прежде всего наше терпение, наша левая рука и наша слаженность.. потому что для этого мы такие, как мы думаем, и они те, кто играет, или, по крайней мере, те, кто должен играть.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: