Дети должны понимать больше о людях, чем о технологиях

Дети должны понимать больше о людях, эмоциях и социальных отношениях, чем о технологиях.. Это никоим образом не исключает того, что они должны обойтись без последнего, потому что наш мир расширяется вместе с ним, и это необходимое сырье. Однако перед лицом будущего, отмеченного искусственным интеллектом, робототехникой и технологиями, важно, чтобы мы не оставляли в стороне самый важный вопрос: человечество.

Питер Фонаги, профессор современного психоанализа и науки о развитии в Университетском колледже Лондона, отмечает кое-что важное: мы не обучаем наших детей вызовам завтрашнего дня. В некотором смысле то, что мы делаем, — это даем им ресурсы и рекомендации, чтобы они учились, чтобы они обучались в большем количестве отраслей, тем лучше. Однако классическая идея «учиться, чтобы быть кем-то в жизни» отсутствует: им не хватает навыков.

Потому что нынешние времена очень разные и скоро будут. К технологическому прогрессу добавляется изменение климата, социальные изменения, постоянные колебания нашей геополитики и т. Д. Поэтому одной из наших основных целей было бы обучать детей, которые более стойкие, но в то же время гибкие.

Таким образом, такие факторы, как устойчивость, креативность, инновации, критическое мышление, сочувствие и человечность, являются тем важным капиталом, который будет формировать более обнадеживающее будущее.

Кроме того, один из аспектов, на который оказывает влияние профессор Фонаги, — это психическое здоровье. Столкнувшись с настоящим и завтрашним днем, полным проблем, наши малыши должны уметь управлять своими эмоциями, тревогой, самооценкой . Давайте посмотрим больше данных ниже.

Дети должны понимать больше о людях, чем о технологиях

Дети должны понимать больше, чем люди

Телефоны, планшеты, компьютеры . Наши дети — аборигены всех этих устройств, они родились, наблюдая за тем, как мы их используем. и невозможно, чтобы они не чувствовали естественного влечения к этой вселенной. Часто говорят, что технологии сами по себе не вредны для наших детей, но психология, стоящая за ними, вредна.

Что это значит? Мы говорим о так называемом убедительном дизайне.. Каждая незначительная деталь, которую мы видим в наших социальных сетях, в любом приложении, в видеоиграх или даже в том, как мы перемещаемся с нашими устройствами, предназначена для того, чтобы держать нас перед экраном как можно дольше.

Понятно, что технология сама по себе не вредна. Это облегчило нам жизнь разными способами, но конечной целью любого приложения, социальной сети или видеоигры является получение дохода, а также информации от каждого из нас как пользователей.

Для этого они используют сложные психологические механизмы, которые в конечном итоге являются контрпродуктивными. Однако давайте проясним, что чрезмерное знакомство с технологиями в раннем возрасте — не самое лучшее для развивающегося детского мозга.

Дети должны понимать больше, чем люди. В конце концов, знания о технологиях приходят сами по себе, но необходимо развивать способность сопереживать, вести диалог, взаимодействовать с другими с уважением и интересом, и мы должны быть лучшим примером этого.

Технологии ухудшают коммуникабельность и эмоциональное управление

Воздействие технологий меняет способ устройства детского мозга. Нельзя забывать, что мозг детей растет, он очень податлив и чувствителен к раздражителям. То, что достигается на раннем этапе знакомства с электронными экранами, — это гиперактивность, когда приходится быстро обрабатывать множество информации одновременно.

  • Более того, ослабляются такие важные компетенции, как сосредоточенное внимание, воображение, сопротивление, разочарование, и т.п. В мире технологий всегда есть положительное подкрепление, которое держит их начеку и привлекает внимание.
  • Таким образом, как будто этого было недостаточно, в исследовании, проведенном Сангмин Сюнь в Техасском университете, он указывает, что раннее использование технологий мешает детям и подросткам научиться регулировать свои эмоции. Кроме того, он увеличивает склонность к тревоге и депрессии, снижает успеваемость в школе и ограничивает межличностное взаимодействие.
  • По этому последнему пункту профессор Питер Фонаги, процитированный в начале, указывает на кое-что очень поразительное. Технологии не просто снижают качество взаимоотношений детей со сверстниками. Более того, создается некоторая дистанция между подрастающим поколением и самими детьми. Последние предпочитают поискать информацию о своих сомнениях в Интернете, прежде чем консультироваться со взрослыми.
Дети должны понимать больше о людях, чем о технологиях

Дети должны больше понимать людей: да, эмоциональному интеллекту, социальным связям, диалогу.

Дети должны больше понимать людей, а не иметь профиль в Instagram или Facebook.. У наших малышей с самого начала должны развиться такие базовые навыки, как диалог, сочувствие, эмоциональная регуляция, интерес к другим, творчество, решение проблем, удовольствие от игры, природа .

Это не означает, что мы должны запретить им доступ к технологиям. Что мы должны сделать, так это регулировать это, контролировать время воздействия в соответствии с возрастом и, что более важно: быть их лучшим примером. Не стоит брать их с собой в парк и зная, что у нас есть мобильный телефон. Также неуместно давать им понять, что Интернет — это тот инструмент, который все знает и решает.

Иногда хорошо пойти спросить бабушку и дедушку или любого другого взрослого, пойти исследовать, изобретать что-то с друзьями, играть, творить, падать, вставать, строить вещи своими руками и рисовать сны с другими людьми и т. Д. Жизненные проблемы не решаются просмотром обучающего видео на YouTube, поэтому наши дети должны суметь справиться со многими проблемами самостоятельно.. Давайте дадим им такое обучение и эту возможность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: