Десять стратегий воспитания у детей эмоционального интеллекта

Эмоции украшают каждый аспект нашей жизни и повседневной жизни. Знание того, как контролировать, управлять и использовать их посредством развития эмоционального интеллекта, несомненно, позволит нам более эффективно справляться с повседневными делами.

Эмоции, мысли и действия — три столпа, на которых переплетается каждое мгновение нашего существа. Отсюда важность вникания в этот тип знаний, чтобы противостоять определенным ситуациям, чтобы эффективно функционировать в нашем обществе. Итак, разве не обязательно, чтобы малыши тоже начали изучать эмоциональный интеллект?

Пример, подумайте о тех детях, которые плохо переносят разочарование, и даже чтобы подчиниться отказу, дети, которые не уважают своих равных и которые завтра будут обречены на реальность, где несчастье станет тем лейтмотивом, с которым им придется жить, будучи неспособными понимать других.

Знания, понимание и контроль эмоций необходимы нашим детям для правильного функционирования в обществе.

Мы предлагаем эти принципы, чтобы познакомить вас с интересной областью эмоционального интеллекта.. Принципы, которые помогут им развиваться как людям и интегрироваться.

1. Эмоциональный интеллект для контроля над своим гневом.

Десять стратегий воспитания у детей эмоционального интеллекта

До 18 месяцев дети в основном нуждаются в любви и заботе своих родителей, что дает им достаточную безопасность, чтобы адаптироваться в своей среде, исследовать свои страхи и преодолевать их. Но мы должны иметь в виду, что с 6 месяцев у них начнется заболевание бешенством, поэтому важно знать, как направить свои реакции и исправить любой проступок.

Есть младенцы, которые могут ударить своих родителей или братьев и сестер, кричать от гнева, когда им что-то не предлагают . действия, которые родители могут найти забавными, но которые необходимо ограничивать с самого рождения. Превыше всего, они должны сопровождаться сообщениями, которые приглашают их к рассуждению и контролируют то, что они чувствуют.

2. Научите распознавать основные эмоции.

С двухлетнего возраста желательно приобщать детей к сфере распознавания эмоций, поскольку именно тогда они начинают более открыто взаимодействовать со взрослыми и другими детьми. 

С ними мы можем выполнять различные упражнения, например, знакомить их с основными эмоциями: радостью, грустью, страхом и гневом. 

Как это сделать? Через фотографии лиц, рисунки, спрашивая их, что с ними не так, грустны ли они или почему они думают, что другой грустит . Восток это идеальный способ научиться распознавать свои эмоции понемногу, а также и другие, и, прежде всего, начните развивать навык сочувствия.

3. Назовите эмоции.

С 5 лет детям было бы идеально уже знать, как называть свои эмоции. в привычной форме: «Я злюсь, потому что ты не отвел меня в парк», «Я счастлив, потому что завтра едем на экскурсию», «Боюсь, что ты выключишь свет, потому что ты оставишь меня в покое. . «

4. Научите справляться с эмоциями на примерах.

Детей часто переполняют эмоции, такие как истерики, заставляющие их кричать или бить по предметам. Необходимо, чтобы мы не усиливали эти ситуации, когда истерика закончилась. мы можем научить их, например, что перед криком или ударами лучше сказать вслух, что их беспокоит. Что они учатся выражать свои чувства с самого раннего возраста.

5. Развивайте сочувствие

Десять стратегий воспитания у детей эмоционального интеллекта

Чтобы развить такое важное измерение, как это Их необходимо постоянно рассуждать, задавая разные вопросы: Как вы думаете, что чувствует дедушка после того, что вы ему сказали? Как вы думаете, почему ваша сестра плачет? Как ты думаешь, папа сегодня счастлив? «

6. Развивайте свое общение

Разговаривать с детьми, задавать им вопросы, рассуждать, играть в игры, подавать примеры . это что-то важное в их образовании. Мы должны постоянно поощрять тех, кто может самовыражаться, высказать свое мнение и чувства, чтобы они учились диалогу.

7. Обучайте активному слушанию

Существенный. С самого раннего возраста Они должны знать, как хранить молчание, пока говорят другие, но не только это, это должно быть активное слушание. Следовательно, рекомендуется говорить с ними медленно, лицом к лицу и заканчивать предложения словами «Вы поняли?», «Вы согласны с тем, что я сказал?».

8. Начните со вторичных эмоций.

С 10-11 лет в их жизни будут возникать вторичные эмоции, которые приобретут больший вес, такие как любовь, стыд, беспокойство . Всегда уместно, что хорошее общение с ними позволяет нам открыто обсуждать эти вопросы, чтобы они чувствовали себя в безопасности, так как будут ситуации, которые вызывают у вас много беспокойства.

9. Содействовать демократическому диалогу.

 

Десять стратегий воспитания у детей эмоционального интеллекта

По мере того, как дети становятся старше, с их стороны будет появляться больше требований, поэтому с самого раннего возраста мы учим их важности пактов, диалога и демократического согласия. Семья — это пример общества и лучшая сфера обучения.

10. Позвольте выражать эмоции.

Для развития эмоционального интеллекта важно, чтобы мы могли дать нашим детям соответствующую уверенность, чтобы они могли сказать вслух, что их волнует, что они счастливы, но также и несчастны. Дом и школа станут теми первыми этапами, на которых развернется ваша жизнь. Если мы предложим им комфорт, чтобы они могли выражать себя и общаться, они будут делать это по мере роста. а в остальных контекстах.

Знание того, как общаться и распознавать свои эмоции и эмоции других людей, без сомнения, необходимо для их постепенного созревания. и достичь адекватной платежеспособности, чтобы интегрироваться в общество и быть в нем счастливым. Мы можем дать им такую ​​возможность через обучение эмоциональному интеллекту.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: