Чтобы заставить нашего ребенка подчиняться, не нужно терять хладнокровие. Нет необходимости прибегать к шантажу и тем более к угрозам. На самом деле, чтобы дети слушали нас в первый раз и эффективно реагировали на наши запросы, требуется ежедневная работа, основанная на настойчивости, твердых правилах и адекватном эмоциональном общении.
Таким образом, и сколько бы об этом не говорилось в заголовке этой статьи, нет волшебных рецептов, чтобы заставить ребенка подчиняться. Маленькие — это люди со своими собственными решениями, и эти решения часто противоречат приказам старших. Что можно сделать, так это избежать того, чтобы именно они побеждали во всех сражениях, и попытались добиться в доме климата, в котором спокойные побеждали в штормах.
Как сказала антрополог Маргарет Мид, В воспитании и образовании выговоры не так эффективны, как мы думаем. Наиболее педагогическим и подходящим во всех случаях является использование последовательности, терпения, примера и психологической изобретательности. Посмотрим больше данных ниже.
«Корни образования горьки, а плод сладок».
-Аристотель-
Что мне делать, чтобы мой ребенок слушался?
Есть первый аспект, который мы должны понять, чтобы наш ребенок повиновался. Послушание не должно основываться на твердом и абсолютном авторитаризме.. Идеал состоит в том, чтобы поставить перед родителями четкую цель: дать миру уважаемых детей, способных думать самостоятельно, людей, способных сотрудничать, понимать и всегда действовать сбалансированно и по-взрослому.
Послушание, основанное на крике и угрозах, не воспитывает, вредит. Мы должны дать нашим детям понять, что каждое правило имеет цель, что каждое требование, которое мы предъявляем к ним, а также каждый запрет, отвечает тем правилам сосуществования, которые они должны соблюдать.
Более того, исследования, подобные исследованию, проведенному в университете доктором Дуэйном Ф. Алвином, например, напоминают нам кое-что интересное. Послушание, основанное на демократическом образовании, постепенно способствует более ответственной независимости ребенка, понимая социальные нормы и последствия своих действий.
Дайте нам знать дальше, какие ключи могут нам помочь, чтобы ребенок слушался.
Педагогические советы по развитию послушания
1. Требование подчинения должно выполняться постепенно. Вы не можете перейти с нуля до ста. Уместно начать с просьбы к послушанию в задачах, которые им легки и приятны, а когда это решится, постепенно переходить к другому уровню требований. Маленькие шаги, которые помогут достичь конечной цели.
2. Инструкции о том, что следует делать ребенку, должны быть простыми и понятными. Они всегда должны выражаться нормальным тоном и на своем уровне, никогда не кричать из соседней комнаты.
3. Эти инструкции следует давать по очереди. Лучше не указывать сразу несколько направлений.
4. Ребенок должен привыкнуть к получению команд один или два раза, чтобы ему повиновались. Если мы пойдем дальше, единственное, чего мы добьемся, — это эмоционально расстроиться. Из третьего порядка «не услышан» будет последствием его непослушания, и ребенок должен это знать.
5. Хорошее поведение ребенка должно сопровождаться похвалой. а иногда и небольшими призами. Хвалить его и ласкать, когда он все делает хорошо и подчиняется, — в любом случае лучшая награда, которую он может получить.
6. Таким же образом, ситуации, в которых ребенок не подчиняется, должны иметь последствия (например, лишить его того, что ему нравится), но ничего другого, не получая дополнительного внимания из-за плохого поведения и целыми днями обращаясь к нему.
7. Во многих случаях хорошо использовать поведенческие методы, такие как экономия токенов или балльная карта. На хорошо видном месте будут указаны правила, которые необходимо соблюдать (немногочисленные и простые), и дни недели: положительные баллы будут получены, если вы сделаете это хорошо, но также и отрицательные баллы, если вы сделаете это неправильно. В зависимости от того, будет ли еженедельный счет положительным или отрицательным, призы будут или нет.
8. Избегайте продолжающегося наказания.. Приходит время, когда дети становятся невосприимчивыми к нему. Вот почему положительная ценность больше соответствует хорошему поведению, а незнание — плохому, чем постоянная ссора.
9. Старайтесь, насколько это возможно, избегать предположений других членов семьи., Вы должны сообщить им о том, чего вы пытаетесь достичь, и быть откровенным с планом. Важно всегда избегать того, чтобы другие отрекались от детей, что делается, чтобы заставить их подчиняться.
10. А десятый? Десятый совет вполне мог быть первым, вторым, третьим . В общем, речь идет о терпение, терпение и терпение. Давайте помнить, что причина в том, что взрослый, умеющий держать себя в руках, — лучшее зеркало, в которое ребенок может посмотреть на себя.