Десять идей для развития детского творчества

В отличие от того, что многие думают, творчество — это навык, с которым мы все рождены, но на протяжении всей жизни и особенно в детстве мы стараемся не насиловать его, а в худшем случае убить. Часто школы убивают творчество стереотипные, повторяющиеся и устаревшие действия в котором преподавание таких предметов, как математика или английский язык с использованием книги и доски, имеет более высокий приоритет, чем использование новых методов, которые поощряют творческие способности ребенка.

Часто отсутствие этих методов у многих учителей происходит из-за незнания, отсутствия мотивации с их стороны или из-за страха, что дети выйдут из-под контроля в классе с различными видами деятельности. Но креативное мышление — отличный двигатель социально-экономического развития страны. Творческие дети — ученые, инженеры и предприниматели будущего. Кроме того, ребенок, которому позволяют развивать весь свой творческий потенциал и которому за это аплодируют, будет более уверенным в себе ребенком сегодня и более безопасным взрослым завтра, с большей самооценкой и более счастливым, имеет более здоровые личные отношения и учится. легче видеть разные точки зрения, а также научиться понимать разочарование и более спокойно и ясно решать сложные ситуации.

Как мы можем заставить нашего ребенка или нашего ученика развивать свои творческие способности?

Здесь мы предлагаем несколько мероприятий:

1. Раз в неделю устраивайте творческую экскурсию. Посещение музея и участие в семинарах, которые они организуют для детей, посещение парка и наблюдение за животными или растениями, открытие новых мест и т. Д.

2. Уделите ребенку хотя бы один час в день для его собственных игр. Слишком много внеклассных занятий не приносит пользы.

3. Убедитесь, что среди ваших игрушек всегда есть самые простые детали. Бумага, карандаши, глина для лепки, акварель, строительные блоки, украшения… поскольку они являются мощным творческим оружием. С помощью этих простых вещей можно создать рассказ, квартал, стихотворение или картину.

4. Позвольте ему играть одному. Иногда сопровождайте его, чтобы он почувствовал вашу поддержку и вашу привязанность, но хорошо, что он изобретает только свои собственные игры, что он исследует, а вы не заканчиваете его игры.

5. Перед сном расскажите ему историю и попросите его закончить рассказ, похвалите его и, наконец, спросите, какой был его лучший момент дня, чтобы он мог объединить воспоминания и позитивные действия в своей голове.

6. Играйте в игры, требующие большой дозы творчества, такие как игра «для чего это», состоит из получения всех возможных и неправдоподобных утилит, например, коробки спичек, зубной щетки или апельсиновой корки. Убедитесь, что он дает больше ответов, чем вы.

7. Никогда не смейтесь над их идеями, какими бы странными они ни казались вам. Напротив, он использует такие фразы, как «Какая хорошая идея!». Какое забавное изобретение! Скажи еще раз, мне понравилось! Так далее.

8. Ограничьте компьютерное и телевизионное время. Они все делают. Если вы установите расписание с юных лет, он привыкнет, когда пора, а когда не смотреть телевизор или играть в видеоигры.

9. Разместите его рисунки на стенах, на дверце холодильника . с одной стороны, это повышает его уверенность в себе, когда он видит, что вам нравятся его рисунки, а с другой — вы превращаете дом в мастерскую творчества. Вы также можете повесить пробковое панно на стене его комнаты, с его рисунками, стихами, чтобы мотивировать его, вы можете поставить один в своей комнате с вещами, которые вы создаете, дети учатся путем подражания.

10. Кукольные игры, игры с тенями или возможность увидеть, как ежедневно развиваются хлопковые и бобовые растения, также поощряют его творчество.

Другие интересные идеи:

Спросите его о значении его рисунка, сыграйте рифмующиеся слова, он маскируется одеждой, которой вы больше не пользуетесь, играйте китайскими тенями, помогите вам украсить вашу комнату, раскрасите футболку, позвольте ему участвовать в семейных собраниях, поменяйтесь ролями, шейте одежду своим куклам или делайте ожерелья из макарон.

И что я думаю с точки зрения истории искусств? Начни с этого с детства в музеи которые подходят ему. Для них идеально подходят произведения современного и современного искусства. И именно в них можно найти очень забавные и удивительные работы, которые не оставят вас равнодушными.

Попробуйте поговорить с ними о пьесе что они видят, что они думают, нравится им это или нет, почему и что, по их мнению, они представляют. Вы также можете записать их в мастерские для детей, организованные всеми музеями. И есть что-то более интересное для пробуждения творчества, чем искусство?

 

Фото любезно предоставлено Анжелой Уэй.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: