День учителя хорош для двух вещей. Во-первых, чтобы чествовать одну из самых значимых фигур в любом обществе. Учитель — это столп, на котором основан прогресс, Это основа, на которой строится будущее, свет, который освещает разум ребенка и не только дает знания, но и дает нашим детям возможность думать самостоятельно и иметь право быть свободными.
Второй аспект, которым этот праздник отмечен в нашей стране, заключается в том, чтобы также позволить нам задуматься над личностью этих мужчин и женщин, которые сделали обучение своим образом жизни.
Понятно, что все профессии, какими бы они ни были, достойны, респектабельны и достойны восхищения. Однако моральным долгом является предположение, что работа учителя, учителя и любого учителя имеет другую внешность; в их руках непостижимая ответственность. Возможно, самый решающий из всех.
Как сказал Пауло Фрейре, образование — это больше, чем акт любви, это также акт мужества. Сказать это не случайно, потому что сегодня у нас все еще есть долги перед ними. Если мы хотим дать нашим детям качественное образование, мы должны признать и ценить фигуру учителя гораздо больше., то, что не всегда делается сегодня.
Такие факторы, как нестабильность работы, большое количество студентов в классе, необходимость постоянного обучения, условия, нехватка ресурсов, адаптированных к новым технологиям, и даже отсутствие авторитета, заставляют эту профессию часто оставаться одной из самых важных. самый запущенный.
«Образование — самое мощное оружие, которое вы можете использовать, чтобы изменить мир»:
-Нельсон Мандела-
День учителя: обучение как стимул для нашего будущего
В День учителя почти неизбежно каждый из нас вспомнит того учителя, который отметил наше детство или юность. Мы все храним имя учительницы, которая благодаря своей близости, изобретательности и хорошей работе определила нашу профессиональную карьеру или просто знала, как полностью реализовать наш потенциал.
Таких профессионалов предостаточно. Это правда, что есть более или менее приверженные, но почти в их абсолютном большинстве учителя выполняют свою работу с энтузиазмом, изобретательностью и ответственностью того, кто понимает важность своей работы.
Примером этого, несомненно, является Сезар Бона, который считается лучшим учителем в Испании и входит в число 50 лучших в мире по версии Global Teacher Prize.
Однако . что отличает хорошего учителя от хорошего учителя? Посмотрим дальше.
Из чего «сделан» хороший учитель?
День учителя — это хорошая возможность поразмышлять о том, что делает учителя выдающимся. Фактически, нет конкретной техники, есть целый ряд измерений, которые сходятся в образовательном успехе.
- Академическое и педагогическое измерение. Хорошее владение изучаемым предметом является ключевым, но давайте проясним: это еще не все. Учитель, профессор должен владеть умелыми педагогическими стратегиями, чтобы знать, как передавать знания студентам. Кроме того, студенческий состав становится все более разнообразным и имеет множество особенностей, которые необходимо учитывать (образовательные и социальные потребности и т. Д.).
- Измерение развития. Учитель не должен ограничиваться только «передачей» информации и знаний. Он должен «включить» ум ребенка, пробудить в нем любопытство и страсть к учебе.
- Измерение качества человека. Обучение должно происходить на основе позитива, эмоционального интеллекта и всегда заботиться о естественном энтузиазме ребенка. Вы должны знать, как пролить свет на их мотивацию, раскрыть их творческий потенциал, всегда уважая их время, их особенности и уделяя внимание их потребностям.
- Относительное и социальное измерение. В День учителя он также должен помнить об одном решающем факторе: союзе между учителями и семьей, а также постоянном контакте с социальным контекстом ребенка, с учреждениями и администрациями.
Инвестиции в будущее — это инвестиции в обучение
День учителя — это тоже хорошая возможность поговорить о будущем. Мы знаем, что за последние годы образование продвинулось далеко вперед, была введена адекватная и разумная политика по продвижению качественного образования. Однако иногда мы оказываемся в противоречии с теми, кто говорит о необходимости передавать знания о робототехнике и программировании детям, когда во многих школах до сих пор нет цифровых досок или компьютеров.
Однако ИКТ (информационные и коммуникационные технологии) — это еще не все. Если мы действительно хотим лучшего будущего, в котором наука продолжает развиваться, где наша планета и ее экосистемы уважаются, где человеческое качество, уважение и социальная справедливость являются нашими главными стандартами, нам нужно гораздо больше переоценить учителей. Как? Это были бы ключи.
- Большее количество мест. У нас не может быть таких переполненных классов.
- Стабильность работы педагогических команд.
- Больше ресурсов для решения сложных ситуаций каждой школы, каждого института.
- Поддержка и содействие в постоянном обучении, бесплатное и качественное. Учителя и профессора должны быть в курсе потребностей студентов, нововведений в сфере образования и т. Д.
- Социальная переоценка фигуры учителя.
- Переформулируйте иерархию школ, чтобы сформировать горизонтальные и более совместные команды, где нет недостатка в поддержке со стороны социальных институтов.
В заключение, День учителя, несомненно, является хорошей возможностью вспомнить фразу Аристотеля, с которой многие согласятся:
«Те, кто правильно обучает детей, заслуживают большего почестей, чем их собственные родители, потому что они только дали им жизнь, а первые передали им искусство жить хорошо».
Это может вас заинтересовать.
Прочтите это в Ум прекрасен — Преобразование образования возможно
Ребенок — не простой получатель знаний, и существуют устаревшие методики, которые совершенно не способствуют обучению и воспитанию.