Действительно ли существует личность?

В планах всех специальностей психологии есть предмет с пафосным названием Психология личности. Звучит хорошо, правда? Однако когда вы начинаете его изучать, проблем начинает множиться.

Извините, я не имел в виду проблемы, скорее я хотел сказать модели с соответствующими обновлениями, исправлениями и связанной с ними критикой. Это как если бы вы начали изучать химию, а периодических таблиц несколько.. Вы можете себе представить масштаб беспорядка, о котором я говорю.

Действительно ли существует личность?

Настоящий парадокс: существование личности

тем не мение, есть еще один беспорядок над множеством моделей и определений, который не пропускается или обычно идет на цыпочках. Да, тот, кто озаглавил статью, действительно ли существует личность? В частности, можем ли мы сказать, что кто-то такой же добрый, как мы говорим, что он высокий или низкий, или, если быть точным, его рост 175 см.?

Мы представляем, что Айзенк, Маккрэй и Коста сказали бы «да». Они являются создателями, пожалуй, самых известных и воспроизводимых периодических таблиц личности.. Для тех, кто всегда попадает на экзамены по психологии личности и справочник по систематике основных диагностических пособий. С этим согласны и любители факторного анализа, главных компонентов и других методов синтеза информации посредством статистических процессов. В значительной степени хлеб для них.

тем не мение, Наверняка вы знаете кого-то, кто особенно экстравертен в одном контексте и интроверт в другом.. Даже контекст не нужно менять. Как правило, мы можем колебаться в этом измерении даже в одном и том же социальном сообществе.

Потом? Говорить о личности уже становится немного неловко, правда? Если бы мы могли упростить информацию и, честно говоря, сказать, что кто-то невротичен и дружелюбен, с тем, насколько хорошо все было бы упорядочено, все было бы. Пум, категоризованный . и предсказуемый тогда.

Иллюзия?

Что, если бы наша вера в личностные качества была иллюзией -Как это может быть Санта-Клаус или Три волхва, а люди не были последовательны в разных ситуациях? Это была возможность, которая потрясла основы психологии личности в конце 1960-х годов, когда Уолтер Мишель опубликовал книгу под названием «Личность и оценка».

Что предлагал этот психолог? Нет, возможно, он рассматривал такую ​​возможность, но не закончился психологией личности. По крайней мере, так, как Каин убил Авеля или Ницше обезглавил Бога. Мишель выбрал контекстно-зависимую оценку личности. Хорошо по-христиански.

Мишель считал, что психологи должны сосредоточить внимание на различных реакциях людей на конкретные ситуации.

Этот автор заявил, что человек не честен, но мы можем выявить в нем склонность к честности при определенных обстоятельствах.. Карлос может быть честным, когда он не получает прибыли от лжи, но он может быть нечестным, когда делает это. Обладая этой информацией, что бы мы сейчас сказали о честности Карлоса.?

Закручивая локон дальше, Карлос может не быть честным в отношении защиты своих близких, но он может быть честным, когда получает кучу денег за то, что не является им. Уже совершая тройное смертное, Карлос принял бы эту сумму денег, если бы ему не вернули последнее заявление из Казначейства. Карлос — это целый мир. Мы люди — мир.

Возвращаясь к Мишелю, для него было пять переменных, к которым было бы чувствительно поведение человека:

  • Компетенции: во всех самолетах. Физические, интеллектуальные, социальные и т. Д.
  • Когнитивные стратегии: способы совладания и опыт с ними.
  • Ожидания: последствия, которые человек ожидает от каждого предполагаемого варианта.
  • Шкала личных ценностей и самооценки: действия, созвучные нашей шкале ценностей, были бы более вероятными — под угрозой диссонанса-.
  • Системы саморегулирования: набор правил и норм, к которым люди приспосабливаются, чтобы регулировать свое поведение.
Действительно ли существует личность?

Окончательное отражение

Поэтому, когда кто-то говорит о трудностях, которые может повлечь за собой изучение других профессий, они не понимают, что психология представляет собой наиболее сложный объект изучения: самого человека. Вот почему существует очень большая разница между популярным знанием и научным знанием. Последний осознает или обычно осознает сложность своей цели.

Мишель считал, что любое поведение является продуктом взаимодействия. Тот, который возникает между ситуацией, способом восприятия этой ситуации и ресурсами для переговоров с ней. Таким образом, согласованность, которую мы обнаружим, когда мы говорим о чертах, будет или будет ограничена конкретными ситуациями, в которых наиболее заметные характеристики были одинаковыми или похожими.

Сегодняшняя психология еще не преодолела пропасть, открытую критикой теорий о чертах личности.. Похоже, существует определенный консенсус в пользу того, что будет общая тенденция.

Если мы поставим Джона перед 100 ситуациями, в которых проверяется его честность, мы сможем получить процент из них, в которых он честен, и присвоить ему оценку по этому признаку. Он на 65% честен.

Сейчас, В какой степени мы можем предсказать поведение Хуана в конкретной ситуации только на основе этой информации? Они могут предложить ему много денег в обмен на ложь Хуану. Однако Хуан был бы честен, потому что у нашего друга нет проблем с ликвидностью и больших стремлений в этом отношении.

Проблема в том, что на самом деле у нас очень ограниченная информация о человеке перед нами — например, мы обычно не знаем баланс его текущего счета; или да, но не его брата, которому нужны деньги-.

В методологии есть злонамеренная уверенность: популяция может измерять в среднем такое количество сантиметров, но в этой популяции может не быть никого с таким ростом. Таким образом, психология личности в значительной степени переживает трудные времена, когда мы хотим выйти за рамки теоретических моделей и применить их в реальности.

Молодой Фокоулт уже знал, что «диалектическая природа взаимоотношений индивида с окружающей его средой вынуждает психопатологию принять неизбежно экологическую перспективу, исключая возможность рассматривать больного человека изолированно» (Новелла, 2009).

Что касается дидактической части и собрана нить, заложенная во введении, в классе Power Point модели идеально подходят для слайдов, но помимо этого мы продолжаем сталкиваться с множеством проблем. Теория на данный момент кажется исчерпанной; он во многом выжил благодаря развитию позитивной психологии.

Рано или поздно именно данные, превалировавшие над размышлением, начнут вести нас к решению. Тогда парадигмы, такие как IRT, могут быть составлены как веревка, которая заставляет нас выбраться из колодца. Чтобы попрощаться, статья получилась немного серьезной, давайте немного музыки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: