Вы бы одели своего сына в розовое, чтобы пойти в класс? Вы бы позволили своему сыну играть в куклы или ходить на уроки балета? Вы бы поддержали свою дочь, если бы она захотела играть в регби? Что, если бы ваша дочь захотела пойти на уроки механики или одеть короткие волосы? Многие люди считают, что на эти вопросы легко ответить теоретически, но они все еще думают, что, я надеюсь, их дети не такие. Неужели определение пола настолько слабое, что цвет, танец, спорт или одежда могут его изменить?
Для многих людей да, особенно когда речь идет о мальчиках. С развитием феминизма определенное поведение, ранее принадлежавшее только мужчинам, теперь стало для женщин совершенно нормальным явлением.. Голосование, ношение брюк или работа уже считаются нормальным явлением для женщин, хотя еще требуется дальнейший прогресс.
С другой стороны, мужчины, занимающиеся женскими делами, по-прежнему не одобряют.. Считается ли поведение женщины неполноценным? Или это то, что сама женщина неполноценна и желание быть похожей на них — дискредитация? Что плохого в том, чтобы вести себя как женщина? Что произойдет, если мы прекратим сексуализировать ее? Жизнь наших детей?
«То, что девочки делали мальчишеские поступки в новейшей истории человечества (надевали штаны, курили, эти сумасшедшие вещи, связанные с работой), было воспринято как прогресс. Делать мужские дела — это стремление. Мы постараемся сделать так, чтобы женские дела рассматривались как продвижение мужчин. И для этого, возможно, мы должны начать учить детей танцевать, и розовый цвет и показывать их эмоции и слабости, не опасаясь подорвать их атавистическую мужественность, очень хорошо «
-Quique Peinado-
Дети не понимают полов
Часто мы не осознаем, что дети просто хотят быть счастливыми. Что им нравится множество вещей, игр, цветов или одежды, но они не придают никакого значения. Дети не понимают секс, только то, что им нравится, а мы взрослые, которые их забираем, потому что мы те, кто видит их с другим смыслом.
«Несколько дней назад мой двухлетний сын взял в аптеке розовую зубную щетку и взял домой. Между прочим, розовая кисть, которую ему пришлось заменить другой розовой кистью, которую он использовал, потому что вы можете видеть, что он любит цвет. Когда он пришел заплатить, служащий спросил его: «Это тебе или твоей младшей сестре?» Когда он узнал, что это для него, он добавил: «А разве ты не хочешь этого желтого лучше?» Мать ребенка, достаточно поясняющая происходящее, посмотрела на продавца и сказала: «Нет, ребенок выбрал розовый, и это нормально».
-Quique Peinado-
Ситуации, подобные описанным Кике Пейнадо, мы испытываем каждый день, и виноваты взрослые. Эти дети вырастут, думая, что розовый цвет в мальчике — это плохо, и они даже будут думать, что делать девичьи поступки — это плохо. Но что не так с?
Мы беременеем и рожаем, но мы оба должны заботиться о ребенке. Мы оба его кормим, меняем подгузники или выводим на прогулку, Почему девочки играют в куклы, чтобы узнать о материнстве, а они не могут?, Разве мы не учим их, что только матери заботятся о своих детях?
Но не только с куклами у нас есть эти идеи. Кажется, что выражение эмоций — это девичья вещь, и мы не осознаем, что лишаем наших детей части их самих. Мы говорим детям, что они воины и сильны и что им нужно сражаться, что плакать — это «странное» дело и что нам грустно, когда мы слабы. Итак, мы не учим их, что иметь эмоции — это плохо или, что еще хуже, мы не говорим им, что быть самими собой плохо?
Это может вас заинтересовать.
Прочтите это в Ум прекрасен — Воспитание ума без воспитания сердца — это совсем не обучение
Воспитание эмоций позволяет развиваться здоровому Я, что определяет раскрепощение и эмоциональную зрелость, обретение чувства самореализации.
Могут ли наши дети стать такими, какими хотят?
Нам нравится думать, что в современном обществе, несмотря на все успехи, достигнутые в вопросах равенства, наши дети, как мальчики, так и девочки, смогут стать тем, кем захотят, когда вырастут. Но позже мы обучаем их гендерным стереотипам, все зависит от пола. Для проверки каталоги игрушек этого Рождества.
За исключением небольших исключений, Когда в эти дни мы начинаем думать, что дарим нашим детям это Рождество, мы видим, что они могут получить. если мы продолжим обучение, как раньше. Для девочек есть куклы и игры, имитирующие домашний уход. Для детей вместо машинки или строительные игры.
потом, Могут ли девушки быть только матерями и домохозяйками, а мужчины — работать вне дома? Если мы продолжаем говорить им, что танцы — для гомосексуалистов, а куклы — для девочек, или что футбол — для сорванцов, а строительные игры — для мальчиков, — ответ — однозначный «да». Если мы позволим им выбирать свободно и не осуждая их выбор, тогда они смогут быть тем, кем захотят.
Образование без полов зависит от нас
Как мы видели, борьба полов за то, что подходит мальчику или девочке, по-прежнему в порядке вещей. Но хорошая новость в том, что это изменение в наших руках. У нас есть ключ к взрослым будущего.
Как родители, педагоги или взрослые в целом, мы должны понимать, что образование без пола, без гендерных стереотипов зависит от нас. Мы должны позволить нашим детям свободно выбирать, что они хотят, и научить их уважать других в их выборе, потому что Нет вещей для девочек или мальчиков, но есть вещи, которые полезны и интересны для всех детей. Давайте обучать людей, а не полов.
Это может вас заинтересовать.
Прочтите это в Ум прекрасен — Образование — самое мощное оружие, способное изменить мир
В этой статье мы обращаемся к необходимости иметь адекватное образование, чтобы общество и народы были свободнее и полнее.