Что заставляет нас терять рассудок при покупке?

Шоппинг может быть прекрасным переживанием или выражением расстройства, которое трудно преодолеть. Обязательность перед днями распродажи или невозможность остановиться даже при отсутствии денег, это действительно проблема, связанная с разумом, но часть самого общества.

Когда мы думаем о навязчивом покупателе, мы представляем женщину, набитую сумками, только что из торгового центра. Однако он также влияет на голод и детей.

Импульсная покупка: на что нужно потратить

Возможно, вы выполнили упражнение, записав на листе бумаги все, что вам нужно на обед в этот день: молоко, яйца, муку, хлеб и помидоры. Но вернувшись домой после покупок, вы поняли, что в пакетах еще есть шоколад, килограмм яблок, банка горчицы и немного картофеля фри. В какой момент вы решили купить эти товары?

Правда в том Покупки, совершенные не задумываясь, могут навредить вашей диете, вашим финансам и вашей самооценке.. Во-первых, продукты, которые мы покупаем импульсивно, часто вредны для нашего организма. С другой стороны, если у вас есть долги или вы не сводите концы с концами, но все же «балуете себя» парой обуви или курткой, вам будет сложно оплатить счета или сэкономить. Скоро.

Что заставляет нас терять рассудок при покупке?

За этой предполагаемой безобидной привычкой кроется большая проблема: ваши расходы двигаются импульсивно, а не разумными решениями, ориентируется на красивую шоколадную обертку, а не на шкалу потребностей.

Если вам этого мало, подумайте о том плохом предчувствии, которое вы испытываете, когда понимаете, что поступили таким образом как потребитель.

Импульсная покупка: личная или социальная проблема?

Если вы обратите внимание на расположение окон, вы поймете, что сладости и шоколад находятся в коробке, а более здоровые продукты, такие как фрукты и овощи, гораздо дальше друг от друга. С другой стороны, не случайно, что, имея возможность модернизировать платежную систему, у кассиров до сих пор остаются большие очереди. Пока мы ждем, перед нами стоят сладости и говорят: «Купи меня, я очень хорош!» и что мы покупаем их в магазинах, которые им нравятся.

Если мы добавим к этому рекламу, которая побуждает нас покупать что-либо, чтобы принадлежать к группе или быть «принятыми» в обществе, все станет еще хуже. Эмоции, которые мы испытываем, когда видим товар, рассчитываются заранее.. Да, потому что креативщики компаний много работали над тем, чтобы, когда вы видите пакет или знак на дороге общего пользования, вы автоматически хотите иметь или потреблять.

Согласно некоторым исследованиям, люди не могут контролировать свой взгляд, и если мы что-то видим в течение определенного времени, очень вероятно, что мы этого хотим. Бывает с едой, одеждой и даже с партнером.

Выбор наших покупок обычно происходит автоматически и без полной осведомленности. Во многих случаях покупаются продукты, полностью противоречащие нашим вкусам или привычкам.

Определите торговую зависимость

Немного сложно согласиться с тем, что мы «навязчивые покупатели», поскольку у нас всегда будет оправдание для того или иного продукта. Типичные фразы «Мне это было нужно» или «Это было в продаже» широко слышны в семье и друзьях.

Что заставляет нас терять рассудок при покупке?

Уметь осознать (с полной объективностью и положив руку на сердце), что вы — неконтролируемый покупатель. подумайте о том, подвергали ли вы хотя бы одну возможность свою семью риску, Вы не возражали против того, чтобы пожертвовать предметами первой необходимости, или если, вернувшись домой, вам стало жаль перевезти несколько сумок.

Среди методов, которые можно использовать для уменьшения или даже устранения этой тенденции к компульсивному потреблению покупать, специалисты рекомендуют составлять список покупок для маркета и придерживаться его на все 100%. Выйдите с небольшими деньгами и без кредитных карт и поделитесь проблемой с близкими, которые смогут сотрудничать в том, что находится в пределах их досягаемости.

Также необходимо проанализировать с помощью психологической консультации. по каким причинам необходимо покупать, чтобы чувствовать себя полноценным или довольным. Влечение к потребительским стимулам или проживание в городе, полном рекламных щитов, не обязательно являются причинами, которые могут побудить к подобным действиям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: