Что ты заставляешь меня чувствовать

Иногда мы можем чувствовать себя плохо. Это часть жизни. В этой попытке объяснить этот дискомфорт, иногда мы можем идентифицировать другого человека как того, кто вызывает то, как нам плохо.

Но остановились ли вы, чтобы объективно проанализировать, почему этот человек заставляет нас чувствовать себя плохо? Ясно, что есть действия (или бездействие) других, которые нас беспокоят и они причинили нам боль. В этом случае обсуждение проблемы с вовлеченным лицом — лучший способ избежать проблем в будущем.

В крайнем случае, выражение вашего раздражения или неудовольствия — вот что может заставить собеседника посочувствовать вам. Вы оба можете прийти к конструктивным соглашениям, иметь возможность защищать личные права и интересы и, что наиболее важно, избежать проблем в будущем.

Говоря, что люди понимают

Что ты заставляешь меня чувствовать

Очень распространенная ошибка, когда мы выражаем свое раздражение другому человеку, — это выбор момента. Ошибка, когда эти слова выражаются в момент, когда у нас высокая активация.

Под контролем ярости и возмущение мы не в лучшем положении ни в лучший момент, чтобы объективно проанализировать произошедшее. И уж тем более указать на прямых виновников того, как плохо мы себя чувствуем, и принять во внимание все причины, которые заставили вас так думать и думать.

Помните, что у вас всегда есть возможность поговорить с человеком, с которым вы чувствуете раздражение, своей просьбой отложить разговор на потом, но также помните, чтобы его не бросали в чернильницу.

Когда дело доходит до общения, невысказанные вещи сами по себе являются проблемой: они проникают в проблему, заставляют нас чувствовать себя все более и более раздраженными и лишают другого человека возможности предупредить и исправить то поведение, которое заставляет вас так себя чувствовать.

Хороший рецепт избавления от плохих напитков и достижения договоренностей — беседа в приятную минуту, окружающая среда спокойствие и объятие соучастия.

Как вести себя в разговоре

Означает ли это, что мы должны постоянно жаловаться? Не до этого момента. Фактически, когда вы критикуете или просите изменить поведение мы должны помнить, что есть определенные вопросы, которые относятся к частной сфере другого человека.

Если этот человек не хочет изменять эти вопросы и объективно не нарушает ваши права или права других лиц, только лицо, выполняющее их, несет ответственность за решение изменить их или нет.

Но будьте осторожны! , Мы не можем скрыть или принять при получении жалобы или запроса от другого человека в «Я такой». Если изменение жизнеспособно, не подрывайте свои ценности, и вы действительно верите, что оно может улучшить отношения, и вы сможете расти или учиться — всегда хороший вариант проверить себя.

Как всегда, секрет в средней точке и в том, чтобы не использовать других как зеркало. Наши проблемы — это одно, а влияние на них других — совсем другое.

Зеркала — это наши интерпретации мыслей, поведения, эмоций и ситуаций. Но размышления могут вводить в заблуждение и быть омраченными нашей предыдущей историей, нашим собственным дискомфортом и видением мира, которое мы создали.

Что ты заставляешь меня чувствовать

Это то, что ты заставляешь меня чувствовать, или моя интерпретация того, что я чувствую?

Вопрос в том, чтобы сказать это, чтобы узнать реальную преднамеренность (если таковая имеется) другого человека., Что ж, мы могли бы пропускать через наш собственный фильтр то, что другие говорят или делают (или не говорят или не делают).

Важно проанализировать осторожно и честно: Какие объективные доказательства есть в пользу того, что я думаю и заставляю себя так чувствовать? Какие доказательства против? Какие еще проблемы затмевают основные моменты?.

Помните: мы не читаем мысли, поэтому, мы не можем осознавать все, что происходит в головах других людей. За каждой историей стоит многое, поэтому давайте не будем оставаться на поверхности истории и постараемся не судить писателя, рассказчика и персонажей по одному предложению. Будем непредвзятыми читателями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: