Учебная программа по спирали основана на методике обучения, предложенной Сингапурским математическим методом.. Его цель состоит в том, чтобы студенты постепенно углубляли свои знания. Но как вы можете получить все это?
Сингапурский математический метод — методология, разработанная INE Сингапура. что он хотел, чтобы ученики изучали математику без запоминания. Он фокусируется на том, почему и как, с идеей, что ответы помогают улучшить понимание знаний, облегчая запоминание в процессе.
Ну этот метод это имеет прямое отношение к спиралевидному резюме. Это было обнаружено Джеромом Брунером., психолог, внесший важный вклад в сферу преподавания и обучения. Среди них это методологическое предложение, о котором мы расскажем ниже.
Джером Брунер
Спиральное резюме: от широкого к глубокому
Учебная программа по спирали направлена на обучение таким образом, чтобы учащиеся могли перейти от общих знаний к специальным. Способ, которым это достигается, обусловлен непрерывное обучение, которое не позволяет легко забыть концепции.
Чтобы достичь этого, он начинается с очень простых понятий, которые будут усложняться по мере того, как учащиеся прогрессируют в обучении. Это достигается с тех пор, как спиральная учебная программа адаптируется к возможностям студентов. Таким образом, каждый может продвинуться и лучше понять концепции предмета.
Однако для того, чтобы спиральное возобновление работало, важно то, что на регулярной основе, студенты возвращаются к одним и тем же основным темам с самого начала, то есть в широком смысле. Чего это пытается достичь? Что, когда они возвращаются в глубины, они могут делать различные анализы и представления того, что они ранее проанализировали.
В рамках этой учебной программы Брунер хотел, чтобы у студентов была пища для удовлетворения их любопытства. Вдохновение расширять свои знания, возвращаясь — другим взглядом — к уже приобретенным. Да, они сами могли обосновать / пересмотреть выводы, к которым они пришли ранее.
«Мы должны не дать ученикам скучать в школах».
-Джером Брунер-
Ошибки и тупики
Джером Брунер мало заботился об ошибках. Фактически, он считал их хорошим способом обучения студентов. Поэтому в спиральной учебной программе приветствуются ошибки и тупики.
Неважно, сколько времени потребуется, чтобы изучить концепцию. Для Брунера интерес и удовлетворение от стимулирования гипотез преобладают каждого студента.
Понять это делать ошибки не должно быть стыдно, но возможность переориентировать гипотезы и продолжить исследования — важный урок, способствующий продвижению спиральной учебной программы. Несомненно, это другой способ обучения студентов, но он дает очень положительные результаты.
Пример спирального резюме
Теперь, когда мы знаем больше о спиральной учебной программе, давайте кратко рассмотрим, как будет происходить обучение. Мы можем начать с очень простой цели для маленьких детей, например, распознавать и классифицировать животных.
Первым делом нужно классифицировать животных и проанализировать сходства или различия что есть в каждом. Позже студенты смогут начать знакомиться с местами обитания каждого животного и его поведением. Наконец, будет изучена анатомия или физиология животных.
Это очень просто. По мере развития среды обитания уже изученные концепции будут пересмотрены, чтобы учащиеся могли соотнести то, что они ранее знали, с тем, что они только что поняли. Да, действительно могут понять, что они изучают и им будет любопытнее узнать больше.
В конце концов, спиральная учебная программа позволяет работать так, чтобы ученик мог думать самостоятельно, делать выводы и исправлять ошибки. Способ, которым исследования, понимание и искушение запомнить концепции наизусть отбрасывается -не понимая их — сдать экзамен. Как вы думаете, возможно ли реализовать это в существующей образовательной модели?