Социальное предпринимательство растет благодаря технологическим достижениям, которые сформировали постоянно меняющуюся экосистему, в которой мы живем. В этом новом контексте навыки — ранее не приоритет- приобрели фундаментальный вес в нашем обществе. Таким образом, появились организации, компании, средства массовой информации, мальчики и девочки, которые приняли новый способ ускорения перехода к более справедливому миру.
Так возникает социальное предпринимательство, которое начинается с той же бизнес-модели, что и у капиталистической компании, но с главной целью борьбы с социальной проблемой.
Вытягивая эту нить, разработаем ключи к социальному предпринимательству, и мы сделаем это, потому что они объясняют, почему эта концепция укореняется в текущей системе.
Определение социального предпринимателя
Социальный предприниматель — это человек, чей проект создает социальную ценность. То есть человек, который через компанию, использует стратегии, которые приносят социальные выгоды.
Следовательно Конечная цель социального предпринимателя — создание более справедливого общества. за счет продажи товаров и услуг. Таким образом, мы находим социальных предпринимателей, работающих в нескольких секторах: финансирование социальных программ, разработка образовательных инструментов или улучшение управления здоровьем.
По факту, в Евросоюзе более 11 миллионов граждан занимают рабочие места, связанные с социальным предпринимательством. Это составляет 6% от общей занятости в этом районе.
Важность социального предпринимательства
С первого взгляда, может показаться утопическим тот факт, что компания ставит своей основной целью решение социальной проблемы. Здесь необходимо иметь в виду, что социальное предпринимательство не является синонимом некоммерческой организации. Социальное предпринимательство существует благодаря выгодам, которые оно приносит, хотя социальные предприниматели сосредотачивают свою деятельность за пределами этой прибыльности.
Таким образом, мы видим, что его важность заключается в том, что общество проявляет растущий интерес двигаться к более устойчивому миру. Согласно отчету Forética за 2015 год, 50% потребителей говорят, что выбирают продукты на основе этических критериев.
Потребитель становится все более требовательным, и компаниям приходится приспосабливаться к этим потребностям. Таким образом, сегодня социальное предпринимательство играет ключевую роль в деловой ткани.
Преимущества социального предпринимательства: почему это модно?
Когда дело доходит до понимания жизни социального проекта, мы должны учитывать рыночную нишу, которую занимает. Следующие факторы объясняют причины, побуждающие к социальному предпринимательству:
- Нужно реагировать на кризис и решать политику жесткой экономии. После провала нынешней модели потребители начали чувствовать, что бизнес не соответствует человеческим потребностям и не работает на общее благо.
- Появление влиятельных изданий, которые способствовали продвижению этого типа организаций. Распространение социальных ценностей в компаниях создало благоприятный климат для социального предпринимательства.
- Появление курсы, гиды и высшее образование в области социального предпринимательства которые обучили и обучили будущих предпринимателей социальным ценностям.
- Технологическая инновация, который упростил создание новых бизнес-моделей и открыл новые возможности для улучшения жизни людей.
- Вес «ответственных потребителей», которые основывают акт покупки на этических ценностях и готовы платить больше за эту надбавку в виде социальной ценности. Таким образом, во всем мире 46% потребителей будут платить больше за продукты, связанные с программами, которые приносят социальные выгоды.
Таким образом, проанализировав существующую систему, мы видим, что ключ к социальному предпринимательству лежит на его пути переосмысления успеха и прибыли компании. Сегодня обе концепции часто связаны с социальной ответственностью, благотворительностью и преобразованиями.
В конце концов, будущее компании зависит от ответственного поведения по отношению к клиентам, работникам и поставщикам. Отсюда и привлекательность компаний, которые попытка расставить приоритеты или сделать решение социальных проблем совместимым с целью получения других видов доходов для вашей деловой активности.