Перевернутый класс — это Педагогическая модель который переносит работу определенных учебных процессов за пределы классной комнаты. Тем временем используйте время в классе для работы над аспектами, в которых необходимы помощь и опыт учителя.
Студенты готовят уроки вне класса, получая доступ к содержанию предметов дома, чтобы позже в классе, где бы они ни делали домашнее задание, и в самых совместных мероприятиях, анализировать идеи или дискутировать между собой. Все это поддерживается новыми технологиями и учителем, который действует как проводник.
Происхождение перевернутого класса
Джонатан Бергманн и Аарон Сэмс, два учителя химии в средней школе Вудленд-Парк в Вудленд-Парк, штат Колорадо, придумали термин «перевернутый класс». Бергманн и Сэмс поняли, что студенты часто пропускали некоторые занятия по определенным причинам (болезнь, например).
Стремясь помочь этим студентам, продвинул запись и распространение видео. Кроме того, они поняли, что эта же модель позволяет учителю уделять больше внимания индивидуальным потребностям каждого ученика.
Альтернативная методика традиционному мастер-классу
Основное преимущество перевернутого класса в том, что учитель адаптируется к разным темпам обучения, и никто из учеников не остается позади.
В традиционном классе учитель передает информацию, которую одним легко обработать, а другим — нет. Они делают домашнее задание дома, поэтому всегда в выигрыше те, у кого есть знающие родители. Этот инновационный метод позволяет классу каждый ученик получает то, что ему нужно.
Образовательные инновации, включенные в эту педагогическую модель, приносят отличную пользу образованию в процессе преподавания / обучения. Студент становится главным героем, выполнение совместных действий в динамичном и интерактивном обучении, в то время как учитель становится просто проводником.
Учителя могут уделять больше времени индивидуальному вниманию ученикам. В классе создается совместный учебный процесс и среда. Все образовательное сообщество (семья, учителя, социальное сообщество, учителя и т. Д.) Становится участником процесса обучения.
Позволяет студентам получить доступ к накопленным знаниям и расширить их, когда они захотят. Таким же образом, это также способствует возможности для учащихся получить доступ к контенту, созданному и / или предоставленному учителями, когда им это необходимо.
ИКТ для развития перевернутого класса
Драйв новых технологий новые модели обучения и много других интерактивных занятий. Перевернутый класс позволяет правильно использовать ИКТ в классе с образовательной точки зрения. Дело не столько в количестве технологических ресурсов, сколько в их оптимальном использовании, позволяющем создавать и распространять контент.
Кроме того, ИКТ вместе с этой инновационной методологией дают нам прекрасную возможность создавать и делиться процессом преподавания / обучения со студентами и преподавателями Любая часть мира, что делает его еще более обогащающим и отличным от традиционного обучения.
Модели, похожие на перевернутый класс
Многие модели, похожие на перевернутый класс, были разработаны под другими названиями. Например, Инструкция Пэр (PI) был разработан профессором Гарварда Эриком Мазуром и включает технику под названием «обучение точно в срок» в качестве дополнительного элемента к модели перевернутой аудитории.
Своевременное обучение позволяет учителю получать обратную связь от учеников за день до урока, чтобы он мог подготовить стратегии и действия, которые покрывают пробелы, которые могут существовать у учеников в понимании содержания.
Модель Мазура в значительной степени ориентирована на концептуальное понимание, и хотя этот элемент не является обязательным компонентом перевернутого класса, две модели похожи по духу.