В области педагогической психологии и психологии развития мы можем найти концепцию педагогического прайминга. Его реализация на уроках может привести к значительным изменениям в поведении учащихся.. По этой причине сегодня мы узнаем, как применить это на практике, и насколько эффективна эта концепция, как обещает.
Наиболее полное и четкое определение педагогического прайминга можно найти в Руководстве по педагогической психологии, в котором оно описывается следующим образом: «это процесс, посредством которого достигается желаемое поведение […] Умышленно, чтобы его можно было усилить ».
Другими словами, образовательная подготовка помогает закрепить желаемое поведение. Для этого можно применить на практике определенные стратегии, которые гарантируют, что не только ученик сможет изменить определенное поведение, но и то, что это произойдет со всем классом.
Образовательная подготовка: Торндайк и Скиннер
Торндайк и Скиннер определили процессы обучения, которые выполняются оперантным условием.. Среди этих процессов — подготовка к обучению.
Работы, проводимые этими двумя психологами, проводились с кошками. Как объясняется в книге «Психология образования», одним из его экспериментов был следующий:.
Они помещали кошек в спасательные ящики, в которых им приходилось вращать рукоятку, чтобы выбраться из них и добраться до еды. Хотя кошки им удавалось сделать правильное движение, чтобы выбраться из боксов, это всегда было случайно. Однако ситуация изменилась, когда одно и то же обстоятельство повторялось снова и снова.
Кошкам удалось подойти прямо к рукоятке и повернуть ее, как они научились делать, не осознавая этого. Заключение Торндайка, изложенное в книге, заключалось в том, что «[…] любое действие, которое имеет положительный эффект в данной ситуации, будет иметь тенденцию повторяться в этой ситуации«. Это также может быть эффективным с учащимися.
«Функция интеллекта состоит в том, чтобы предоставлять средства для изменения наших реакций на обстоятельства жизни, чтобы мы могли обеспечить удовольствие, симптом благополучия».
-Торндайк-
Образовательные ресурсы для подготовки
Теперь, когда мы уже знаем, как работает оперантное кондиционирование, и понимаем, что подразумевает образовательный прайминг, необходимо увидеть несколько примеров, чтобы начать применять его на практике в классе. Напомним, что не имеет значения, сколько в нем студентов.
Образовательная грунтовка работает тонко и, как мы видели, обучение во многих случаях происходит случайно.
Определите поведение, чтобы закрепить его
Таким образом грунтовка образовательные работы, как ожидалось удобно идентифицировать поведение и сосредоточиться на нем, пока не будет сгенерировано желаемое поведение.
Взяв в качестве примера тот, который представлен в Руководстве по педагогической психологии, давайте представим, что мы хотим, чтобы студенты учились не хлопать дверью классной комнаты.
Для этого мы должны заставить их случайно и неосознанно сделать это. Лучше всего прибегать к определенным внешним раздражителям. В данном случае это дверь. Как избежать того, чтобы это, как бы студенты ни хотели, нельзя было закрыть внезапно?
Спровоцировать положительный ответ
Как указано в Руководстве по педагогической психологии, вы можете затянуть петли или даже поставить элемент, чтобы предотвратить хлопанье дверью, которого мы пытаемся не допустить.
Как и в случае с кошками в эксперименте Торндайка и Скиннера, в конце концов, все ученики в классе научатся не хлопать дверью класса.
Это формула, которую можно применять в разных ситуациях, получение хороших результатов. Кроме того, он предназначен для учащихся разного возраста, как для младенцев, так и для тех, кто изучает ESO (обязательное среднее образование).
Хотя учебная подготовка предназначена для использования в классе, знания, которые мы можем получить из этого ресурса, также применимы в домашних условиях.
Другой, но эффективный способ закрепления определенного поведения, при котором дети или молодые люди этого не замечают. Ресурс для обучения, о котором многие из нас не знали.
«Образование — это то, что выживает, когда все, чему вы научились, забывается».
-Скиннер-
Это может вас заинтересовать.
Прочтите это в Ум прекрасен — 3 поведенческих метода воспитания детей: подкрепление, наказание и исчезновение
Поведенческие техники станут дополнительным подспорьем в обучении детей . Научитесь их применять!!