Что такое образование в изумлении

Представьте на мгновение известного греческого философа и мыслителя, который купается в своей ванне и в процессе, играя с водой, обнаруживает известный физический принцип, который войдет в историю человечества, известный как Принцип Архимеда. При чем здесь образование в чудесах? Посмотрим

Если ты не помнишь, Анекдот продолжается, когда Архимед, довольный своим открытием, выходит обнаженным на улицы города с криком «Эврика»., что по-гречески означает что-то вроде «я сделал это» или «я понял».

Означает ли это, что мы должны приучать наших детей бегать голыми каждый раз, когда они делают открытие? Нет, далеко не так. Но это напоминание о радости, которую открытие. Итак, как и старый добрый Архимед, почему бы нам не побудить наших детей учиться, с удивлением открывая и наслаждаясь каждым сюрпризом и каждым новым достижением.?

Помни это, для детей их окружение, по сути, является их областью экспериментов. Так что его дни полны сюрпризов. Со своей стороны, если мы будем поощрять позитивное удивление, мы добьемся того, чтобы их любопытство сохранялось даже за пределами физического мира и за пределами других областей, таких как социальная или культурная сфера.

«Все, чему нас заслуживает опыт, он учит нас врасплох».

-Чарльз Сандерс Пирс-

Что такое образование в изумлении

Образование в чудесах, подкрепленное наукой

Эта форма удивленного воспитания или воспитания в изумлении находит среди экспертов множество сторонников. Одним из наиболее активных в ее продвижении и защите является нейробиолог Фабрицио Балларини из CONICET, Национального совета по научным и техническим исследованиям Аргентины, который, кроме того, одобряет его использование во всех слоях общества, превосходя образовательную сферу.

Что касается ребенка, Учитывая, что ваши усилия по обучению приводят к веселым и захватывающим переживаниям, для ваших странствий не требуется никакого внешнего подкрепления.. Он узнает, что эксперименты сами по себе — это приятное занятие, которое побуждает его проявлять любопытство и хотеть большего.

Кроме того, в то время, когда все больше и больше авторитетных голосов, таких как голос психолога и писательницы Алисии Бандерас, считают, что дети более возбуждены и они ни в чем не находят привлекательности, теряются изумление, удивление и польза, которую они приносят.

Маленький мальчик 6-8 лет, который свободно владеет Интернетом, проводит день перед экраном и выполняет свои обязанности, потому что это его обязанность, не находит причин изучать что-либо, что не имеет ничего общего с вычислениями и навигацией, его видеоигры и некоторые из его хобби. Но в других вопросах, например, в науке, они легко теряют мотивацию и интерес.

Преимущества образования в чудесах

У образования в чудесах есть много преимуществ. На самом деле, что может быть прекраснее, чем получить у ребенка достаточно терпения, чтобы увидеть, как растет посаженное им растение и ожить? Ну это только начало:

  • Ребенок, который удивляется, когда узнает, жив, бодрствует, он хочет знать, потому что этот конец у него ассоциируется с приятным ощущением. Таким образом, увеличиваются шансы, что он проявит любопытство, захочет получить больше знаний и разовьет открытое отношение к исследованиям и знаниям.
  • Сюрприз — это по-прежнему акт, связанный с определенными эмоциями.. Ребенок научится управлять ими наилучшим образом, если они станут чем-то относительно обычным.
  • Также такое развитие событий удивило позволяет детям лучше узнать друг друга. С точки зрения изумления и сопутствующих им ощущений и чувств, независимо от того, являются ли они положительными или отрицательными, маленький ребенок сможет создавать лучшие ассоциации в зависимости от своих впечатлений и опыта.
Что такое образование в изумлении

Удивление, изумление и образование по возрастам

Очевидно, что в зависимости от возраста младенца методы, которые можно использовать в образовании с чудесами, будут различаться. Для этого рекомендуется сосредоточиться на фазах когнитивного развития ребенка, предложенных Пиаже. Посмотрим:

  • От 0 до 6 лет: это момент, когда ребенка легко удивить. С трехлетнего возраста, когда не все вокруг является новым, мы можем заставить малыша исследовать и учиться через игры, позволяя им открывать, а не объясняя все или оставляя каждый контент слишком разжеванным.
  • До 10-11 лет: Им труднее удивляться, но мы можем поддерживать их мотивацию, чтобы они хотели знать. Например, знаменитым DIY или сделай сам. Мы можем быть вашими наставниками, но руки-исполнители должны быть вашими; это о том, что они были свидетелями своих творений.
  • 12 лет и старше: ребенок уже пользуется техникой, у него может быть даже собственный мобильный телефон, и мир его не слишком удивляет. Для этого хорошо в качестве гидов, что мы узнаем об их мире и используем вышеупомянутую технологию с такой же легкостью, как и молодой человек, чтобы мы могли продолжать показывать ему, как много он не знает, и что это так же удивительно для его, как когда он был моложе.

Благодаря чудесному образованию мы можем обучать детей, которые более активны, любопытны, мотивированы и стремятся никогда не прекращать учиться. Вы регистрируетесь?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: