Что такое мерчендайзинг?

Все мы знаем это чувство, которое возникает, когда мы заходим в магазин и нас очень хорошо принимают. Что они служат нам непревзойденным образом или дайте нам хорошее объяснение характеристик продукта. Как приятно осознавать, что сделана хорошая покупка!

Все усилия продавца по представлению товара направлены на то, чтобы сделать его более привлекательным и доступным для покупателя. Такие усилия, как размещение продукта в нужном месте, в определенном количестве, по правильной цене и безупречной визуальной презентации.

Мерчандайзинг, одна из ключевых концепций маркетинга, основан на этих идеях и относится к продвижению товаров на сайте продажи.

Таким образом, после того, как презентации будут сделаны, в этой статье мы проанализируем, что такое мерчендайзинг, как он осуществляется, и дадим несколько примеров используемых методов.

Что такое мерчендайзинг?

Определение мерчендайзинга

Мерчандайзинг можно определить как набор методы, применяемые в торговой точке для мотивации покупки, таким образом удовлетворяя потребности как покупателя, так и дистрибьютора.

Эта концепция возникла в 1930-х годах в Соединенных Штатах. Магазины осознали успех продуктов, выставленных на полках перед ними, по сравнению с теми, кого не было.

Таким образом, мы видим, что, хотя маркетинг создает спрос на продукты с помощью рекламных и рекламных кампаний, методы мерчандайзинга подталкивают потребителя к покупке в точке продажи.

Таким образом, причина, по которой в магазине размещаются наклейки или плакаты бренда, устанавливаются точки дегустации, распространяются информационные листы с меню углового ресторана или выбираются привлекательные люди для продвижения продуктов, заключается в том, что эти методы увеличить продажи и сделать продукты запоминающимися, увеличение доли рынка.

Какие стратегии используются чаще всего?

Когда мы говорим о мерчандайзинге, мы должны думать о выполнении в целом: все те операции, которые выполняются в процессе продажи.

Да, Чтобы попасть в золотую середину, вам нужно спланировать. Это функция, которую выполняют профессионалы мерчандайзинга: планирование и реализация мероприятий, направленных на презентацию продуктов.

Чтобы осуществить это планирование, мы должны учитывать элементы мерчандайзинга:

  • Хорошее состояние и уборка.
  • Оформление торговой точки чтобы сделать его более привлекательным и побудить клиентов посещать объекты. Например, от освещения ресторана или цвета его стен зависит, будем мы там есть или нет. Сенсорный опыт жизненно важен.
  • В местонахождение продукта это также имеет решающее значение. Очень полезно, чтобы они были классифицированы по типу продуктов и хорошо упорядочены, чтобы их было достаточно, чтобы они были легко доступны и чтобы в заведении было достаточно места, чтобы можно было ходить, не испытывая дискомфорта.
  • Иметь выгодная ценовая политика для потребителя. Имейте в виду, что мы всегда ищем самую низкую цену, когда речь идет о том же продукте, который может быть получен из нескольких частей.
  • В Гарантия качества заставляет нас покупать товары с большей уверенностью.
  • В хорошее внимание это отразится на выгодах. Для этого необходим обученный персонал, знающий о важности довольного потребителя.

Таким образом, мы видим, что в торговых точках существует множество факторы, определяющие успех места или нет.

Что такое мерчендайзинг?

Виды мерчендайзинга

Вот несколько примеров мерчендайзинга:

  • Стопор: предмет, который размещается перпендикулярно полкам, всегда на уровне глаз потребителя. Это идеальная стратегия для привлечения внимания потребителя при продвижении или запуске.
  • Воблер: Как всплывающее окно в реальной жизни, оно выделяется и перекрывает товары на полке. Он должен приносить объективное и действенное сообщение.
  • Клей на пол: с привлекательными визуальными элементами и недалеко от места выставки товаров. Всегда с нескользящими материалами.
  • Зажимная полоса или поперечная лента: также называется кросс-мерчендайзингом. Например, демонстрация сыра пармезан или томатного соуса рядом с пастой.
  • Мобильные телефоны: конструкции, позволяющие подвешивать детали к потолку, чтобы привлекать внимание потребителей.
  • Рекламный баннер: переносные конструкции, которые могут быть статичными или иметь движение. Они адаптируются к разным местам и могут передавать потребителю любую информацию.

Как видим, большая часть Методы мерчандайзинга основаны на многом из того, что мы знаем об основных психологических процессах, например, внимание или память. С другой стороны, стимулирующий контроль является отправной точкой для «заинтересованного» направления всех этих процессов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: