Многие психологи, биологи говорили об обучении, математики . внесли свой вклад в попытку улучшить наше понимание процесса. Таким образом, в этом контексте сегодня мы хотим поговорить об интерактивном обучении.
Начнем с определения обучения и взаимодействия. Согласно Королевской академии языка, первое понятие относится к «приобретению практикой длительного поведения», а второе — к «действию, которое осуществляется между двумя или более объектами, людьми, агентами, силами, функциями, и т.п. Что такое интерактивное обучение?
Есть много мест, посвященных образованию, для которых интерактивное обучение стало своего рода знаменем. Важно их искать, если мы хотим быть частью этого способа обучения, который, хотя на это требуются годы, с каждым разом становится сильнее и богаче с каждым технологическим прогрессом, который используется для обучения. Это не только вопрос школ, это очевидно и в высшем образовании.
Что касается виртуальности, включенной в обучение, были проведены различные исследования.. Аренас Маркес, Доминго Каррильо, Молледа Химена, Риос Мартин и Руис дель Кастильо (2009) в своей статье, опубликованной в журнале Media and Education Magazine, предлагают следующее: «Недостаточно перенести классические материалы на веб-сайт, они должны быть адаптированы к новому пространству ». Итак, мы говорим не только о микшировании; скорее мы имеем в виду инновационный тип обучения, но направляемый, контролируемый и имеющий сильную теоретическую базу.
В сумме, интерактивное обучение подчеркивает отношения, которые строятся в различных условиях, в котором учитель, ученик и одноклассники участвуют динамичным и сознательным образом, в котором каждый участник складывается. Он выходит за рамки классических моделей обучения, интегрируя их в инновационное предложение.