что такое большие данные?

Большие данные — это термин, который описывает большой объем данных, которые современные системы способны генерировать, и их способность собирать и хранить, искать, совместно использовать, анализировать и визуализировать. Развитие технологий ускорило системы хранения настолько мощные, что 50 лет назад мы думали, что это невозможно. Как можно сохранить столько данных за несколько секунд?

Большие данные — это революция, поскольку не только хранит данные, но и может связывать их друг с другом. То есть мы можем сказать, что это библиотека, но также и продавец книг, который может упорядочивать документы по категориям. Однако большие данные не требуют помощи человека и ускоряют утомительную работу.

Также эта технология относится к действиям, связанным с системами, которые манипулируют большими наборами данных; процедуры, используемые для поиск повторяющихся шаблонов в этих данных, известный как структурирование данных. Далее разрабатываем концепцию.

что такое большие данные?

В век технологий большие данные

Сегодня данные стали одним из самых ценных активов. Уже есть несколько случаев, когда такая информация запрашивается для политических кампаний или для создания рекламных целей.

Таким образом, большие данные стали важным инструментом в современном обществе, не только для хранения данных, но и из-за простоты их представления и доступности для всех.

Его технологические достижения сделали хранение дешевле, не прибегая к физическому пространству. Следовательно, чем больше у нас данных, тем легче будет принимать необходимые деловые, политические, коммерческие или региональные решения.

Основные характеристики больших данных

Одна из наиболее важных характеристик — это то, что известно как три V: объем, скорость и разнообразие.

  • Объем важен, чем больше данных мы храним в базе данных, тем выше точность результатов, которые мы получим. Этот том состоит как из структурированных, так и неструктурированных данных. Одним из преимуществ больших данных является то, что они систематизируют указанные данные, как структурированные, так и неструктурированные. Некоторыми данными могут быть учетные записи Twitter или, например, количество посещений веб-страницы. Этот тип данных было бы сложно определить количественно, если бы у вас не было такого инструмента, как большие данные.
  • Скорость — это скорость, с которой мы получаем указанные данные. и с которыми они связаны друг с другом. Это одно из преимуществ больших данных, поскольку хранилище уже существовало раньше, но процесс получения и связывания данных был сложным и медленным. Большие данные ускоряют и упрощают этот процесс, пока он не превратится в действие с почти нелепой продолжительностью.
  • Под разнообразием понимается множество данных разного типа.. В данных мы можем найти три типа: структурированные, неструктурированные и частично структурированные. Они наиболее актуальны, и до появления больших данных были только структурированные, что ограничивало сбор информации. Однако с появлением неструктурированных и полуструктурированных данных набор вероятностей бесконечно расширяется. Чтобы использовать новые типы данных, требуется обработка, чтобы преобразовать их в метаданные.
что такое большие данные?

Точнее…

К трем V мы можем добавить еще две характеристики, которые в последние годы стали очень сильными: правдивость и ценность. Правдивость имеет решающее значение для того, чтобы все большие данные имели смысл и могли использоваться как эффективный инструмент.

В частности, потому что, если наша база данных основана на ложной информации, все выводы или результаты, полученные на основе указанных данных, будут неверными, поэтому наша работа будет бесполезной.

С другой стороны, значение, больше, чем функция больших данных, это характеристика данных. Каждая из данных, которые хранятся в больших данных, имеет внутреннюю ценность.

Например, в случае спортивного магазина нам интересно знать, какой тип товара покупатель покупает больше всего (футболки или теннисные ракетки?), Чтобы направлять предложения. Следовательно, ценность — это то, что мы добавляем сами, в зависимости от того, что мы хотим анализировать.

Большие данные — жизненно важный инструмент для успеха любой компании. С другой стороны, важно понимать, что большую часть всех этих данных мы предоставляем сами без каких-либо мер предосторожности.

Наши данные, вкусы, увлечения, мечты, предпочтения, стали одним из важнейших активов и не только на благо компаний, но и абсолютно всего, что нас окружает.

Мы сами оценили ценность больших данных и должны осознавать это. Всю эту информацию необходимо использовать правильно, особо не впадать в манипуляции и превратить данные людей в часть недобросовестной торговли.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: