Что скрывается за обескураженным ребенком

Обескураженный ребенок, который не выполняет свою домашнюю работу, апатично или бескорыстно реагирует на наши требования, не всегда хорошо понимается.. Хотя за их поведение проще прибегнуть к упрекам, мы должны помнить об одном простом аспекте. За разочарованием могут скрываться забытые реалии, отрицательные эмоции и проблемы, которые необходимо обнаружить.

Допустим, так или иначе, многие разочарованные дети и подростки в конечном итоге также становятся разочарованными взрослыми. Если мы рано привыкаем к тому, чтобы жить с этим постоянным разочарованием, и наше окружение также ограничивается ответом на нас критикой и угрозами, мы в конечном итоге хронизируем это чувство неудачи. Самоуважение подрывается рано и почти безвозвратно.

Уныние — это всего лишь маска, отношение к миру, которое скрывает что-то еще. Это облегчение внутренней анатомии, которое необходимо увидеть как можно скорее. Потому что нет ничего более опасного и разрушительного, чем уныние, чем отсутствие мотивации, способное отвести ребенка в угол безразличия, постоянного гнева и того поведения, которое почти всегда является объектом санкций, а не понимания.

«Если я правильно помню, детство состояло из желания того, чего нельзя было достичь».

-Аудур Ава Олафсдоттир-

Что скрывается за обескураженным ребенком

Обескураженный ребенок, чем объясняется такое отношение?

Если есть что-то, что нам всем нравится, так это увидеть любопытного ребенка, который связан со своим окружением, который спрашивает, кто играет, который не перестает двигаться, трогать и экспериментировать. Детство — это движение и энергия, это желание понять и позиционировать себя в реальности, где вы всегда чувствуете принятие и привязанность. 

Возможно, по этой причине мы так поражены, увидев разочаровавшегося ребенка. который, лежа на своем столе или на кровати в своей комнате, выбирает не только тишину, но и этот вызывающий отказ выполнять любую задачу. Столкнувшись с этими повторяющимися ситуациями, мы должны понимать первый аспект. Как объясняется в статье Адель Готфрид, опубликованной в Journal of Educational Psychology, мотивация определяется эмоциями.

Если ребенок, подросток или любой взрослый выказывает разочарование, скорее всего, за этой ситуацией скрывается целая сложная эмоциональная реальность. Следовательно, если мы ограничимся наказанием этого ребенка за его отношение, то мы будем делать с ним еще больше усиливать дискомфорт.

Что скрывается за обескураженным ребенком

Что могло быть за инфантильным разочарованием?

За инфантильным разочарованием может стоять бесконечная реальность. Точно так же мы должны осознавать что-то важное. У детей не всегда есть ресурсы, чтобы точно объяснить, что с ними происходит.; поэтому мы должны быть рядом и способствовать адекватному открытию. Но давайте посмотрим, что может быть за обескураженным ребенком.

  • Нарушения обучаемости и разочарование. Мы не можем забывать, что в классах у нас иногда бывает большое количество детей с невыявленными особыми образовательными потребностями. Таким образом, такие проблемы, как невнимательность, интеллектуальная одаренность или дислексия, часто приводят к унынию детей.
  • Мы также не можем исключить издевательства. Есть семьи, которые не осведомлены о травматической повседневной жизни многих детей в школах. Поэтому мы не исключаем такой возможности.
  • Постоянное разочарование — еще один распространенный факт. Есть дети и подростки, которые в мгновение ока переходят от «Я не могу этого сделать к тому, что не хочу этого делать». Если рано научить их терпеть и справляться с разочарованием, тревогой и чувством неудачи, это позволит им повзрослеть.
  • Нельзя забывать и важную деталь. Многие дети испытывают стресс. И не только это, требовать родительского внимания. Предоставление им времени поиграть, поделиться с семьей моментами, когда они чувствуют заботу, выслушивание и одобрение, даст им адекватную дозу положительных эмоций, идеально подходящих для восстановления мотивации.

Как лечить уныние детей и молодежи?

Обескураженный ребенок не нуждается в упреках или наказаниях за свое поведение.. Это требует нашего внимания. Давайте попробуем на мгновение поставить себя на их место и вспомнить, каково это, когда нас охватывает уныние и апатия. Это неприятное ощущение, и хотя опыт взрослых действительно напоминает нам, что мы можем делать в этих ситуациях, у детей нет ни ресурсов, ни нашего опыта, чтобы знать, как реагировать.

Поэтому необходимо учитывать следующие стратегии:

  • Будьте чуткими. Близость, которая приветствует без осуждения, — лучший механизм для ребенка, который может рассказать нам о своих эмоциях, о том, что он чувствует и что с ним происходит.
  • Позитивный диалог. Использование эмоционально позитивного общения также облегчит общение с малышом. Мы также должны попытаться сосредоточиться на поощрении их мотивации, на напоминании им о хороших качествах самих себя, их потенциале и возможностях. Необходимо создать эмоционально безопасное убежище, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно при общении и видел новые взгляды на свои проблемы.
  • Запустить снова. Иногда, чтобы вернуть утраченную мотивацию, нужно начинать с нуля. Такая простая вещь, как изменение распорядка и предложение новых стимулов, задач и предложений, может заставить ребенка отбросить разочарование или негатив при поиске новых интересов. Поиск того, что им нравится (спорт, музыка, любое хобби .), может послужить спусковым крючком, а также новой стратегией для общения с детьми посредством некоторой деятельности.
Что скрывается за обескураженным ребенком

Итак, разочарованный ребенок не нуждается в упреках, он требует внимания. Давайте не оставим на завтра этот унылый взгляд, это неуместное поведение, это неуместное слово или это «Я не могу». Мотивация дает импульс жизни, поэтому мы не можем позволить детям потерять ни йоты силы, которую этот двигатель генерирует в их жизни.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: