Что происходит, когда покупки маскируют грусть?

Шоппинг превратился в увлекательный план или развлечение для многих людей. Так было не всегда. Раньше покупка была частью повседневной необходимости. Вместо этого сегодня шоппинг — это во многом способ расслабиться, расслабиться и даже стать частью восстанавливающего или «лечения».

Реальность такое возможно только в рамках общества потребления. Это удовольствие от шоппинга вызвано не вкусами и предпочтениями людей. Скорее наоборот: новые формы экономики и рынка породили новые вкусы и предпочтения в способах проведения свободного времени. Реклама, конечно же, тоже имеет прямое отношение к этой привычке, поэтому аксессуар становится необходимостью.

«Тот, кто покупает лишнее, скоро должен будет продать то, что необходимо».

-Бенджамин Франклин-

Раньше супермаркеты проектировались таким образом, чтобы покупатели могли легко найти то, что искали, точка. Теперь они превратились в памятники архитектуры с множеством удобств и возможностей для развлечений. Они в основном функционируют как развлекательные центры и стали социальной точкой отсчета.

Покупки: положительные или отрицательные?

Это факт, что мы находимся в обществе потребления и все мы каким-то образом участвуем в сохранении этой динамики. Это факт Кроме того, как бы мы ни были суровы, шоппинг приносит нам удовлетворение.. В дополнение к потребности, которую мы удовлетворяем, покупая товар, шоппинг также дает нам чувство силы и изобилия, чего трудно достичь с помощью других занятий.

Что происходит, когда покупки маскируют грусть?

Исследования показывают, что мозг вы получаете выгоду от покупок. Это явление наблюдалось в исследовании Университета Брюнеля. Увидеть то, что вам нравится, желание купить и купить это активирует некоторые области мозга, которые выделяют дофамин. Ваше настроение улучшается, и вы чувствуете себя счастливее. Это было проверено.

С другой стороны, мозг таким же образом реагирует на другие типы раздражителей. Ваше настроение также улучшается, когда вы занимаетесь спортом или займитесь полезным делом нравится танцевать или вязать. То же самое происходит, если они делают вам комплимент, который вы оцениваете как искренний, или если вы глубоко погружаетесь в чтение. Тем не менее, рынок отвечал за стереотипное удовлетворение и направил его в сторону торгового центра (это то, в чем рынок заинтересован).

В этом нет ничего плохого и много позитивного, если вы идете за покупками сознательно и ответственно.. Трудности возникают, если постоянное посещение торговых центров пытается дать выход чувству дискомфорта, с которым вы умеете справиться по-другому. В этих случаях покупки не помогают улучшить ваше настроение, а, скорее, помогают скрыть проблему или даже создать новую.

Подумайте, что, возможно, дискомфорт пройдет, пока вы осматриваете витрину, входите и выходите из примерочной или представляете, как открываете ее, пока платите. Но . как вы себя чувствуете после того, как эти краткие яркие моменты прошли, лучше или хуже, чем раньше?

Сходите по магазинам, чтобы справиться с дискомфортом

Стало обычным слышать, как многие люди говорят, что идут за покупками, потому что находятся в депрессии и хотят улучшить свое настроение. Или что шоппинг — это терапия, позволяющая «забыть» о проблемах. Торговые центры стали местом скорби и умиротворения угнетенных сердец. Покупка продуктов помогает нам забыть, что мы ограничены, ограничены и проблематичны.

Что происходит, когда покупки маскируют грусть?

В этих условиях, нередко кто-то сосредотачивает свое свободное время на посещении торговых центров или других предприятий. Неудивительно и то, что они испытывают глубокое разочарование, когда не могут этого сделать, или что они работают, чтобы иметь доход, позволяющий им поддерживать очень высокий «образ жизни».

Прекрасным дополнением к этой схеме являются кредитные карты.. Еще несколько десятилетий назад они были продуктом, ориентированным на деловых людей или людей с высоким доходом. Теперь они предлагают их вам где угодно и максимально упрощают их приобретение. Кредитная карта устраняет барьеры, когда дело доходит до покупок, потому что, когда вы делаете покупки, вы не видите, что вы тратите. Вы выходите из долгов и счастливы продолжать свою жизнь.

Сам того не осознавая, ваша жизнь становится беднее во многих отношениях. Значительная часть вашего дохода в конечном итоге направляется на выплату полученных кредитов. Кроме того, ваш мир становится одномерным.

Вы перестаете получать удовольствие от бесплатных занятий, не связанных с транзакциями. Не зная как, вы передали управление маркетологам.. В конце концов, именно вы платите: за то, что вы купили, за что перестали жить, и за последствия конфликта, которые вы не разрешили и которые вы пытались скрыть, чтобы не видеть их, исходя из траты денег. и ресурсы по предметам, которые вам не нужны.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: