С появлением новых технологий бумага и ручка стали расходным материалом.. Однако после проверки преимуществ письма с использованием этих инструментов возникает вопрос: есть ли последствия прекращения письма от руки? Хотя многие взрослые отказываются избавиться от этой привычки, использование компьютера, планшетов и мобильных телефонов побуждает нас делать это, почти не осознавая этого.
Постепенно в школах и институтах компьютеры стали частью поддержки учащихся.. Однако Морочо Хаен и Кэтрин Малена в своей статье Интернет как фактор, вызывающий у студентов незаинтересованность при написании текста, указывают на один из первых недостатков использования технологий: «никто не хочет писать, если это не находится в компьютерах или телефонах. «.
Отказ от почерка влияет на развитие детей
Хотя отказ от рукописного ввода считается естественным следствием влияния технологий, его влияние не было одинаковым для всех.. Те, кто открыл для себя компьютер в подростковом или взрослом возрасте, научились писать от руки и извлекли из этого пользу. Однако сегодня дети рождаются, как говорится в просторечии «с планшетом под мышкой».
Хотя это правда, что технологии имеют множество преимуществ, они растут вместе с ними и уступка места для почерка может повлиять на развитие мозга из самых маленьких.
«Письмо — сложная задача, требующая различных навыков: чувство пера и бумаги, перемещение пишущего инструмента и направление движения посредством мысли».
-Эдуард Гентаз-
Исследования Карин Джеймс
Би-би-си взяла интервью Карин Джеймс, нейробиолог и профессор Блумингтонского университета, который, обеспокоены этой реальностью, провели различные расследования с детьми, которые еще не научились читать.
Хотя они знали, как идентифицировать некоторые буквы алфавита, сложение их вместе в слова все еще представляло собой большую трудность. Чтобы проверить последствия отказа от письма, он разделил участвующих детей на 2 группы:
- Первую группу составили дети, которые собирались научиться писать буквы от руки.
- Вторую группу составили дети, которые научились печатать на компьютерной клавиатуре.
Чтобы узнать, как дети учились, Карин использовала МРТ, чтобы увидеть уровень активации мозга, который произошел, когда они учились писать.. Точно так же он также оценивал изменения, которые происходили в мозге в процессе обучения.
Связь между почерком и обучением чтению
Исследование Карин Джеймс дало ценные результаты. У детей, которые научились писать от руки, мозг не реагировал так же, как у детей, которые набирали слова на компьютере.. У первого была активация мозга, аналогичная той, которая происходит у людей, которые умеют читать и писать. Со второй группой этого не произошло.
Карин определила, что почерк устанавливает связь между обучением письму и обучением чтению.. Таким образом, отказ от письма может вызвать серьезные трудности при обучении чтению и всему, что это влечет за собой (внимание к чтению, понимание, письменное выражение .).
23 января каждого года отмечается национальный день почерка.
Технологии и почерк
Можно ли использовать технологии без замены почерка? Это можно сделать, например, написав на экране планшета подходящим для этого пером. Однако мы находим некоторые отличия. Мы не будем оказывать на планшет такое же давление, как на бумагу. Это может раньше утомлять нашу руку при письме на бумаге, если мы к этому не привыкли.
Более того, писать на электронном устройстве не так просто, как может показаться. Чтобы осознать это, нам нужно только вспомнить моменты, когда посылка приходит к нам домой и нас заставляют расписаться на экране. В большинстве случаев нашей фирме не хватает точности.
При этом нельзя забывать еще об одном важном следствии остановки почерка: неразборчивости. Если мы не будем практиковаться, в конце концов рука, которую мы используем для письма, станет неуклюжей. и нам будет все труднее выражать свои мысли в письменной форме. А ты все еще пишешь от руки?