Чтение — жизненно важная деятельность для развития каждого человека. Но в случае с ребенком мы можем использовать чтение как источник эмоционального управления, как инструмент для детей, чтобы научиться понимать и управлять своим эмоциональным интеллектом.
Чтение выходит далеко за рамки расшифровки букв. Помимо интерпретации его значения, он также позволяет создавать нейронные сети, которые усложняются по мере того, как ребенок учится.
То есть одновременно с чтением ребенка, заставляет ваш мозг выполнять деятельность с большим количеством переменных и деталей, при интерпретации сообщений, которые остаются в вашей эмоциональной памяти. Следовательно, развитие привычки к хорошему чтению жизненно важно как инструмент для детей, чтобы усвоить хорошую шкалу ценностей.
Чтение как бы для эмоционального управления
Родители, как наставник или учитель, являются незаменимыми фигурами в обучение ребенка. Они заключаются в приобретении формальных или теоретических знаний, но также и в более практических, таких как эмоциональное управление.
По мнению специалистов, если родители соблюдают обязательства, которые малыши уже могут взять на себя, у них может развиться чувство неполноценности, бесполезности и неспособности выполнять определенные задачи, которые должны быть простыми и рутинными.
Эта усиливающая деталь чувства неполноценности может удерживать ребенка в определенном чувстве беспокойства. Поэтому важно, чтобы мы остановились и дайте нам знать, как показать малышам, что они действительно очень способные.
Как показать детям, что они полезны и могут безопасно помочь себе? С участием отличное эмоциональное управление. Без сомнения, чтение — жизненно важный инструмент в этом отношении.
Какие книги можно читать?
Хотя любое чтение может быть полезно для правильного управления эмоциями, правда в том, что если мы выберем определенные произведения, мы можем лучше сфокусировать эти чтения для вашего эмоционального интеллекта, чтобы расти в разумном смысле.
Рассказы и специализированные работы по философии для детей и молодежи, по психологии для детей и т. Д. Являются наиболее интересными чтениями на этом этапе. Таким образом, они могут улучшить свои личные навыки и они учатся направлять свои чувства, особенно на трудных и переходных этапах, например, в возрасте от 6 до 8 лет или в подростковом возрасте.
На самом деле, если мы вспомним и оглянемся в прошлое, любая классическая сказка таила в себе ученичество, то, что всегда называлось моралью. Каждая из этих пилюль знаний принадлежит «определенным образом к миру философии».
Однако сегодня мы находим много книг по философии, ориентированных на детей. Написано философами, специализирующимися в мире детей, и проверено психологами и экспертами в области образования, исследовать мир с точки зрения критического мышления сблизить менеджмент и эмоциональный интеллект.
Что в детских книгах по управлению эмоциями?
Подобные чтения обычно рассказывают красивые истории, в которых их главные герои переживают заставить их использовать интерпретацию своих эмоций. В результате этого опыта главные герои получают интересные практические уроки по управлению своими чувствами.
Очевидно, что уроки, извлеченные главными героями рассказов и книг, специализируются на управлении эмоциями. они переходят со страниц работы в умы самых маленьких, которые получают ценный урок в этом отношении.
«Человек с новой идеей — шутка, пока идея не удастся»
-Марк Твен-
Те же самые чтения также адаптированы к подросткам, поскольку на этом этапе молодые люди могут чувствовать себя несколько потерянными, оставляя позади свою идентичность детей на пути от детства к взрослой жизни. Это жизненно важный этап, на котором мальчики должны научиться понимать и усиливать свои эмоции и эмоциональный интеллект.
Этим способом, молодые люди укрепляются в своих ценностях. Таким образом, когда они достигнут подросткового возраста, у них уже будет хороший эмоциональный опыт, а также инструменты, которые помогут продлить его автономно, и все благодаря привычке читать произведения, представляющие особый интерес для них и для них.
Наблюдайте за чтением как источником эмоционального управления у детей и детей. использовать весь потенциал, который несут в себе книги и дети, чтобы сформировать полных, счастливых и ответственных людей.