Буддизм утверждает, что существует четыре типа кармы и что каждый из них соответствует характеру выполняемых нами действий и их последствиям.. Концепция кармы сложна. Он стал популярным на Западе как синоним наказания или как своего рода возмездие за судьбу. Это не совсем так.
Основной закон кармы В буддизме это указывает на то, что хорошее и плохое, что мы делаем в жизни, приводит или приводит к хорошим и плохим последствиям соответственно.. Это действие должно быть преднамеренным, то есть оно не включает рефлекторные действия, хотя включает и бессознательные. В бессознательном тоже есть интенциональность, хотя мы этого не знаем.
Для вышеупомянутого, эффект кармы не всегда отрицательный, он может быть и положительным: все зависит от того первоначального действия, которое осуществляется намеренно. Основываясь на этом, буддизм утверждает, что существует четыре типа кармы: темная с темным результатом; блестящий с блестящим результатом; темный и яркий с темным и ярким результатом; и ни темный, ни яркий, в результате ни темный, ни яркий. Посмотрим.
«Странные вещи сговариваются, когда пытаются обмануть судьбу».
-Рик риордан-
1. Темная, один из четырех типов кармы.
Первый из четырех типов кармы — это темная карма с темным результатом. Это связано с негативными реалиями, такими как несчастные случаи, болезни, недостатки. и то, что обычно называют «невезением». В целом это соответствует ситуациям, позволяющим пережить только болезненные ощущения.
Согласно буддийскому учению, темная карма с темным результатом возникает, когда человек совершает вредные телесные, словесные и умственные действия. В этих случаях все в какой-то момент всплывает на поверхность во вредоносном мире, который соответствует нижнему плану существования; это что-то похожее на то, что мы знаем как понятие «ад».
2. Яркий
Второй из четырех типов кармы блестящий и дает блестящий результат. Он диаметрально противоположен предыдущему и генерируется, когда кто-то производит действия, слова и мыслительные процессы кто не привязан к несчастью. Это безвредные реальности, рожденные радостью и удовольствием.
Буддизм указывает на то, что тот, кто намеренно действует в согласии с блестящей кармой, вы увидите свое перерождение в реальности, в которой имеют место только чувства радости и благополучия. Они порождают реальности, лишенные страданий, и они расширяют свои эффекты и снова касаются человека, который их создал. В таких условиях нет места боли.
3. Темный и яркий
Другой тип кармы — это карма, которая одновременно темная и яркая и приводит к темной и яркой реальности одновременно. Как можно предположить, это соответствует тем, кто производит действия, слова и мыслительные процессы, которые одновременно вредны и не вредны. В этом случае результат или повторная встреча с вашим существом произойдет при тех же условиях.
Примером этого является тот, кто, например, критикует другого, что верно, но высказывается так, что его чувства задевают. Он светлый из-за своей привязанности к истине, но в то же время темный из-за намерения причинить боль.
С точки зрения буддизма, Подобные действия, слова и идеи воплощают в жизнь ситуации, в которых одновременно есть радость и боль, тревога и надежда.
4. Ни темных, ни ярких
Карма, которая не является темной или яркой, имеет своим плодом реальность, которая также не имеет этих характеристик. Предполагает полную свободу и покой. Для буддистов отсутствие намерения является высшей формой духовной эволюции и приводит к полному преодолению кармы.. Другими словами, освобождение от причинно-следственной логики.
Карма, ни темная, ни яркая, не соответствует тому, что мы могли бы назвать «позволить течь».. Не вмешивайтесь, чтобы направить действия в ту или иную сторону, но «пустите» и позвольте всему идти своим чередом. Это полная независимость от боли и счастья, которая приводит к равновесию и полному внутреннему спокойствию.
Как видите, четыре типа кармы говорят нам об абсолютно логичном факте: все, что мы делаем, думаем или говорим, имеет последствия. Точно так же ничего, что было бы случайным, но было бы урожаем того, что мы сами посеяли и возделали.