Четыре худшие ошибки, которые вы можете сделать при общении

Мы много раз говорили об эффективном общении с разных точек зрения и о разрешении конфликтов. Но проблема многих людей, которые хотят эффективно общаться, заключается в том, что они не осознают свои ошибки, обращаясь к другому. Другие просто не могут понять, насколько ужасен их способ общения с другими.

В любом случае, вот список характеристик неэффективного общения. Такое поведение приводит к серьезным конфликтам, которых можно избежать, просто говоря по-другому.

# 1 — Плохой коммуникатор использует отрицательный императивный язык

Неэффективное общение часто характеризуется использованием императивного языка для принуждения другого или для вынесения отрицательных и / или виновных суждений.

Но большинство людей не любят, когда их судят, и они не любят подчиняться приказам, поэтому они занимают оборонительную позицию. Эта поза подпитывается чувством обиды, которое часто приводит к безответному отношению, разногласиям и конфликтам.

# 2 — Плохой коммуникатор обобщает поведение негативным образом

Универсальные утверждения — это выражения, которые негативно обобщают характер или поведение. Выражения, которые включают такие слова, как «все», «всегда», «вы все .», «вы все делаете .», «каждый раз», «как .», «вы такие .» и т.п. они обычно сочетаются с повелительным языком, о котором мы говорили в предыдущем пункте. Особенно важно избегать использования этих универсальных утверждений при общении с детьми, так как они также могут негативно повлиять на их самооценку.

# 3 — Плохой коммуникатор персонализирует проблему в другом и жестко обращается с ней

Одна из характеристик плохих коммуникаторов заключается в том, что они жестко относятся к людям, когда обсуждают какую-либо тему, сосредотачивая внимание на личной проблеме, персонализируя ее и унижая другого. Мы увидим это лучше на примере. Рассмотрим человека, который сделал что-то не так. Плохой коммуникатор скажет вам: «Ты глупый. Как ты можешь думать? ». Хороший коммуникатор сказал бы вам: «Вы умный человек, но то, что вы сделали, не очень умно». Второй вариант открывает возможности для диалога, изложения сомнений и вопросов и для открытия того, что стоит за ними; то есть проблема решена. Первое принесет только проблемы (и, скорее всего, последующие равные или худшие действия), и ничего не будет решено. Сам предмет смягчается, и сосредоточение внимания на человеке принимает это на свой счет и страдает.

# 4 — Плохой коммуникатор сводит на нет чувства другого

Обесценивание чувств происходит, когда мы распознаем эмоции человека, положительные или отрицательные, и принижаем, преуменьшаем, игнорируем или осуждаем их отрицательно.

Когда положительные чувства человека обесцениваются, они исчезают или ослабевают. По мере того, как ухудшаются положительные эмоции, уменьшается и желаемое поведение, а также сила / качество отношений.

Когда отрицательные чувства человека обесцениваются, они усиливаются, а по мере нарастания отрицательных чувств — нежелательное поведение и препятствия в отношениях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: