Ценность обучения детей говорить «спасибо», «пожалуйста» или «доброе утро»

Передача детям важности поблагодарить, «спросить, пожалуйста» или сказать «доброе утро» или «добрый день» выходит за рамки простого акта вежливости. Мы инвестируем в эмоции, в социальные ценности и, прежде всего, во взаимность.

Чтобы создать общество, основанное на взаимном уважении, в котором вежливость и внимательность имеют значение, необходимо инвестировать в те небольшие социальные обычаи, которым мы иногда не придаем должного значения. Потому что сосуществование основано, в конце концов, на гармонии, на тех качественных взаимодействиях, основанных на терпимости, когда каждый ребенок должен начинать с раннего возраста.

Я из поколения благодарностей, пожалуйста и доброго утра того же поколения, которое без колебаний говорит «извините», когда это необходимо. Все качества, которые я без колебаний передаю своим детям, потому что воспитывать с уважением — значит воспитывать с любовью.

Ошибка, которую часто совершают многие семьи, заключается в том, чтобы приучать детей соблюдать эти вежливые правила, когда они начинают говорить. Теперь интересно узнать, что «Социальный мозг» ребенка чрезвычайно восприимчив к любым раздражителям, к тону голоса и даже к мимикам его отца и матери.

Хочешь верь, хочешь нет, мы можем воспитывать ребенка в ценностях с самого раннего возраста. О его способностях почти ничего не подозревают, и мы должны воспользоваться этой большой чувствительностью в эмоциональных вопросах. Мы говорим об этом.

Ценность обучения детей говорить «спасибо», «пожалуйста» или

Благодарите, оружие силы в детском мозгу

Нейробиологи напоминают нам, что нервная система ребенка генетически запрограммирована так, чтобы «связываться» с другими. Это что-то волшебное и сильное. Даже самые рутинные действия, такие как кормление, купание или одевание, становятся отпечатками мозга, которые тем или иным образом предвещают эмоциональную реакцию ребенка в будущем.

Устройство нашего мозга, так сказать, заставляет нас, в свою очередь, неумолимо тянуться к другим мозгам, для взаимодействия всех, кто нас окружает. Таким образом, ребенок, к которому относятся с уважением и который с раннего возраста привык слышать слово «спасибо», быстро поймет, что он или она сталкивается с положительным усилением великой силы, и, без сомнения, постепенно распадется.

Весьма вероятно, что трехлетний ребенок, которого отец и мать научили говорить «спасибо, пожалуйста» или «доброе утро», еще не очень хорошо понимает ценность взаимности и уважения, которыми пронизывают эти слова. Однако все это создает подходящий и чудесный субстрат, чтобы в дальнейшем сильные и глубокие корни.

В конце концов, магический возраст от 2 до 7 лет — это то, что Пиаже назвал «стадией интуитивного интеллекта». Именно здесь малыши, несмотря на то, что они подчиняются взрослому миру, постепенно пробуждаются к чувству уважения, интуитивному пониманию той вселенной, которая выходит за рамки их собственных потребностей, чтобы открыть для себя сочувствие, чувство справедливости и, конечно же, взаимность.

Ценность обучения детей говорить «спасибо», «пожалуйста» или

Взаимность, весомая социальная ценность

Когда ребенок, наконец, узнает, что происходит в его ближайшем окружении, когда он просит о чем-то, пожалуйста, и завершает его благодарностью, ничто не будет прежним. До сих пор он выполнял это как просоциальную норму, установленную взрослыми, что давало ему положительное подкрепление за его хорошее поведение.

«Образование не меняет мир, оно меняет людей, которые собираются изменить мир»

-Пауло Фрейре-

Однако рано или поздно она ощутит истинный эффект уважительного отношения к равному и то, как это действие вернется к нему или к ней. Это что-то исключительное, поведение, которое будет сопровождать вас навсегда, потому что относиться к другим с уважением — значит уважать себя, заключается в том, чтобы действовать в соответствии с ценностями и чувством сосуществования на основе сильной социальной и эмоциональной опоры: взаимности.

Ценность обучения детей говорить «спасибо», «пожалуйста» или

Будет около 7 лет, когда наши дети полностью откроют для себя все эти ценности, составляющие их социальный интеллект. Это тот момент, когда они начинают придавать большее значение дружбе, знать, что подразумевает эта аффективная ответственность, понимать и получать удовольствие от сотрудничества, уделяя внимание потребностям и интересам других людей, отличным от их собственных.

Это, несомненно, прекрасный возраст, когда каждый взрослый должен помнить об одном важном аспекте: мы должны и дальше быть лучшим примером для наших детей. Теперь волшебный вопрос заключается в следующем . Как мы с раннего возраста прививаем нашим детям правила сосуществования, уважения и вежливости?

Мы предлагаем вам несколько простых стратегий, чтобы вы приняли их во внимание, они являются основными показателями, на которые следует указывать детям в каждой ситуации. Стоит иметь в виду.

  • Вы приехали или куда-то вошли? Скажи привет, скажи доброе утро или добрый день.
  • Ты иди? Прощай
  • Они сделали вам одолжение? Тебе что-то дали? Поблагодарить.
  • Они говорили с вами? Ответь.
  • Они с тобой разговаривают? Слушает.
  • Иметь что-то? Поделиться.
  • У тебя нет этого? Не завидуй.
  • У вас есть что-то не ваше? Верни это.
  • Вы хотите, чтобы они что-то сделали для вас? Спросите об этом, пожалуйста.
  • Ты неправ? Извиняться.

Простые правила, которые, несомненно, будут вам очень полезны в повседневной жизни.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: