Быть счастливым — продуктивнее?

Самая продуктивная работа — та, что выходит из рук счастливого человека.
Виктор пауше

Какие счастливые люди более продуктивны Это одно из самых распространенных верований во всем мире. Эта идея вышла за границы и не избежала бесчисленных исследований по всему миру. Таким образом, было установлено, что Счастье не только способствует продуктивности, но и способствует приобретению новых навыков, которые позволяют нам решать будущие задачи.

Психологическое воздействие счастья является ключевым при выполнении нашей работы и помогает нам смягчать негативные ситуации.. Поэтому, Важно продвигать и работать, чтобы поддерживать позитивное и познавательное отношение к нашей рабочей среде. Почему мы должны стремиться быть счастливыми в своей работе?

  -Положительные эмоции распространяются быстрее, чем другие эмоции. Доказательством этого является то, что в нашем разговорном языке мы обычно используем такие выражения, как «заразительный смех»; однако трудно найти похожие выражения в отношении плача или других негативных эмоций. Как отмечает Качиоппо, «эмоции передаются от человека к человеку, как если бы это был вирус». Научное обоснование этого, по-видимому, находится в зеркальные нейроны, группа нервных клеток, способных активироваться, когда мы видим, как кто-то что-то делает. То есть мы склонны синхронизировать выражение лица, движения и позы тех, с кем взаимодействуем. Вы понимаете, насколько полезен этот вывод для поддержания позитивного отношения?

 -Юмор напрямую влияет на общение и сплоченность сотрудников, их личное удовлетворение, их творческий потенциал и их продуктивность. Как сказал Джим Рон: «Научитесь помогать другим не только в работе; помогите им жить. «Чувство дыма и смеха — основа радости, счастья.

тем не менее, Подверженность длительным усилиям может истощить наши ресурсы и убить нас, если у нас нет возможности восстановиться после работы.. Да, Компания не только должна предоставить нам эту передышку, но и являться краеугольным камнем, чтобы она была эффективной и прибыльной для нас самих. Как его получить?

1. Приложите усилия, чтобы относиться к вам в позитивном ключе. Создание конфликтов часто подрывает трудовые отношения. Важно, чтобы мы решали их напористо; главное — не избегать проблем, а правильно их решать. Не кажется целесообразным усложнять свою трудовую жизнь созданием плохой обстановки.

  2. Развивайте самообладание и автономию.

  3. Не стоит недооценивать поддержку и внимание руководителей. из страха перед критикой.

  4. Не забывайте, что важен ваш личный досуг, досуг и время восстановления. Убедитесь, что забрать работу домой — это скорее исключение, чем правило. Это не только означает, что вы не забираете домой документы или незавершенные задачи, но и оставляете проблемы, заботы и вопросы для решения там, где они возникли, то есть на вашей работе.

  5. Признавайте свои положительные достижения и награждайте себя за них.

  6. Ставьте перед собой четко определенные цели. чтобы работа вас не перегружала.

  7. Добейтесь баланса между работой и личной жизнью.

  8. Сохранение активного и добровольного отношения поможет вам чтобы лучше подходить к твоей работе.

  9. Не отказывайтесь от личного развития и будьте в курсе. и активен также по отношению к вашим рабочим задачам.

  10. Используйте свое чувство юмора.

  11. Выражайте положительные эмоции. Забудьте использовать перерывы в работе для выражения проблем, гнева или беспокойства, которые возникают в определенной рабочей ситуации; использование перерывов, чтобы расслабиться и поговорить о приятных вещах, приводит к большему личному удовлетворению и чувству полноценного отдыха.

Изображение любезно предоставлено kuvona

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: