Благодарный запрос стратегия решения проблем, направленная на то, чтобы в первую очередь сосредоточить внимание на потенциале каждого что в ограничениях, ошибках или собственных существующих трудностях. Сосредоточиться на лучших чертах людей, чтобы пробудить стратегии улучшения и, таким образом, обнаружить, что у всех нас больше ресурсов, чем мы думали изначально.
Как мы можем догадаться, этот процесс подпитывается позитивной психологией. Интересно то, что Эта схема применяется с 80-х годов в сфере деятельности компании. дает очень хорошие результаты. Возможно, пришло время использовать эти типы организационных ресурсов на индивидуальном уровне. Во все более сложном мире всегда интересно знать этот тип методологий.
Этот ресурс разработали психологи Дэвид Куперрайдер и Шуреш Шриваства из Университета Кейс Вестерн Резерв. Таким образом, по прошествии десятилетий этот подход также использовался в области спорта, в мире бизнеса, экономики и медицины. Все эти сценарии показывают нам, что пробуждение в людях более позитивного имиджа самих себя влияет на всю организацию. Посмотрим, из чего он состоит.
Благодарный запрос: что это такое, для чего и как применяется
Значительная часть компаний в 1980-е действовала следующим образом: столкнувшись с проблемой, анализировались триггеры, искалось решение и применялся план действий. Хорошо, С появлением конструктивного исследования стратегия варьировалась в разных организациях.. Внезапно, вместо того, чтобы сосредоточиться на недостатках (проблемах) ситуации, этот момент был использован для создания изменений на более высоких уровнях, начиная с положительной переформулировки.
Другими словами, когда компания, организация, группы людей или даже мы сами переживаем трудные времена, у нас есть два варианта. Первый — понять, что произошло, и исправить. Второй исследовать наш потенциал и использовать его, чтобы трансформировать себя и двигаться вперед с большим импульсом.
Сандра Вадок, профессор Канзасского университета и известный эксперт в области психологии изменений, применяемых к макросистемам, определяет Куперрайдера, создателя оценочного исследования, как интеллектуального шамана. У него была необычная способность ставить перед каждой компанией новые цели и пробудить мудрость, творчество и новаторство в рабочих группах. Его предложение все еще актуально и заслуживает понимания.
Что такое благодарственный запрос?
Помимо поиска решения при столкновении с проблемой, что предлагает благодарный запрос, так это вызвать позитивные изменения. Революция с нуля. Для этого Куперрайдер определил эту концепцию через пять измерений:
- Конструкционист. Это позволяет нам создавать новые планы на будущее, новые реальности, исходя из проблемы. Стройте, чтобы ремонтировать, а не просто ремонтировать.
- Вопрос, чтобы узнать. Чтобы продвигаться как компания или как люди, мы должны уметь задавать себе вопросы, но да, всегда в позитивном ключе. Что я мог сделать, чтобы завоевать доверие клиентов? Кроме того, что мне делать, чтобы чувствовать себя лучше? Какие достоинства, достоинства и способности у меня есть, чтобы достичь того, чего я хочу?
- Это повествование. Благодарное исследование начинается с идеи, что все мы — сказки. Мы все являемся продуктом повествования, которое можно продолжать писать в более захватывающей, насыщенной и интересной манере.
- Представьте себе преобразовать. Креативность и инновации — часть двигателя перемен. Без них мы сели на мель.
- Положительное видение. Мы указывали вначале, что такой подход к решению проблем исходит из позитивной психологии. Стремится пробудить силы и ценность в людях, которые выступают за лучшие перемены.
Для чего это?
Благодарный запрос направлен на улучшение работы компании. Однако его подход можно применить к любой обстановке, в том числе к самому личному развитию. Его основная цель — вставай сильные стороны человеческие ресурсы для решения проблем и проблем путем изменения энергии и мировоззрения к более позитивному видению.
Как это применимо?
Признательный запрос начинается с очень простой и действенной стратегии: задавая себе вопросы, задавая себе вопросы.. На уровне компании это всегда начинается с объединения рабочих групп, чтобы разобраться в четырех очень конкретных областях. Точно так же к этим ключам можно обращаться индивидуально, чтобы применять их в нашей жизни, в нашей повседневной жизни.
Давайте посмотрим на эти размеры:
- Выяснить. Необходимо, чтобы мы знали о тех процессах, стратегиях, действиях или действиях, в которых мы хорошо разбираемся и которые дают хорошие результаты.
- Мечты. На этом этапе человек или рабочая группа должны прояснить, к чему они стремятся завтра. Как далеко я хочу зайти? Какая моя цель или наша общая цель?
- Дизайн и план. Следующий шаг заставляет нас задавать себе больше вопросов, но также и конкретизировать действия. Что я могу сделать сегодня, чтобы осуществить свои мечты? Что мне нужно изменить, чтобы ускорить этот прогресс?
- Назначения. Последний этап благодарного расследования получил название пункта назначения и определяет саму реализацию тех изменений, идей и предложений, которые мы собрали вместе. Пришло время двигаться вперед, чтобы обнаружить, что в нас больше ресурсов, чем мы думаем, и что судьба может быть нашей.
Этот метод помогает людям найти новое значение для своей работы, для компании, для своей собственной реальности.. Неважно, что вы начинаете с проблемы; Фактически, этот вызов — просто повод для создания чего-то нового, большего, освежающего и позитивного. Стоит иметь в виду.