Дошкольное образование радикально изменилось за последние пятьдесят лет. Раньше они получали одностороннее, иерархическое и недемократическое образование. Сейчас, она перешла от авторитарной роли к более активной и динамичной модели, учитывающей процесс развития и адаптации детей. Таким образом, появились новые перспективы, такие как метод Монтессори, который направлен на обучение таким образом, чтобы дети принимали решения и учились на том выборе, который они сделали. Короче говоря, они — свободные дети в процессе обучения.
Обучайте на свободе это способ научить их свободе и, следовательно, стать счастливыми взрослыми, автономны и осознают свой жизненный путь.
Детей надо поправлять если они не правы, но не тогда, когда они поступают по-своему, а не по-нашему. Они должны быть свободны делать ошибки, понимать ошибку и не совершать ее в будущем.
«Ребенок похож на путешественника в поисках нового и пытается понять неизведанный язык окружающих. Мы, взрослые, являемся цицеронами этих путешественников, которые проникают в человеческую жизнь . «
Каждый ребенок — это отдельный мир и старшие они обязаны обеспечить ему подходящую среду. Среда, помогающая им расти. Среда, в которой они могут лучше выражать себя и научиться быть автономными. Развивая свои таланты, всегда побуждая их делать лучше.
Мы должны внимательно относиться к их потребностям, удовлетворять их любопытство, отвечать на их вопросы, учить их задавать . Поощрять развитие свободных детей и Отправляйся с ними на большое совместное путешествие к счастью!