Бережно относитесь к своим детям: они созданы из мечты

У детства свой ритм, свое чувство, видение и мышление.. Некоторые утверждения могут быть столь же ошибочными, как попытка заменить их нашим способом ощущения, видения или мышления, потому что дети никогда не будут копиями своих родителей. Дети — это дети мира, они созданы из мечтаний, надежд и иллюзий, которые можно построить в их свободных и привилегированных умах.

Всего несколько месяцев назад в средствах массовой информации была опубликована новость, которая озадачила нас и побуждает задуматься. В Соединенном Королевстве многие семьи готовят своих 5-летних детей к тому, чтобы в 6 лет они могли сдать вступительные испытания, позволяющие им поступить в лучшие элитные школы. Так называемое «многообещающее будущее» теперь идет рука об руку с потерей детства.. О превращении детей, которые должны играть в парках, в «соперников».

Что хорошего в ребенке, который умеет говорить нам, как называются луны Сатурна, если он не знает, как справиться со своей грустью или гневом? Давайте воспитывать детей, мудрых в эмоциях, детей, полных мечтаний, а не страхов.

В настоящее время, многие мамы и папы продолжают идею «ускорения» навыков своих детей., чтобы стимулировать нас когнитивно, наложить на них Моцарта, пока они еще спят в утробе матери. Теперь потребность в воспитании здоровых детей может означать воспитание здоровых детей для себя. Существа, которым всего 5 или 6 лет, которые уже страдают от стресса взрослого.

Бережно относитесь к своим детям: они созданы из мечты

Наши дети и конкурентоспособность окружающей среды

Всем нам ясно, что в этих изменчивых и конкурентных обществах нам нужны прежде всего люди, способные адаптироваться к этим требованиям. Мы также не сомневаемся, что британские дети, которым удастся поступить в лучшие элитные школы, завтра получат хорошую работу. Однако также необходимо спросить себя .

Стоила ли этого стоить всех этих эмоциональных затрат? Потерять детство? Следуя инструкциям, которые их родители установили для них с пятилетнего возраста?

Надо сказать, что сегодня нет убедительных исследований, подтверждающих идею, которая «ускоряет» определенные навыки, такие как чтение, у 4-летних она настолько положительна или оказывает долгосрочное влияние на их успеваемость. Во многих случаях достигается то, что малыши начинают понимать такие аспекты, как разочарование, стресс и, прежде всего, необходимость приспосабливаться к ожиданиям родителей.

Дети созданы из мечты, и к ним нужно относиться осторожно. Если мы будем настаивать на том, чтобы заполнять их время целями, которые нужно достичь, и навыками, которые нужно принять, мы каждый день будем ломать им крылья. Тем, с кем, возможно, завтра он осуществит свою мечту. Если мы дадим им взрослые обязанности, когда они еще только дети, мы также оторвем крылья их воздушным змеям, чтобы удерживать их на земле, заставляя их потерять детство.

Бережно относитесь к своим детям: они созданы из мечты

Воспитание с уважением к временам, привязанностям и мечтам ребенка

Столкнувшись с ускорением обучения и навыков, есть и другие подходы, которые сегодня начинают довольно сильно пробиваться, такие как, например, «уважительное воспитание» или «медленное воспитание». Надо сказать, да, что Прежде чем выбирать ускорение, всегда будет более уместным облегчить первые заходы на посадку. Подходы, связанные, например, с приближением книг к 3–5-летним детям без принуждения их к чтению или началу обучения.

Наша самая важная обязанность перед детьми — подарить им «луч света» и продолжить свой путь.

-Мария Монтессори-

Любопытство — это величайшая мотивация детского мозга, поэтому уместно, чтобы и родители, и преподаватели выступали в качестве помощников в обучении, а не как агенты давления. Давайте теперь подробнее рассмотрим эти интересные подходы к воспитанию, которые учитывают естественные циклы ребенка и его потребности.

Бережно относитесь к своим детям: они созданы из мечты

Медленное воспитание

«Медленное воспитание» или «воспитание в медленном огне» — верное отражение того социального и философского течения, которое побуждает нас замедлиться, чтобы лучше понимать, что нас окружает. По этой причине в отношении воспитания детей продвигается более упрощенная и терпеливая модель, в которой учитываются ритмы ребенка на каждой стадии эволюции.

Основные оси, определяющие медленное воспитание, следующие:

  • Основная потребность ребенка — играть и открывать мир..
  • Мы не «друзья» наших детей, мы их матери и отцы. Наш долг — любить их, направлять их, быть для них примером и способствовать их зрелости без давления.
  • Всегда помните, что «лучше меньше, да лучше». Что творчество — оружие детей, что карандаш, бумага и поле обладают большей силой, чем телефон или компьютер.
  • Проводите время с детьми в тихом месте.

Уважительное воспитание

Мы уверены, что вы уже слышали об уважительном воспитании детей. Хотя наиболее известным из этого подхода является использование положительного подкрепления вместо санкции или классического выговора, этот образовательный стиль содержит много других аспектов, которые стоит принимать во внимание.

  •  Вы должны обучать, не крича.
  • Использование наград не всегда уместно: мы рискуем, что наши дети привыкнут всегда ожидать удовлетворения, не понимая внутренней выгоды усилий, личных достижений.
  • Сказать «нет» и установить для них ограничения не приведет к травме, это необходимо.
  • Уважительное воспитание требует интенсивного общения, слушания и терпения.. Ребенок, который чувствует, что о нем заботятся и ценят, — это тот, кто чувствует себя свободным, чтобы сохранить свои детские мечты и воплотить их во взрослую жизнь.

Будем уважать его детство, будем уважать тот этап, который дает корни его надеждам и крылья его ожиданиям.

Бережно относитесь к своим детям: они созданы из мечты

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: