Аспасия де Милето: биография прекрасной гетеры

Аспасия Милетская была гречанкой. жившие в 5 веке до нашей эры. Имя Аспасии означает «прекрасный прием». Он родился в Милете, как и некоторые из первых греческих философов, таких как: Фалес, Анаксимандр и Анаксимен. В 20 лет он покинул родной город и переехал в Афины.

Известно, что она была красивой и умной женщиной; Считается, что именно отец начал ее заниматься проституцией, но в отличие от порнаи (проституток, предназначенных для вульгарных мужчин и не имеющих богатства), Аспасия де Милето  У него была большая интеллектуальная подготовка, поэтому он стал частью гетер или гетер. (женщины с большой культурой, уважаемые за свою мудрость).

Данные о жизни Аспазии несколько неопределенны, хотя кажутся его имя в произведениях таких авторов, как Платон или Аристофан. Аспасия оказала сильное влияние на политическую и культурную жизнь Афин, особенно в результате ее отношений с Периклом.

Имя Аспазии встречается не только в античных текстах, но и в современных произведениях, особенно как источник вдохновения для некоторых авторов-романтиков XIX века.. Его биографию сложно отследить, так как большинство вещей, которые мы знаем, основаны на предположениях. Тем не менее, мы приглашаем вас открыть для себя значение этой женщины из Древней Греции.

Жизнь Аспасии де Милето

Когда Аспасия переехала в Афины, она открыла бордель, что его посещали люди из самых важных кругов города; среди его посетителей были: Сократ, Анаксагор и правитель Перикл. О последней говорят, что он влюбился в нее и сделал ее своей любовницей, бросив ради нее свою законную жену.

Этот поступок вызвал у многих комиков того времени указание на пару и, как следствие, на Аспазию де Милето. был жертвой насмешек. Поэт Гемипп заставил ее предстать перед судом по двойным обвинениям: нечестию и разврату. Но Перикл помог ей не быть осужденным, добившись прощения своих судей.

От союза Аспазии и Перикла родился Перикл II, у которого, как говорят, есть Аспазия. помимо того, что она была ее матерью, она была учителем. Овдовев, он женился на Лизикле, говорят, от этого брака родился Пористес.

Аспасия де Милето: биография прекрасной гетеры

В образце своей риторической речи он спрашивает Ксенофонта и Файсию, предпочли бы они мужей своих соседей, если бы они были лучше, чем их партнер. Когда ни один из них не ответил, она ответила: «Если они оба хотят иметь лучшего мужа и лучшую жену, они оба хотят быть лучшим мужем и лучшей женой соответственно».

Здесь отчетливо прослеживается вкус угождать словом. Эта риторическая композиция не является аргументом, выражающим логическую истину, это речь, которая радует слух и призывает к усилиям в сосуществовании пары. Нечто подобное происходит с похоронной речью Перикла, которая была представлена ​​для людей, близких к погибшим в битвах, и Аспазия сбивает с толку, соединяя добродетельные вещи с реальными без добродетелей.

Феминистская фигура

Аспасия де Милето была одним из самых символичных персонажей Греции V века до нашей эры., характеристики которой не соответствовали традиционной роли женщины, которую в Афинах считали «хорошей» и «честной» женой. Единственная роль женщины заключалась в том, чтобы быть тенью своего мужа и оставаться незамеченной. Ее образ контрастировал с изображением большинства афинских женщин второй половины V века до нашей эры. C.

Аспасия была ведущей фигурой в культурной сфере демократии в Афинах, сыграли основополагающую роль в рождении эмансипации женщин. Своими уроками для молодых афинян он привел к будущему вмешательству этих женщин в общественную жизнь города, а также своими речами, в которых он осторожно защищает достоинство женщин.

Это позволяет нам впервые в истории ощутить женское начало, Аспасия де Милето — главный представитель другого толкования Афин Перикла., показывая, что было место для женщин.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: