Анна Фрейд и ее работы после Зигмунда Фрейда

Анна Фрейд была нежеланной дочерью. Она была самой младшей из 6 братьев и сестер и единственной, кто в подростковом возрасте стал преданным и почти самоотверженным учеником своего отца, Зигмунда Фрейда. Она была «подопытным кроликом» психоанализа, а также наследницей его наследия. Конечно, значительная часть того, что Анна Фрейд внесла в область детской психологии, была новаторским и действительно ценным.

К счастью, имя этой интересной женщины не уходит в дымку забвения. Его имя не попало в то размытое эхо, где другие женские фигуры были почти разбавлены близостью великих людей, с которыми они имели общее происхождение. Например, фигура Ады Лавлейс, известного математика и предшественника языка программирования; женщина, которая для многих была не более чем выгодной дочерью лорда Байрона.

«Я всегда искал силы и уверенности снаружи, но позже я обнаружил, что они находятся внутри, где они пребывали все время»

-Анна Фрейд-

Анна Фрейд была также самой продвинутой дочерью отца психоанализа, девушки, которая появилась на свет без того, чтобы ее ждал, но вскоре сумела занять место среди своих братьев и среди всех тех родственников, которые слепо боготворили австрийского врача. и невролог. Анна была непослушной, беспокойной и больше всего стремилась завоевать ее восхищение силой. ее отец, человек, который всегда относился к ней больше как к пациенту, чем к дочери.

Это было на протяжении 1920-х годов, когда его жизнь как члена Венской психоаналитической ассоциации стала принимать новые направления. Фрейду уже поставили диагноз «рак неба», и Анна, решившая ни в коем случае не бросать отца, думала, что, хотя она физически не бросит его, она направит свою карьеру в другие области. Вместо того, чтобы практиковаться в качестве аналитика, он решил педагогически лечить маленьких детей в соответствии с психоаналитическими рекомендациями.

То, что началось в Вене в 1925 году, он продолжил в Англии и в контексте Второй мировой войны. Ключевой этап, на котором начнется его подлинная работа; то, что в некотором роде продолжало работу покойного Зигмунда Фрейда, но в то же время вносило новые подходы.

Анна Фрейд и ее работы после Зигмунда Фрейда

Анна Фрейд и психология эго

Анна Фрейд всегда была практичной женщиной. Он не очень любил теоретизировать: поэтому его книги полны интересных примеров, которые служат основой для обоснования и развития его идей. Больше всего мисс Фрейд хотела, чтобы психоанализ имел терапевтическую пользу в жизни людей, особенно детей.

  • Всю свою жизнь был гораздо больше озабочен ментальной динамикой, чем ее структурой. Следовательно, его больше интересовало СЕБЯ, чем ОНО, и та бессознательная часть психической жизни, которой его отец был так увлечен.
  • Анна Фрейд особенно известна своей книгой «Эго и защитные механизмы». На своих страницах он объясняет, как работает каждая из этих динамик, посвящая специальный раздел использованию защитных механизмов у детей и подростков.
  • Он также углубился в интересную идею, и это факт, что большинство из нас применяют разные защитные механизмы, и в этом нет ничего патологического. Подход Анны Фрейд не так сильно фокусировался на симптомах возможных отклонений, как ее отец. Он также стремился объединить свою теоретическую призму с более общей психологией, которая была бы полезна для всех нас, с практической точки зрения.

Среди множества защитных механизмов, которые провозгласила Анна Фрейд, несомненно, наиболее известны следующие:

  • Репрессия: отвечает на потребность сдерживать мысли и эмоции, поддерживающие тревогу.
  • Проекция: это способность и привычка видеть собственные недостатки в другом человеке.
  • Смещение: передача негативных эмоций по отношению к третьим лицам.
  • Регресс: психологически вернуться в более молодой возраст, с обычаями и образцами предыдущего возраста.
Анна Фрейд и ее работы после Зигмунда Фрейда

Это может вас заинтересовать.

Анна Фрейд и ее работы после Зигмунда Фрейда
Анна Фрейд и ее работы после Зигмунда Фрейда

Прочтите это в Ум прекрасен — 4 фразы Юнга, которые будут сопровождать вас в процессе вашего роста

Юнг оставил нам очень важное наследие в отношении процесса личностного роста и индивидуализации, которое мы никогда не должны упускать из виду.

Британская сценическая и детская психология

В 1941 году Анна Фрейд открыла ясли и несколько резиденций для детей на Веддерберн-стрит, в районе Хэмпстедена, в Лондоне. В те дни она также читала Марию Монтессори и, обрадованная всеми этими малышами, травмированными отпечатком войны, решила, что пора двигаться вперед и добиваться достижений в той области, которая так ее интересовала.

  • Он основывал развитие своих теорий на подходе своего отца. Однако ему было ясно, что Имея дело с травмой, я бы отложил «Оно и суперэго» в сторону, чтобы сосредоточиться на «Я».
  • Точно так же, когда Анна начинала свои сеансы психотерапии, она всеми средствами избегала предполагать эту «отцовскую» фигуру, столь классическую для психоанализа. Я знала, что для комфортного общения ребенку необходима теплая, дружелюбная и непринужденная обстановка.
  • Дочь Фрейда был первым, кто использовал игру (игровую терапию) как механизм входа в эмоциональный мир ребенка. С игрой изменилась и его роль терапевта: Он далек от того, чтобы представить себя как далекую авторитетную фигуру, он утверждал, что имеет дело с детьми из близкого окружения и использует их язык.

Поэтому диван был выделен для создания аутентичных игровых комнат: гораздо более подходящего контекста для спонтанного самовыражения малышей.

Анна Фрейд и ее работы после Зигмунда Фрейда

Важность ранних отношений

Энн Фрейд на протяжении всей своей жизни отстаивала необходимость заботиться о ранних отношениях ребенка и уделять им внимание как важный механизм для их правильного развития. Его работа о детях, которые пострадали от крайнего пренебрежения или пренебрежения, например, заложила основу для множества последующих исследований.

«То, что я всегда хотел для себя, гораздо примитивнее. Вероятно, это не что иное, как привязанность людей, с которыми я общаюсь, и их хорошее мнение обо мне «

-Анна Фрейд-

Аналогичным образом, еще одной новаторской инициативой была рекомендация о том, что детей не следует госпитализировать дольше, чем это необходимо, а также они не должны оставаться в детских домах слишком долго в случае сирот или брошенных детей. Детям нужна близость к семье и фигура матери. Любое расстояние от лона семьи (справочные цифры) вызывает стресс, страх и влияет на ум и психическое развитие ребенка.

Анна Фрейд хотела, чтобы ее центры приема основывались на «семейных ячейках».. Таким образом, каждое существо, брошенное или травмированное последствиями войны, находило в этих учреждениях других товарищей (братьев и сестер) и заменяющую мать или психотерапевта, лечившего травмы и повторяющиеся кошмары этих малышей.

Анна Фрейд и ее работы после Зигмунда Фрейда

«Черный демон», как ее отец назвал ее из-за ее сильного и несколько эксцентричного характера, не выдал теоретического наследия Зигмунда Фрейда; фактически, это улучшило его. Благодаря ей стало возможным отшлифовать ту грань, ту распущенную и забытую цель, которую оставил его отец, когда он не стал слишком углубляться в дошкольное образование.

Терапевтическая практика Анны Фрейд была сосредоточена исключительно на детях, и не только. Его собственная жизнь была посвящена защите малышей, которым не хватало элементарного ухода. Созданы несколько детских домов, клиника и учебный центр для психотерапевтов по детскому психоанализу.

Мисс Фрейд умерла в возрасте 82 лет, выполнив свою миссию. Она была матерью психоанализа и человеком, обеспечившим его преемственность. Библиографические ссылки

  • Анна Фрейд (2004). Психоанализ детского и подросткового развития. Барселона: редакция Paidós Ibérica
  • Зигмунд Фрейд & Анна Фрейд (2014). Зигмунд и Анна Фрейд. Переписка 1904-1938 гг.. Сборник глубокой психологии. Аргентина: Издания Paidós
  • Анна Фрейд (1980). Механизмы самообороны и защиты. Барселона: редакция Paidós Ibérica

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: