Аффективный дефицит, когда нам не хватает эмоциональных питательных веществ

Аффективный дефицит порождает эмоциональный голод и оставляет след в нашем мозгу. Отсутствие прочной связи и здоровой привязанности создает постоянное ощущение отсутствия и пустоты. Кроме того, это влияет на личность ребенка и выявляет у взрослого почти постоянный страх: страх эмоциональной неудачи, муку быть брошенным снова и снова.

Большинство из нас читали и слышали, что человек — это прежде всего социальное существо. Хорошо, С психологической, даже биологической точки зрения нужно пойти гораздо дальше: люди — это эмоции.. Эти побуждения, эта внутренняя динамика, управляемая сложными нейротрансмиттерами, гормонами и различными структурами мозга, составляют то, кем мы являемся и что нам нужно.

«Самый глубокий принцип человеческого характера — это стремление к тому, чтобы его оценили».

-Уильям Джеймс-

Привязанность, а также узы, основанные на надежной и здоровой привязанности, оставляют в нашем сознании почти идеальный баланс. Теперь любой недостаток, любая пустота или эмоциональный диссонанс мгновенно пробуждают наши инстинктивные тревоги. Это хорошо знает новорожденный, который не получает тепла кожи, которая приспосабливается к его собственной, чтобы обеспечить ему безопасность и защиту. Ребенок, о котором не заботятся, когда он плачет, знает это, и ребенок, который чувствует себя одиноким перед своими страхами, знает это, которого никто не приветствует, не посещает и не слушает.

Аффективный дефицит — это форма инволюции, которая вызывает дефицит, особенно если проявляется в раннем возрасте. Кроме того, эта эмоциональная пустота также оставляет «травмы» во взрослом возрасте, когда мы строим отношения, наполненные аффективной холодностью, невниманием или безразличием.

Аффективный дефицит, когда нам не хватает эмоциональных питательных веществ

Анатомия аффективной депривации

С падением коммунизма Николае Чаушеску в Румынии (1989) была неудачная возможность глубже понять влияние и анатомию аффективной депривации у людей.. То, что было найдено в те годы, было столь же решающим, сколь и шокирующим. Положение детей-сирот было чрезвычайно серьезным. По-настоящему драматичным было не недоедание или брошенность, а прежде всего эмоциональное пренебрежение.

Гарвардская медицинская школа постоянно следила за эволюцией этих малышей. Они хотели знать, как будет расти и развиваться младенец или ребенок, который едва ли получал удовольствие от общения со взрослым. Перед ними были существа, которые перестали плакать с самого раннего возраста, потому что понимали, что никто не собирается им помогать. Эти пустые и пустые взгляды выросли в аффективно стерильной среде, и последующие последствия должны были быть огромными.

  • Вы могли видеть это дети, которые страдают от постоянного отсутствия привязанности в течение первых 3 лет жизни, страдают от задержки физического роста, несмотря на то, что получают адекватное питание.
  • Развитие мозга было медленным. Что-то, что можно было увидеть, — это то, что неврологическое созревание связано с уровнем привязанности, которую получает ребенок. Таким образом, такие факторы, как гены, окружающая среда, доступ к опекуну и надежная привязанность, а также адекватное питание, сенсорная стимуляция и языковой вклад являются ключевыми для оптимального развития мозга.
  • Также появились языковые расстройства, проблемы с речью и плохой словарный запас.
Аффективный дефицит, когда нам не хватает эмоциональных питательных веществ

  • Точно так же можно было увидеть, что в среднем, эти дети не развили навыки, необходимые для построения здоровых отношений. Всегда проявляли заниженную самооценку, неуверенность в себе, проблемы эмоционального управления, гиперактивность, вызывающее поведение и агрессивность.

Проведенные исследования еще раз показали важность привязанности в эволюционном развитии детей.. Наличие одной или нескольких эталонных фигур, способных организовать наш эмоциональный опыт, воспитывать нас и удовлетворять потребности, создает в нашем сознании безопасную гавань, прочную основу для утверждения нашей личности.

Оловянные мужчины и женщины в поисках их сердец

Все мы помним персонажа Железного Человека в Волшебнике страны Оз.. Он искал сердце, он искал ту внутреннюю силу, которая позволила бы ему восстановить чувствительность, возможность любить, увлекаться вещами. Возможно, он искал то, чего никогда не получал. Он стремился соединиться со своей эмоциональной вселенной . вернуться к тому, чтобы быть человеком, избавиться от жестяной кожи, которая до сих пор служила защитным барьером.

Каким-то образом многие из нас также продвигаются через наши взрослые миры, завернутые в оловянную маскировку, пытаясь показать определенную независимость, сдержанность и даже холодность. Так как те, кто страдает аффективным недоеданием, часто говорят себе, что лучше не доверять, что не следует питать иллюзий. Они обесценивают отношения из-за страха снова получить боль, пока мало-помалу перестают просить эмоциональной поддержки и даже предлагать ее.

Аффективный дефицит, когда нам не хватает эмоциональных питательных веществ

Аффективный дефицит оставляет очень глубокие последствия. Это та пустота, которую ребенок не знает, как назвать, психологическая рана, которую невозможно передать словами, но которая остается отпечатком на совести на всю жизнь. Это также то, что пожирающая ностальгия кого-то, кто не получает эмоционального подкрепления пары и понемногу увядает. пока не придете к выводу: часто одиночество предпочтительнее этой эмоциональной пустоты.

Поэтому давайте не пренебрегать этим жизненно важным питательным веществом. Давайте думать, что привязанности никогда не бывает, что эмоциональные ласки очеловечивают нас, заставляют расти, укрепляют нас. Поэтому давайте будем смелыми поставщиками этой энергии, которая растет, когда ее делят.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: