5 способов избежать агрессивного разговора

Говорят, чтобы драться нужно, чтобы противостояли друг другу как минимум две стороны.. В этом смысле необязательно стремление к конфликту, а скорее желание не избегать его. Это желание, кажущееся невинным, потому что его можно удовлетворить с помощью пассивного отношения, может заставить нас закончить быть частью противостояния, не осознавая этого. Вот почему важно научиться избегать агрессивного разговора.

Цель большинства диалогов — максимально возможное понимание. Задача, которая усложняется, когда царит страсть, а отправная точка позиций очень далека. Именно в тех случаях, когда нужно быть осторожным, чтобы не уступить место и не подпитывать агрессивный разговор.

Как избежать агрессивного разговора? Это может быть легко, если мы автоматизируем определенные стратегии и будем использовать их при выявлении эскалации агрессивности в диалоге.

«Многие кричат ​​и спорят, пока другой не умолкает. Они думают, что убедили вас. И они всегда ошибаются «.

-Ноэль Кларасо-

1. Держите диалог сфокусированным

Многие знают эту технику под разговорным названием «сломанный диск». Состоит из повторять снова и снова точку, к которой мы хотим перейти, игнорируя любое заявление, которое отклоняется от этого. Это способ перенаправить разговор, чтобы подтвердить себя и избежать попадания в ловушки агрессивности другого.

Этот прием полезен, чтобы избежать агрессивного разговора, поскольку помогает поддерживать рациональное общение. Говорят с целью. Концентрируясь на этой цели, мы нейтрализуем другие типы сообщений. что может повлиять на эмоции и искажать цель общения.

5 способов избежать агрессивного разговора

2. Сократите объем предоставляемой информации.

Это особенно эффективный прием, когда собеседник наполняет разговор намеками или тонкостями, чтобы заставить нас чувствовать себя плохо. Он состоит в том, чтобы свести к минимуму то, что мы говорим, чтобы позволить остальным «партиям» выразить себя..

Цель состоит в том, чтобы выйти из этого серого поля намеков, поскольку они обычно маскируют след агрессивности., вызывая замешательство и конфликт. Таким образом, ясность в общении и уверенность в том, что другие стороны поняли то, что мы хотели сказать, — хороший способ избежать агрессивного разговора.

3. Допустим, что мы ошибаемся

Когда две стороны конфликтуют, причина редко помогает одной из них.. Также часто, чтобы не быть уязвимыми, стороны склонны делать заявления с большей уверенностью, чем они того заслуживают. Принимая во внимание это искушение, контроль над ним снизит вероятность того, что агрессивность в обмене мнениями начнет нарастать.

Да, Признание части причины в разных позициях обезоруживает многие конфликты еще до того, как они начнутся. Поступая таким образом, мы создаем основу для диалога, которая гораздо более склонна к согласию и, следовательно, гораздо менее агрессивна.

5 способов избежать агрессивного разговора

4. Избирательное внимание.

Этот метод связан с намеренным игнорированием содержания или выражений, вызывающих оскорбление или дискомфорт., в то же время рассматриваются только центральные аспекты. В частности, речь идет об игнорировании форм, когда другой использует неподходящие.

Собеседник скоро заметит, что его слова не действуют и, скорее всего, он сдастся.. Правильный поступок — сосредоточиться на чем-то позитивном, чтобы вывести разговор из негативной области, в которую другой хочет его поместить.

Например, когда пара говорит: «Вы никогда не замечаете меня. В прошлую пятницу мы договорились пойти в кино, а вы не пришли вовремя ». Избирательное внимание, Возможный ответ: «Вы бы приняли еще одно приглашение в кино и ужин в качестве компенсации?»

5 способов избежать агрессивного разговора

5. Разделение тем.

Этот прием применяется, когда он начинает составлять нам длинный список взаимных обвинений.. В идеале нужно сосредоточиться сначала на одном из этих сообщений, а затем, одно за другим, на других. Если все будет получено вместе, в одно и то же время, нам легко ошибиться при выборе лучшей стратегии выживания.

Не осознавая этого, человек, который хочет начать конфликт, сделает все возможное, чтобы привлечь в это место другого.. В таких случаях критика, намекающая на человека, а не на определенное поведение, очень часта. Атака направлена ​​прямо на другого, ища реакции другого.

Хотя большинство разногласий полезны и обогащают, мы часто вырываем у них эти свойства, защищая нашу позицию.. Эта ошибка не только не препятствует агрессивному разговору, но и способствует ему, в результате чего он теряет все хорошее, что может быть получено в результате обмена мнениями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: