5 секретов для развития вашего творчества

Творчество происходит от латинского creare, что означает Произвести что-то из ничего. В 1950 году психолог Джой Пол Гилфорд прочитал лекцию «Творчество» в Американской психологической ассоциации. Для него творчество означает уход от очевидного, безопасного и предсказуемого для создания чего-то нового.

В общем, творчество — это понятие трудно определить, поскольку одни авторы формулируют это в рамках интеллекта, в то время как другие утверждают, что творчество — это дар всех.

«Вы учитесь творчеству, так же, как учитесь читать»

-Кен Робинсон-

Концепция творчества применима не только к искусству, но и ко всем аспектам жизни: наука, экономика, личные отношения и т. д. Творчество можно определить как генерацию новых идей или концепций или новых ассоциаций между известными идеями и концепциями для выработки оригинальных решений.

 

Первый секрет творчества: все мы творческие

5 секретов для развития вашего творчества

Книга сэра Кена Робинсона и Лу Ароника «Элемент» начинается с красивой истории.:

«Несколько лет назад я услышал замечательную историю, которую мне очень нравится рассказывать. Учительница начальных классов проводила урок рисования группе шестилетних детей.

В задней части класса сидела девушка, которая обычно не обращала особого внимания.; но в классе рисования он сделал.

Более двадцати минут девушка осталась сидеть перед листом бумаги, полностью поглощена тем, что она делала. Учитель нашел это увлекательным.

В конце концов он спросил его, что он рисует. Не глядя вверх, девушка ответила: «Я рисую Бога». Удивленный, учитель сказал: «Но никто не знает, как выглядит Бог».

Девушка ответила: «Сразу узнают».

История, которая учит

Мне нравится эта история, потому что она напоминает нам о том, что дети невероятно уверены в своем воображении. Следовательно, творчество связано с воображением и все дети обладают богатым воображением. Почему взрослые, кажется, утратили способность творить, воображать?

По словам сэра Кена Робинсона, потеря воображения или творческих способностей у многих взрослых связана с существующей системой образования. Образовательные системы Запада основаны на схемах времен промышленной революции и не предназначены для поощрения творческой деятельности, такой как музыка, рисование или танцы.

в отличие, развитие навыков, связанных с экономикой и экономическим развитием в целом. Чисто экономический подход образовательной системы привел к отсутствию развития творческих способностей в какой-либо области.

Второй секрет: дайте волю своему воображению

Воображение, которое у нас было в детстве, не исчезает, мы просто перестаем с ним работать. Чтобы восстановить его, мы можем использовать методы, которые заставят наше воображение летать.

Ментальные карты

Речь идет об использовании всего мозга, ассоциирующего слова, изображения, символы, рисунки и цвета. Мы установим центральную идею, которая может быть рисунком или изображением, и от этой центральной идеи появятся линии к другим идеям, связанным с центральной темой, которые могут быть символами, изображениями и т. Д. Линии определят тип связи каждой центральной идеи с остальными.

5 секретов для развития вашего творчества

Шесть мыслящих шляп

Эдвард де Боно, мальтийский писатель и психолог, разработал методику мышления под названием «Метод шести шляп». Каждая шляпа разного цвета и представляет собой образ мышления.

  • Белая шляпа представляет факты и информацию..
  • Красная шляпа, эмоции и чувства.
  • Желтая шляпа олицетворяет рациональность и используется для анализа положительных моментов.
  • Черная шляпа противоположна желтому и используется для сравнения отрицательных сторон идеи.
  • Зеленая шляпа — шляпа творчества, генерирования идей с помощью различных методов, таких как мозговой штурм.
  • Синюю шляпу носит человек, который ведет дебаты, определяет смену шляп и подводит итоги того, что произошло.

Метод шести шляп очень полезен для генерации новых идей в группе., таким образом, чтобы поощрять командную работу и творчество.

Семантические ассоциации

У всех нас есть способность запоминать концепции, но мы можем развить способность запоминать слова, обозначающие один и тот же объект и изобретательно ассоциируйте слова, создавая иронию, юмор и метафоры с языком.

Семантическое творчество основано на соединении и связывании понятий, которые, по-видимому, не связаны между собой.. Таким образом мы создаем языковое выражение, которое будет иметь новое значение.

Секрет третий: инновации

5 секретов для развития вашего творчества

Не прекращайте экспериментировать, тестировать, генерировать новые идеи, какими бы сумасшедшими они ни казались. Постарайтесь развить нестандартное мышление.

В школах нас учат использовать вертикальное или логическое мышление, но это неполно. Он должен сопровождаться тем, что Эдвард де Боно называл нестандартным мышлением, то есть способ мышления, охватывающий все возможные аспекты темы.

Обе мысли не исключают друг друга, а дополняют друг друга. Вертикальное мышление избирательно, а горизонтальное — творческое.

Секретная комната: скучать

Часто выполняя однообразные или скучные занятия, наш мозг успевает генерировать новые и творческие идеи. Некоторые из лучших идей приходят, когда тебе скучно или спите, поэтому выделяйте момент каждый день, чтобы вам было скучно гладить, убирать, водить машину и т.

Секрет пятый: не переставай учиться

5 секретов для развития вашего творчества

На протяжении всей жизни мы можем продолжать учиться. Мы должны быть любопытными, а не терять способность удивлять себя. Много читайте, путешествуйте, всегда спрашивайте себя, почему.

Мы учимся на собственном опыте, от навыков, которые мы продвигаем, от других людей, с которыми мы работаем, и, прежде всего, мы учимся на собственных ошибках.

«Успешный человек извлекает выгоду из своих ошибок, чтобы научиться делать это снова по-другому».

-Дейл Карнеги-

Это может вас заинтересовать.

5 секретов для развития вашего творчества
5 секретов для развития вашего творчества

Прочтите это в Ум прекрасен — Если мы хотим творческих детей, давайте предложим образование, в котором ценится творчество.

Почему ценится творчество, если его не продвигают? Возможно, потому, что мы живем в противоречивом обществе, которое разрушает наши мечты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: