Те, кто становятся навязчивыми покупателями, не погружаются в эту спираль, желая увидеть ее последствия в среднесрочной и долгосрочной перспективе.. На заднем плане существует проблема личной неудовлетворенности и, возможно, проблемы с самооценкой, которые стимулируют покупку без размышлений. Так или иначе, воля разбавлена перед тревогой, чтобы удовлетворить сиюминутную потребность.
Под навязчивыми покупателями понимаются те, кто многократно приобретать ненужные или лишние продукты, а затем испытывать финансовые проблемы и чувство вины за участие в таком поведении.
Хотя на первый взгляд это может показаться неуместным поведением, на самом деле те, кто страдает от него, причиняют много страданий: как себе, так и окружающим.
У навязчивых покупателей работают те же механизмы, что и при навязчивой игре.. Покупка дает им силу, к которой они не могут получить доступ другими способами или на других планах. В большинстве случаев человек тратит больше, чем зарабатывает, бросаясь в долги.
Посмотрим, какие особенности выявляют наличие этой проблемы.
«Покупайте только то, что необходимо, а не то, что удобно. Ненужное, даже если оно стоит копейки, стоит дорого «.
-Сенека-
1. Горячее желание покупать
Навязчивые покупатели испытывают беспокойство перед покупкой нового товара. Есть ощущение срочности. Часто покупки — это только отвлечение, чтобы не думать о других вещах, шум, который заглушает звук, который вы не хотите слышать.
Возникает состояние возбуждения; покупатель знает, что он будет чувствовать загрузка эмоциональные моменты после приобретения, даже в нужные моменты воображал обладание желаемым предметом.
С другой стороны, чтобы успокоить дискомфорт, который может возникнуть из-за диссонанса между человеком, которым вы хотели бы быть, и тем, как вы себя ведете, вы обычно умеете оправдывать свои покупки. Придумывайте причины или завышайте свой вес.
Навязчивые покупатели испытывают сильное волнение при совершении покупок. Они испытывают внезапное чувство спокойствия и благополучия, как будто с их плеч сняли тяжесть. Они проходят короткую стадию, когда не чувствуют беспокойства.
2. Быстрые и плохо спланированные решения
Как мы уже говорили, во многих случаях компульсивный покупатель проявляет настоящее творческое начало, чтобы оправдать покупки. С другой стороны, что если обычно возникает автоматически, это желание приобрести что-то.
Человек видит или слышит о том, что становится необходимостью. В принципе, возникает то навязчивое и необъяснимое желание получить товар или услугу, на которые вы раньше не обращали внимания. С другой стороны, размышления о стоимости, которую может повлечь за собой его приобретение, обычно не являются глубокими. Во многих случаях есть удар вперед: «Я найду способ заплатить».
Выпуск денег не планируется. Вы никогда не планируете бюджет и, по сути, являетесь навязчивыми покупателями Они склонны говорить, что их беспокоит управление деньгами. Они предпочитают быть менее расчетливыми в этом вопросе.
3. Обесценивайте то, что было приобретено.
Одна из черт, которая лучше всего раскрывается навязчивым покупателям, — это то, что большую часть времени они придают минимальную ценность тому, что они приобретают. Они получают товар, а затем кладут его на полку, передавая через несколько дней, часов или минут в ящик забвения.
На самом деле таких людей движет не влечение к самим продуктам. Их привлекает сам процесс покупки.. И поскольку они почти всегда приобретают предметы, которые им действительно не нужны, однажды купленные они перестают иметь для них ценность.
4. Сожаление — признак навязчивых покупателей.
Как и у тех, у кого есть другие типы дополнений, компульсивные покупатели почти всегда испытывают сильное чувство вины после того, как «сделали то, что, по их словам, больше никогда не сделают». После покупки они понимают, что, возможно, они тратят слишком много средств или что им действительно не нужно то, что они купили.
Иногда они даже пытаются вернуть то, что купили, или отдать кому-то другому, чтобы облегчить сожаление, которое они испытывают. Обычно, они бьют себя с большой резкостью, но они не осознают, что у них есть психологические трудности.
5. Они наказывают себя, что не мешает им снова делать то же самое.
Также навязчивые покупатели часто анализируют свое поведение, особенно после того, как сядут и проанализируют свои аккаунты. Обычно за этим следует цель поправки: «Отныне я не буду нести то же самое», — говорят они.
Однако часто требуется больше времени, чтобы сформировать обязательство, чем нарушить его. Фактически, они не контролируют эту часть своего поведения, поэтому их цели не работают. Они являются пленниками собственного пагубного цикла, в который они попали, чтобы освободиться от беспокойства или покрыть другие недостатки. Значит, так необходима консультация специалиста.