Для многих учителей помощь ученику с ограниченными возможностями обучения является проблемой. Все больше и больше молодых людей обнаруживают проблемы или расстройства, препятствующие обучению.. Трудности, которые можно рассматривать в самых разных измерениях, например, постоянное внимание или социальное взаимодействие. Таким образом, удобно знать некоторые ключи, которые могут оказать большую помощь, чтобы иметь возможность справляться с такими типами ситуаций.
Чтобы иметь возможность обращаться к каждому из этих ключей, мы возьмем фонд CADAH в качестве ориентира который ориентирован на предоставление информации и рекомендаций по одной из уже упомянутых проблем обучения — СДВГ. Однако мы считаем, что предлагаемые ими стратегии могут быть применены к другим трудностям, связанным с обучением.
Ключи к помощи ученику с нарушением обучаемости
Не существует волшебных средств, которые могли бы помочь ученику с ограниченными возможностями обучения. Однако учителя могут принять во внимание все или некоторые стратегии, которые мы представим ниже, для продвижения и передачи определенных знаний. Терпение, привязанность и применение на практике ключей, которые мы собираемся представить и которые собирает Фонд CADAH, составляют хорошую отправную точку.
1. Углубить понимание трудности
Нормальным является то, что, если учитель не определяет или не знает трудностей, которые могут быть вызваны расстройством, он не может помочь учащимся, у которых оно есть. По этой причине первый из ключей, который может помочь вам, — это узнать о расстройстве или проблеме: происхождение, последствия и стратегии, использованные до настоящего времени, которые оказались успешными.
Как указано в CADAH Foundation, вы можете проходить курсы, посещать семинары, искать в Интернете, читать по предмету или обращаться в консультационный отдел. Также мы хотели бы добавить, что может быть хорошей идеей поговорить с родителями. Они лучше, чем кто-либо другой, вероятно, знают проблему вашего ребенка и могут предоставить важную информацию.
«Учитель должен осознавать, что его роль в классе напрямую влияет не только на обучение ученика, но и на его эмоциональное состояние».
-Фонд КАДАХ-
2. Нормализовать трудности
Страх сделать ошибку обычно больше. Это не положительно, так как ошибки нормальные и, тем более, когда возникают трудности или при навигации по неопределенной местности. По этой причине учителя должны нормализовать ошибки, чтобы помочь ученику с нарушением обучаемости.
Итак, если вам трудно читать, например, Это будет только задача, над которой мы должны работать больше, чтобы это перенапряжение как можно меньше наказывало ученика. -большая автоматизация задачи, меньшие затраты. Чтобы это было эффективно, удобно принять во внимание следующий момент, который мы изложим ниже.
3. Поддерживайте интеграцию
Еще одна стратегия, которой привержен CADAH Foundation, — способствовать интеграции, чтобы помочь студенту с ограниченными возможностями обучения. По этой причине, групповые действия должны быть приоритетными где ученик может участвовать со своими одноклассниками в выполнении поставленных задач.
Это позволит ученику почувствовать себя очень хорошо, но также важно, чтобы была выбрана такая динамика группы, в которой учитель знает, что ученик может выделиться. Это решение, без сомнения, будет очень необходимо для развития следующего пункта — самооценки.
4. Работа над самооценкой.
У учащегося с нарушением обучаемости может быть много проблем с самооценкой, поэтому необходимо не только применять на практике упомянутые пункты, но и внести определенные изменения в класс, позволяющие работать над самооценкой.
Для этого удобно определить усилия ученика и сделать их видимыми, в дополнение к попытке адаптировать язык. Нет смысла подкреплять ученика выражениями, которые он не понимает. Пример, доступный большинству, может быть таким: «Это здорово, это нормально, но послушайте, вы можете улучшить этот момент еще немного, если сделаете это так».
«Публично помните, что никто не идеален и что каждый следует своему ритму».
-Фонд КАДАХ-
5. Адаптируйтесь к ученику
Один из последних важных моментов, которые следует учитывать при столкновении с ситуацией, когда у учащегося возникают проблемы с обучением, — это то, что ты должен адаптироваться к этому. Это означает, что, если хорошо работает работа с определенной группой студентов, лучше не вносить изменений в этот аспект.
Со всем тоже необходимо иметь в виду те ситуации, которые могут принести вам пользу. Например, если классная доска — это ресурс, который хорошо подходит учащемуся, мы постараемся использовать ее как можно чаще. Если вам сложно обратить внимание, мы постараемся не сидеть в самых отсталых местах. Меры, которые могут показаться немного «глупыми», но часто не принимаются, когда их стоимость минимальна и может иметь большое значение.
Учащийся с нарушением обучаемости — это вызов
Когда мы увидели все ключи, мы могли бы сделать вывод, что ученик с ограниченными возможностями обучения — это проблема. Ситуация, когда надо быть внимательнее, сделать определенные интеллектуальные адаптации и предоставить учащимся ресурсы, которые могут облегчить понимание содержания и его изучение.
Однако это также процесс обучения и отличный способ выйти из зоны комфорта и учиться с помощью этого нового опыта. Учащийся с ограниченными возможностями обучения, если будут применены все вышеперечисленные ключи, они с большей вероятностью улучшат ваша самооценка, интегрироваться в класс, заводить друзей и чувствовать, что вы продвигаетесь и прогрессируете.