Мы часто слышим типичную фразу «никто не учит нас быть родителями», и это совершенно верно, тем более что каждый ребенок индивидуален, а рецепты бесполезны. Однако зная некоторые частые ошибки в воспитании наших детей может помешать нам совершить их.
Иногда Мы ошибаемся из-за страха ошибиться: давление окружающей среды в этом смысле может быть очень большим. По этой причине в этой статье мы предлагаем изменить точку зрения, усилить точку зрения, которая находится между тем, чтобы делать все правильно и не делать все неправильно, а также выявлять и исправлять частые ошибки в обучении наших детей.
«Студент, которого никогда не просят делать то, что он не может сделать, никогда не делает того, что он может».
-Джон Стюарт Милл-
1.- Желание гениев через образование
Необходимость дать нашим детям инструменты для будущего в надежде, что они будут фантастическими, является следствием желания детей быть гениями, даже если за это придется заплатить высокую цену. Это приводит к тому, что многие родители чрезмерно стимулируют их с раннего возраста, заполняют свой график делами или предлагают цели без отдыха.
Такие философы, как Эпикур, Хайдеггер или Бьюнг-Чул, посвятили книги и анализируют последствия плохой репутации, которую скука приносит в нашем обществе.. В настоящее время психология и философия подчеркивают важность скуки для развития творческих способностей и решения проблем.

Желание гениев также означает, что мы теряем терпение перед первыми трудностями или первыми плохими результатами наших малышей. Мы забываем, что обучение наших детей — это длительный процесс, что обучение требует проб и ошибок и большого терпения. А также это самооценка играет фундаментальную роль в школьных результатах.
В книге, написанной Колином Роузом и Дж. Николлом, описывается исследование, которое показало, что 82% детей, поступающих в начальную школу, вполне уверены в своих способностях к обучению. Этот процент снижается до 18% в возрасте 16 лет и немного выше до поступления в университет.
Воспитание наших детей предполагает понимание того, что это процесс, который развивается в долгосрочной перспективе, в котором терпение необходимо.
С другой стороны, перенапряжение малышей напрямую влияет на их самооценку.: чувствуете, что вы не можете оправдать наши ожидания и что это связано с вашим ростом во взрослой жизни, доставляя вам немало проблем. Они могут потерять мотивацию, и, как сказал американский философ Ральф Уолдо Эмерсон: «Ничего важного никогда не делалось без энтузиазма».
«Скучать в нужное время — признак интеллекта».
-Клифтон Фадиман-
2.- Сфокусируйте все в исследовании
Когда мы делаем учебу центром нашей семейной жизни, самое важное — это послание, которое мы даем нашим детям.. Они не верят, что мы видим их как людей, что мы принимаем во внимание их личную или эмоциональную жизнь. Вопросы, которые мы им задаем, вращаются вокруг того, что они изучали в тот день, заметок или домашнего задания. Остальные обстоятельства или оценки не имеют значения или кажутся не важными.
Мы можем пойти так далеко, что не попросим их о помощи по дому или не возложим на них обязанности, потому что мы понимаем, что их единственная ответственность — это их учеба. Сосредоточение внимания только на этом, другие области игнорируются, такие как отношения, приобретение навыков и ответственности, вкусов или мечтаний.
Сосредоточение обучения наших детей исключительно на учебе — ошибка, подразумевающая отказ от других важных областей, таких как воспитание ответственности.
3.- Наградить или наказать заметки
Затем возникает вопрос об оценках: их награждают, когда они хороши, или наказывают, когда они плохие. С одной стороны, мы не учитываем внешние и внутренние факторы, влияющие на концентрацию, производительность или внимание. С другой стороны, когда мы постоянно даем внешнее подкрепление, внутренняя мотивация теряется.
Как говорит Жоан Доменек, учитель школы Fructuós Gelabert в Барселоне: «Лучший стимул — это открывать новые вещи и развивать свои интересы; если нужен материальный стимул, что-то не так ». Даже Маркс указывает на опасность материализма, делать все, чтобы получить объект, и превращать наших детей в маленьких капиталистов.
Лучшее, что мы можем сделать, — это похвалить их хорошие результаты такими фразами, как «Я очень горжусь тобой» или «Ты, должно быть, очень гордишься своими усилиями и результатами». С другой стороны, когда оценки не совсем хорошие, попробуйте с ними проанализировать, что могло случиться, чтобы исправить ошибки.
Например, если у вас проблемы с концентрацией, если вы не организованы, или если вы не понимаете предмет и вам может потребоваться дополнительное подкрепление, например, частные уроки. В таком случае сообщение: «Что я могу сделать, чтобы помочь тебе стать лучше».
«Путь обучения через теории долог; кратко и эффективно на примерах «.
-Сенека-
4.- Учитесь и делайте с ними домашние задания
В этом аспекте исследования многие родители учатся и выполняют домашние задания с нашими детьми. Это действие может иметь множество последствий в настоящем и в будущем. В зависимости от того, как мы это делаем, мы можем создать зависимость и что в конечном итоге они не смогут справиться с любой школьной задачей без нашей помощи.
Более того, плохая помощь в выполнении домашних заданий может привести к конфликтам и ссорам, потому что родители, Несмотря на то, что мы являемся основными преподавателями, у нас не всегда есть лучшие инструменты, чтобы помочь разным предметам.
Пусть они ошибаются, а учителя исправляют их. Домашнее задание может быть отличным способом воспитания наших детей для развития автономии, которая, как говорит Пиаже в своей книге «Моральное суждение о ребенке» (1932), автономия — это способность управлять собой и создавать собственные решения.
«Обучение, не думая, — это напрасная трата усилий; думать без обучения, опасно «.
-Конфуций-

5.- Несоблюдение школьной линии
Другой, не менее важный аспект заключается в том, что многие родители постоянно подвергают сомнению линию, которой следует школа. Мы критикуем количество домашних и не домашних заданий, задания, которые они отправляют, и т. Д. Предполагается, что, выбирая школу, мы соглашаемся с идеологией, а если мы ее критикуем, мы отправляем двойные сообщения.
Это правда, что в Испании в среднем домашнее задание выполняется 6,5 часов в неделю по сравнению с 4,9 часа в других странах. Но это зависит от центра, от характеристик ребенка, среди других аспектов, и важно, чтобы мы приняли это, потому что мы выбрали это и, таким образом, мы будем подавать хороший пример для наших детей. Пусть с определенного возраста они сами берут на себя инициативу решать свои школьные трудности.
«Я не учитель: всего лишь попутчик, к которому вы спросили дорогу. Я указал тебе за пределы, за пределы меня и себя «.
-Джордж Бернард Шоу-
Рецептов, которые могли бы помочь им, не существует, однако есть определенная линия, по которой мы можем руководствоваться. Например, канадский план под названием «24-часовое движение» рекомендует: от 9 до 11 часов сна, не менее одного часа упражнений в день и меньше часов досуга с экранами.
Это движение, в свою очередь, заключает: «Мы обнаружили, что более двух часов развлекательного досуга с экранами связаны с ухудшением когнитивного развития у детей». Следовательно, часы досуга должны быть свободными и выбираться ими, как подчеркивает Патрисия М. Сарле в своих книгах «Обучение игре» и «Обучение игре».
Что касается учебы, важно, чтобы мы были гибкими, терпеливыми, слушали своих детей и ставили себя на их место. Также, что мы не сосредотачиваемся только на учебе и пренебрегаем другими аспектами их жизни. Что мы не вредим нашим отношениям, становясь учителями или руководителями домашних заданий.
Что мы позволяем им скучать и терпеть неудачу, получать плохие оценки, чтобы они могли учиться на своих ошибках. Быть автономным, потому что это укрепляет их и дает им ориентиры на будущее, и это лучшее образование, которое мы можем им дать.