«Из всех возможных знаний самое мудрое и полезное — познать самого себя»
Вильям Шекспир
Помогите нашим детям узнавать себя, понимать свои эмоции и ценить их отношение ключ к достижению хорошего эмоционального здоровья на протяжении всей вашей жизни.
Самопознание — это ключ, который открывает дверь к эмоциональному удовлетворению. Фактически, как только мы приобретем этот навык, мы можем быть уверены, что у нас всегда будет к услугам стратегия эмоционального регулирования.
Поэтому очень важно развивать эти аспекты в наших детях, чтобы они росли здоровыми и счастливыми. потом Предлагаем вам 4 урока, которые помогут нам развивать самопознание у детей:
1-Человек — это не то, что о нем думают другие
Вера в то, что мы такие, какие о нас думают, — очень распространенная ошибка как в детском мышлении, так и, конечно, среди взрослых. Фактически, в определенном возрасте, дети склонны навешивать ярлыки почти на все, даже на людей.
Вначале эти классификации могут предполагать важную экономию для связи с миром. тем не мение, они делают брешь в признании нашей идентичности, и мы в конечном итоге полагаем, что мы в основном высокие, толстые, красивые или умные.
Это конечно, не определяет человека но это в конечном итоге определяет ваше поведение и мысли, если вы долгое время подвергались ярлыкам и внешним ожиданиям.
Ребенок должен понимать, что, как у него очень разнообразный внутренний мир, так и у других он есть.
Если ребенок понимает, что его одноклассник не только «тот, кто лучше всех играет в футбол», но и думает, чувствует, смеется и плачет, тогда у нас будет половина пути к пониманию того, что все мы — независимые миры.
2-Мы не должны позволять эмоциям управлять нами
«Хорошо знать других — это разумно, хорошо знать себя — это мудрость»
Эйнштейн
Ребенок должен понимать, что Прежде чем эмоция проявит себя сильно (например, гнев), она дала нам множество предупреждений и тонко проявила себя на многих уровнях.
Мы можем использовать метафору рецепта. Он заключается в том, что ребенок размышляет о вкусе своих эмоций и постепенно узнает каждый из ингредиентов. Мы можем начать игру спереди или сзади, то есть с приготовленным блюдом или без него, и, таким образом, очистить каждый ингредиент или нюанс, который составляет аромат эмоции.
3-Цели не определяют нас, наши отношения определяют
Довольно часто мы задаем замечательный вопрос: «Кем ты хочешь быть, когда вырастешь?» Потом нам отвечают: врач, медсестра, парикмахер, плотник . Потом, самое большее, мы спрашиваем их, почему они хотят быть, и все кончено.
В конце концов, «хотеть быть, когда вырастешь…» — это детская игра; но . это их определяет? Конечно нет. Это всего лишь пример, но младенцы должны это испытать. Мы не то, чего мы достигаем или чего хотим достичь, но мы постоянно управляем своей идентичностью.
Поэтому дети должны понимать, что ваш поиск и ваше отношение будут определять ваше будущее, а не ваши ожидания или ваши желания. Им нужно дать возможность мысленно исследовать свои возможности и путь, по которому они должны идти, всегда поощряя активное и независимое отношение к своему будущему. Это поможет им не сдерживаться.
4- Важно резервировать собственное и интимное пространство каждый день.
«Видеть — это больше, чем просто смотреть. Видеть — видеть детали.
Чтобы хорошо рассмотреть цветок, нужно посмотреть на него через увеличительное стекло «.
Ален (французский философ и эссеист)
Признание вашего душевного состояния и ваших мыслей сделаю это правильно развивайте свои социально-эмоциональные навыки.
Однако для того, чтобы довести наших детей до такого уровня эмоционального развития, мы должны вложить время и усилия. Первое, что нам нужно сделать, это избегайте заражения спешкой и вредными привычками, которые поддерживает современное взрослое общество.
Мы должны способствовать и поддерживать чтобы ребенок приобрел ежедневную привычку размышлять о том, что он сделал, как он себя чувствовал, что ему нравится и как они могут их получить.
Это просто приглашение начать игру, думая о своем дне, своих желаниях и антипатиях. Идеальный способ сделать это — провести сравнение между вашим разумом и мыслящей машиной, чтобы она поняла. важность связи с собой.